Книга: Сиди и смотри (Андрей Бульбенко, Марта Кайдановская); Издательство "Самокат", 2023

Купить Купить в кредит

Описание

Рады приветствовать вас в этой нереально за хватывающем интерактивной ш...! Сборка данной Изделия является увлекущим процессом, который способен к использованию как старшего, так и младшего членами семья. Приготовьте все необходимой достаточно свободное Пространство вокруг Вас Затяните эксцентрик на максимум предела. Не попытайтесь поднять одиночкой, воспользуйтесь вспомогательными членами семья? При финальной сборки оставляйте место для головы. Не рекомендуется собирать детей младше 10 лет !

Видео Обзоры (5)

Сиди и смотри | Классика кино | Часть 1

Сиди и смотри || Классика кино || Часть 2

Иди и смотри (FullHD, военный, реж. Элем Климов, 1985 г.)

ДЕТАЛЬНЫЙ ПЕРЕСКАЗ "ИГРА ПРЕСТОЛОВ" (5 сезон 1-5 эпизоды)

Николай Жаринов | СИДИ И СМОТРИ | ВЕЧНАЯ КЛАССИКА | ЧАСТЬ 1,2 | PunkMonk


Характеристики (25)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИздательство "Самокат"
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
Формат13,9х20
АвторыБульбенко А.; Кайдановская М.
ПереплётМягкий
СерияВстречное движение
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц192
РазделПроза для детей
ISBN978-5-00167-455-9
Возрастное ограничение12+
Вес250
Полунисекс
Особенностибез особенностей
Тип обложкимягкая
Жанрлитература для подростков
ИздательствоСамокат
АвторКайдановская Марта, Бульбенко Андрей
Размеры140x200
Язык изданияРусский


Сравнить цены (8)

Цена от 240 грн. до 543 грн. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (9)


  • 5/5

    Это книга одновременно для подростков и их родителей. Я купила ее вместе с другими новинками взрослого топа Нонфикшн-2022. Прочла сама и дала дочке. Книга очень необычная по содержанию и по оформлению. Не похожа ни на что ранее прочитанное. Это дневник девочки-подростка, в чей привычный жизненный порядок врываются боевые действия. Семья должна бежать из города к границе, чтобы пересечь ее вместе с другими беженцами. Семья – это главная героиня Марта, ее младшая сестренка Тоня по прозвищу Антонпалыч, мама, папа, бабушка и дед. С трудом влезли в легковушку (Анне-Катрина Вестли улыбается), впихнули гору сумок, посадили за руль деда (а что делать, он единственный умеет водить) и отправились в путь. В очень долгий путь, как выяснится позже. Семье тесно, дед глуховат, вечно рулит не туда, на дорогах пробки. В таких обстоятельствах друг от друга не спрячешься, долгая дорога располагает к «милым» семейным беседам, выяснениям отношений и поискам главного. Все это фиксирует видеорегистратор. А Марта записывает события по-своему, она ведет путевой дневник. Сначала эта история кажется обыкновенным роуд-буком, но чем дальше, тем происходящее «страньше и страньше». Границы реальности и чуда размываются, а записки Марты и вовсе приобретают черты сновидений. Это уже другой мир или на восприятие девочки так влияют события за окнами автомобиля? Что происходит со временем: почему столько дней семья колесит по стране и не может выехать к границе? Что случилось с погодой: Марта есть, а марта нет — лишь мерзкий холодный февраль длится, длится и не думает кончаться. Да еще этот странный мотель «Передохни»... почему все дороги ведут к нему?
    О чем эта книга. Я обратила внимание на три темы, поднятые авторами. Первая, вокруг нас море обыкновенных чудес. Они проявляются, когда людям плохо, но и в мирное время можно научиться видеть их. Вторая — наш след. Что от нас останется, если мы «внезапно закончимся». Кто нас вспомнит, перед кем мы останемся в долгу, какие ошибки не успеем исправить. Третья, детям нужен мир. Точнее, мир нужен прежде всего для того, чтобы у детей было детство. Ведь всякие войны и смерти первым делом покушаются на детство.
    Чем хороша эта книга. Она похожа на коктейль. Все смешано и взболтано как в бешеном миксере. Девочки уверены, что они уже взрослые, а родители считают их еще маленькими — кстати, ошибаются все. Враги кажутся добрыми, герои — злыми. В любом везении чудиться беда, а по-настоящему серьезная опасность никак себя не выдает. Книгу-загадку хочется разобрать на части и понять, наконец, как она работает, как все было на самом деле, где правда, где вымысел, что там все-таки произошло и чем закончилось.
    Повесть состоит из двух параллельных историй. Листки Марты, исписанные в машине во время побега из города, и комментарии писателя Андрея Бульбенко, которому Марта передала свои запечатанные записки в придорожном мотеле. Семья Марты едет в приграничный город Руби-Конь. По уговору Андрей может извлечь записки Марты из конверта, если та не выйдет на связь.
    В книге замечательные диалоги. Первые главы почти целиком состоят из них, напоминая документальную пьесу. Через все эти скоростные разговоры и хештеги нужно прорваться, тогда со временем мы привыкнем к особенностям речи членов семьи и станем различать их по первым словам.
    Говорят, Марта Кайдановская — не вымышленный персонаж, а настоящая школьница. Ее реальные записки легли в основу повести. Может быть потому все дети, их реакции и мысли, так достоверны в этой необыкновенной книге. Если 14-летняя беженка Марта существовала или существует на самом деле, то это делает подростковую повесть «Сиди и смотри» единственной в своем роде.
    Книга подойдет читающим подросткам, уважающим сюжетные хитросплетения, внимательным к деталям. А также сознательным родителям, желающим увидеть какие следы оставил так называемый взрослый мир, ворвавшись однажды в уютное невинное детство. Берите книгу, садитесь и смотрите. А я завидую тем, у кого это личное приключение еще впереди.

    0
    0
  • 5/5

    Это - очень хорошая книга. Большое спасибо авторам (как здорово, что они встретились - вот ни за что не поверю, что это всё мог придумать один человек!). За честность. За реализм. За точность описаний и формулировок (всё описанное - видимым становится для читателя, всё сформулированное хочется перечесть-осмыслить-поверить собственным опытом). За разрешённую многовозрастность (ну нет в повествовании взрослой надзорности или подростковой разнузданности - всё очень разумно и соразмерно случающимся ситуациям). За своевременность (знания о происходящем даются без заданной окраски, потому порождают искренние эмоции и верные - к добру - привязанности). Очень хорош оказался приём разорванности событий - погружаешься в него с ощущением неудобства, но постепенно привыкаешь и приходит понимание: только так можно говорить о случившемся со всеми нами - давая возможность читателю самому "выплывать". Качественные (потому как живые) образы. И выделю ещё один большой плюс текста: книга учит сопереживанию. Точнее - ведёт к нему. Просто не оставляя тебе выбора. Пусть у "Сиди и смотри" будет много читателей. Пусть эти многие убедятся в том, что и у Марты, и у писателя (да и у их страны) всё будет хорошо! Пусть!

    0
    0
  • 5/5

    Книга для подростков и их родителей, обязательная к прочтению - здесь реальность настолько выпуклая, что не надо ничего объяснять - -беженцы вынуждены бежать из родного города в неизвестность, большая семья едет в машине, подальше от выстрелов и взрывов бомб и не так уж важно -реальна ли Марта или это выдуманный персонаж, а важно, что захватывает тебя с первых слов...

    0
    0
  • 5/5

    Я читала эту книгу поздними вечерами, перед сном. Рядом со мной под одеялом похрюкивала от смеха моя дочка Солька - она читала свои детские книжки, заливалась колокольчиком, иногда пересказывая мне самые смешные места.
    Я не могла сразу сообразить, что она мне говорит, настолько была взволнована и напряжена - мне казалось, что я там, с героями, в тесной машине, где-то между сумок еду и никак не доеду туда, где, наконец, март и нет колючего ветра.
    Мне эта книга напомнила поездки из детства - мы всей семьёй путешествовали почти каждый год и всегда в машине - тоже было тесно, ругательно и шумно, и оттого очень мучительно. И вот мне снова пятнадцать. Я в машине. Только у меня вдруг забрали новую ещё не собранную даже кровать, забрали дом и город. Забрали весну, и нужно ехатьехатьехать в бесконечном и опасном феврале. Не в гости и не домой, в какое-то непонятное никуда, в Руби-Конь.
    (Руби-Конь - это, кстати, что? Такое шахматное, да? Конь, который рубит короля? Шах и мат - войне?)
    Пока Солька посмеивалась над своими книжками, я волновалась, замирала от страха, сжималась в сиденье машины, пряталась в папины колени, чтобы в меня не попали при обстреле.
    Иногда я тоже смеялась. В сцене, где паре нужно было снять видео про свадьбу с французами, хохотала прям громко навзрыд, и даже не сразу поняла, что плачу.
    Солька посмотрела на меня.
    - Смешно, - сказала я ей, вытирая слёзы.
    Это правда было очень смешно. И от того, очень-очень грустно.
    Я боялась, что с героями что-то случится. То есть, я знаю, что все это есть, всё это случается, но я, обмирая от ужаса, мысленно просила: пусть хотя бы в книге не случится. И не случалось. А за героев всё равно было страшно.
    Книга мне особенно отозвалась, потому что я с конца февраля ощущаю себя как раз пятнадцатилетней. Не гармоничной, радостной и мудрой взрослой, какой я, мне раньше казалось, стала, а вот такой колючей, не понимающей мир и испуганной.

    0
    0
  • 5/5

    «Ее привезли именно тогда, когда все началось. Точнее, вечером в предпоследний день.
    Перед этим весь месяц мы ждали, ждали, пока она доедет со своего Али и, потом пришлось ждать еще до утра, и собирала ее мысленно, а потом взяла и собрала всю — и удивилась, что просыпаюсь не в ней (я на верхней полке, Тонька внизу), а в старой своей, низенькой и скрипучей.
    Проснулась от грохота и подумала: о, гроза.
    Потом: странно, не сезон вроде бы. И зима мне приснилась и теперь на самом деле весна или лето?
    А потом ворвался Антонпалыч, весь такой буйный:
    — Мартых! Там пуляют! Прикинь? Реально пуляют!»
    И семья бежит. Забиваются в машину: старики, родители, сестры, вещи. А кровать, долгожданная кровать, даже еще не собранная, остается. И детская, такая простая, но понятная обида.
    «Уже не могли подождать со своим бабахом. Надо было именно сегодня. Мироздание, почему ты такое? #мирозданиефу».
    И остается у Марты от кровати мечты только листки инструкции, на которых она ведет путевые заметки спасающейся от обстрела семьи.
    Ее дневниковые записи переплетаются с нелогичным и нелепым переводом, какой обычно бывает у китайских покупок. И в какой-то момент и обычная логичная выстроенная жизнь с младшей сестрой, бытовыми мечтами и остальными вещами превращается в такой же непонятный набор перемешенных знакомых символом. Всё ломается, смысл ломается. Жизнь становится китайской инструкцией в бесконечном феврале.
    На эту жизнь Марта сидит и смотрит со своего места в машине, придавленная к окну «азкабанами сумок», и фиксирует увиденное. У нее нет времени оценивать новую реальность, раздумывать над ней, она сидит, смотрит и записывает, но уже знает, что все происходящее может быть не только концом ее детства. Но и концом жизни тоже.
    У истории два рассказчика. Второй — писатель, которому Марта на одной из остановок в их путешествии без конца отдает свои записи.
    Два взгляда.
    Взрослого человека, который не в силах смотреть на реальность, он пытается укрыться в иллюзиях и творчестве, отвлечься на выдуманное, отвернуться от действительности.
    И взгляд девочки-подростка, которая смотрит прямо на жесткую реальность, пишет то, что видит и действует так, как сейчас чувствует.
    Два разных подхода к переживанию трагедии. Репортаж и творческое переосмысление.
    Для меня эта книга, как бабочка в янтаре — застывшее мгновение. Застывшая трагедия одной семьи. И многих семей одновременно.
    События, герои, их голоса падают на читателя и сначала оглушают, как и грохот "зимней грозы" Марту. Но потом Марта понимает и читатель тоже понимает. Иногда больше Марты.
    Повесть состоит из вороха рассказов: смешных, грустных, пугающих, разных. Дневниковые листки у писателя-растяпы перемешались, но это и не важно. В бесконечном феврале день больше не сменяет день. "Марта есть, а марта нет".
    История написана сегодняшним языком о сегодняшних вещах.
    И еще я рекомендую присмотреться внимательно к эпиграфам из китайской инструкции. Они не так уж и не логичны, как на первый взгляд кажутся.

    0
    0
  • 5/5

    Сильная и достоверная книга о том, о чем нельзя, но нужно и важно говорить - с самим собой и друг с другом. Кажется невероятным, что ее издали здесь и сейчас, но именно это вселяет надежду - даже в самом глухом подземелье рано или поздно трескаются потолки, давая свободу свежему воздуху и свету.

    0
    0
  • 5/5

    Ещё полгода назад я бы не смогла читать эту книгу. А теперь уже могу, и это значит, что я немного научилась жить со всем этим. И здорово, что уже есть авторы, способные зафиксировать наше триста шестьдесят третье февраля.
    Семья бежит от ужаса первых дней. В набитой под завязку машине. Вещами, людьми, эмоциями. Иногда всё это прорывается наружу, тогда люди выходят и немного дышат. Мир снаружи приносит очередной элемент абсурда — пианино в поле, пингвины в соседней машине, свадьба в автомобильной пробке. Вокруг снег и бесконечный февраль. Ужас. Паника. Тоска. И — «предвестница марта», героиня Марта. Очень хочется верить, что март наконец настанет.
    Возможно, немного слабоват финал. Точнее, он дрожит, множится на несколько финалов, а сейчас так хочется удержаться, опереться на что-то. В этой книге есть воздух, много воздуха, и как ни странно, на него можно опереться. Поэтому если выбрать финал по душе, можно даже немного полетать. По нынешней жизни это уже невиданная роскошь — подняться над землёй и покружить. Я верю, что Марте это удалось, а значит, удастся и мне.

    0
    0
  • 1/5

    К сожалению, совершенно не смогла читать эту книгу. Разочарована в издательстве "Самокат". Всегда считала их мерилом качества с точки зрения подбора текстов и полиграфического оформления изданий. Но эта книга одно сплошное разочарование. Не смогла ее читать, так как верстка недостойна даже называться версткой -- сплошные висячие строки и предлоги, непонятные отступы делают текст абсолютно нечитаемым. За такое качество просто стыдно просить деньги.

    0
    0
  • 3/5

    Не могу сказать, что это была бесполезная покупка. Книга очень интересного формата и содержания. По логике, как "Дорога" Маккарти - беспросветная, длинная и в никуда.
    Я была разочарована военной повесткой. Неприятно в книге, которая должна быть над ситуацией, и учить тебя чему-то, читать позицию какой-то одной стороны. Очень агрессивно, зло и бездумно. Тут нет честного взгляда. Во вставке "лисы и куры" автор прозрачно не прозрачно раздает роли и называет по именам участников действия.
    В итоге ценность этой книги размыта, она оставляет после себя не сопереживание, а досаду, но
    Ее можно и нужно купить тем, кто любит нестандартное повествование, кто готов погрузиться в реку и плыть по сюжету.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)