Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов; ООО "Издательство "Эксмо", 2023
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-120351-1
EAN: 9785041203511
- Книги: Пользование программами
- ID: 12213885
Описание
Вас ждут все необходимые базовые знания и практические методы для работы.
• Что такое нарратив в играх и откуда появилось это понятие?
• Как придумать богатую игровую вселенную и глубоких персонажей?
• Какие сценарные инструменты можно успешно использовать в играх?
• Как писать разнообразные внутриигровые тексты?
• Как работать с сопроводительной документацией?
• Как избежать типичных ошибок начинающих игровых сценаристов?
Сделайте первые 12 шагов к созданию сценария для видеоигры!
Характеристики (24)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Андрианова Наталья Аркадьевна, Яковлева Светлана Игоревна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-120351-1 |
Размеры | 16,80 см × 24,30 см × 2,10 см |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | Текстовые редакторы |
Тираж | 2000 |
Раздел | Пользование программами |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 256 |
Вес | 0.56 |
Жанр | журналистика и издательское дело |
Тип обложки | твердая |
Издательство | БОМБОРА |
Количество книг | 1 |
Автор | Андрианова Наталья Аркадьевна; Яковлева Светлана Игоревна |
Сравнить цены (7)
Цена от 436 грн. до 633 грн. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (4)
- Гаррет — 11 Мая 2023
Сомнительно и обидно, что за большую стоимость. Поначалу книга завлекала яркими перспективами и обещаниями, а по итогу оказалось, что ровным счётом ничего интересного в ней нет. Каждую главу автор топчется на месте, разжевывая мысль, но не продвигается к её исполнению — это можно сделать так, или вот так, а ещё лучше вот так. И, самое главное, примеры даны не на игровом поприще. Из фильмов, книг, но не игр. Слово «нарратив» вообще для красоты на обложке припечатали, поверьте, Вам дадут один абзац с тремя строчками о нём и дальше забудут.
По итогу очень много воды. Читать можно, но людям вообще не знакомым со сценарным делом. Те, кто хоть что-то знают, заскучают.00 - Ирина — 6 Июля 2023
Книга вполне хороша, поставленную задачу отыгрывает на \"ура\". Нам действительно показывают и рассказывают о построении истории в игровой вселенной. Рассказывается о страшном \"звере\" - нарративе. Все, что заложенно в аннотации - рассказывается в полной мере. Я осталась довольна. Да ,ест книги и посильнее, но мне, ранее не знакомой с данной сферой, было приятно ,а главное легко, узнать о главных составляющих в геймдеве, чем все отличается от создания миров в фильмах и книгах. Да еще и книга в твердой обложке.
00 - Яна — 12 Августа 2023
Хотелось бы конечно больше отсылок к играм, сравнений удачных и не удачных сценариев именно в игровой индустрии.
00 - Шестаков Николай — 20 Января 2024
Вообще, по содержанию мы имеем прямо самые-самые основы нарративного дизайна и сценаристики и в принципе введения в сферу геймдева.
Из 12 глав действительно новыми и интересными были только, пожалуй, 4. Всё остальное - повторение уже изученного.
Для новичков книга очень и очень хорошая. Но поскольку я уже не новичок…00