Сценарий триллера. Как придумать, как написать, как продать; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-163592-3
EAN: 9785041635923
- Книги: Литературоведение
- ID: 11096985
Описание
"Книга поделена на три части. Сначала я дам краткую историю триллера как жанра и характеристики персонажей, которые чаще всего появляются в нем. Далее разберем план сценария на примере уже вышедших триллеров и рассмотрим, как построить ваш сценарий на основе успешных фильмов, сохранив при этом оригинальность. И наконец, я опишу весь процесс написания триллера от задумки и первого черновика до поиска режиссеров. Расскажу, что нужно для создания фильма с ограниченным бюджетом и что каждый сценарист может сделать для того, чтобы его сценарий стал жизнеспособным и рентабельным."
Люси В. Хэй
Эта книга настоящая последовательная инструкция к созданию успешного сценария фильма в жанре триллер. После основной теории, автор переходит к практическим советам и подробно объясняет на примере популярных триллеров, в чем секрет успеха хорошего сценария.
Какие есть виды триллеров?
Что должен делать главный герой?
Что такое крючок и как им пользоваться?
Для чего нужен поэпизодник?
Как должна выглядеть сценарная заявка?
И, что особенно важно, как и кому продать готовый сценарий?
Но не стоит думать, что речь пойдет только о триллерах. На самом деле книга будет полезна всем, кто занимается сценарным мастерством. Потому что она подробно исследует вопрос "Что делает хороший сценарий хорошим?"
Люси В. Хэй - английская писательница, продюсер, редактор сценариев и один из организаторов Лондонского Фестиваля Сценаристов.
Видео Обзоры (5)
Как написать и ПРОДАТЬ СЦЕНАРИЙ | ТОП 5 ПРАВИЛ продающего сценария
Как написать сценарий | 7 шагов
Как Нолан пишет сценарии
Пишем сценарий для своего фильма
Структура сценария - просто и понятно!
Характеристики (24)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Люси В. Хэй |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Серия | Сценарная мастерская. Секреты идеального текста |
Год издания | 2022 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-163592-3 |
Размеры | 14,50 см × 21,80 см × 2,10 см |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Тематика | Кино и телевидение |
Тираж | 2000 |
Раздел | Литературоведение |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 304 |
Переплет | Твердый переплёт |
Вес | 487 |
Кол-во страниц | 304 |
Возрастные ограничения | 16 |
Жанр | журналистика и издательское дело |
Издательство | Эксмо |
Тип обложки | твердая |
Обложка | твердый переплёт |
Автор | Хэй Люси |
Сравнить цены (11)
Цена от 265 грн. до 605 грн. в 11 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (4)
- Лях Екатерина — 15 Февраля 2023
Слово «триллер» в данном случае – это маркетинговая уловка. Автор начинает с того, что триллер – «невероятно широкий жанр», и далее себя не ограничивает. К триллерам она относит боевики («Крепкий орешек» и «Воздушная тюрьма»), фантастику («Парк Юрского периода» и «Война миров»), вестерны («Быстрый и мёртвый» и «Железная хватка») и даже «Криминальное чтиво».
В оправдание такой широты жанра автор приводит статью из Википедии, где сказано, что триллер – это фильм, который должен «держать аудиторию в напряжении», то есть практически любой. Само по себе цитирование Википедии в книге эксперта настораживает.
Однако тем жанрам, которые я в простоте душевной считала триллерами (психологический и криминальный), внимания практически не уделяется: «Молчание ягнят» упоминается вскользь, а эротические триллеры («Основной инстинкт», «Целуя девушек», «Забирая жизни») не упоминаются вовсе. Про триллер «Исчезнувшая» ничего не сказано по той простой причине, что книга 2013 года, а фильм 2014.
Тем не менее, в первых двух частях книги можно найти много полезного, хоть и не про триллеры, а про экшн-фильмы в целом. Третья часть для меня вдвойне бесполезна, поскольку продавать сценарий я не собираюсь, а даже если бы собиралась, то в книге описаны американские реалии.
Примечательно, что у книги целых три корректора, и уже в оглавлении мы видим «треллер» вместо триллера и «завяка» вместо завязки (или заявки?). К тому же у книги даже был научный редактор, правда его функции здесь непонятны, всё-таки это не научное издание, а "издание для досуга". Но кто-то же должен был проверить "Джона Траби" и "Спасите кота" на соответствие существующей практике перевода (Труби и котика). При этом серия называется "Секреты идеального текста", но до идеала далеко.
В общем, не могу сказать, что разочарована содержанием, но и ожидания не оправдались.00 - Владислав — 16 Декабря 2022
Данная книга предусмотрена для любителей не простого жанра кино как триллер. В ней каждый читатель сможет приобрести не плохие знания по написанию сценария. Всё, что находится вне зоне видимости обычному человеку, можно найти в этом произведении. С первых прочитаных страниц у каждого, кто приобрёл данный товар появится возможность и желание творить в киноиндустрии.
00 - Виктория — 7 Марта 2023
В данной книге автор описывает все тонкости написания сценария. Жанр выбран именно триллер и в основном в книге говорится о нём. Книга своего рода учебник, очень хорошо и толково написана. Хорошая, твёрдая обложка. Я рекомендую данную книгу для покупки.
00 - Елена — 20 Августа 2023
Качество книги нормальное, кроме листов бумаги, но это мое впечатление, т.к.желтую бумагу я в целом не люблю, это все таки не газета. По содержанию: отличная настольная книга для тех кто занимается созданием персонажей. Очень подробные характеристики мужских и женских персонажей с учётом тенденций в кино. Списки фильмов для насмотрености и примеров персонажей в действии. Очень структурированно написано и изложено простым языком.
00