Ансель Адамс. Камера. Негатив. Отпечаток; Манн, Иванов и Фербер, 2022

Купить Купить в кредит

Описание

Трилогия от мастера пейзажной фотографии Анселя Адамса, которая рассказывает об основных этапах создания художественных снимков: от построения кадра до печати изображений.

Ансель Адамс — классик американской пейзажной фотографии. Его книги «Камера», «Негатив» и «Отпечаток» выдержали более 20 переизданий и были проданы во всем мире тиражом более миллиона экземпляров. В этом подарочном издании под одной обложкой собраны все три тома трилогии.

Книга подытоживает многолетний опыт Адамса. Несмотря на то, что написана она была в эпоху тяжелых камер и пленки, все приводимые советы, творческие приемы и методы остаются актуальны и в наше время.

Первая часть — «Камера» — посвящена тому, как выбирать камеру и объектив и использовать на максимум все возможности технических устройств. Вторая часть — «Негатив» — научит творчески работать с пленкой, выстраивать кадр и обрабатывать негативы. А третья часть — «Отпечаток» — расскажет про весь процесс проявления пленки: от организации собственной фотолаборатории до демонстрации ваших снимков. Помимо этого, в книге вы найдете описание знаменитой зонной системы Адамса и других фотоприемов, канонические снимки автора и подробные технические рисунки.

Издание поможет освоить уникальный подход мастера, изучить основы и приобрести новые навыки, развить творческое видение, научиться визуализировать будущие работы, а также узнать о том, как работали великие фотохудожники прошлого.

Для кого эта книга

Для начинающих и опытных фотографов, желающих овладеть основами фотоискусства и отточить навыки построения эффектного кадра.

Для всех, кто интересуется историей фотографии, техниками и секретами фотосъемки и пленочными фотокамерами.

Для фотографов, которые хотят выйти на новый уровень мастерства работы с камерой.

От автора

Технически невозможно воссоздать на отпечатке диапазон яркостей большинства объектов, поэтому фотография — это всегда в той или иной мере интерпретация оригинала. Ее творческий аспект лежит в бесконечном пространстве выбора между копированием реальности и уходом от нее. Меня, например, часто называют реалистом, но тональные отношения на моих снимках на самом деле далеки от реальности. Разнообразными приемами я создаю изображение, «эквивалентное тому, что я увидел и почувствовал». Для меня успех — это когда зритель принимает изображение в отрыве от реальности и ощущает эмоциональный и эстетический отклик. Думаю, никто не сомневается в том, что каждый воспринимает окружающий мир по-своему.

Характеристики (25)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц672
СерияФотомастерская
Страниц672
Переплёттвердый
ISBN978-5-00169-975-0
Размеры20,40 см × 24,10 см × 4,20 см
Формат23.5 x 19.5 x 1
ТематикаФотография
Тираж1700
РазделФотоискусство
Возрастное ограничение16+
Количество страниц672
Вес500
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
АвторАдамс Ансель
Жанрруководства по фотосъемке
Количество книг1
Обложкатвердый переплёт
Оформление обложкиляссе; тиснение


Сравнить цены (12)

Цена от 175 грн. до 2582 грн. в 12 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (1)


  • 4/5

    Любитель найдёт в книге Анселя Адамса много полезного, дилетант пополнит свои знания, профессионал полюбуется на снимки и поставит на полку "чтобы было".
    Несмотря на цифровую эпоху, информация касающаяся плёночной эры по прежнему актуальна, если её правильно трансформировать. Зонная система экспонирования по прежнему действует при визуализации натуры. Гистограмма в современных фотоаппаратах не даёт той полноты восприятия реальности, как практическое представление о тонах, подтверждённое измерениями экспонометром. Понятие визуализации многократно повторяется на страницах книги в разных вариациях, с разными комментариями, в разных разделах, что даёт возможность определиться с ним полностью. Это главная цель данной книги, как я это понимаю.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)