Книга: ОТМА. Спасение Романовых (Колмогоров Алексей Алексеевич); Редакция Елены Шубиной, 2023

Купить Купить в кредит

Описание

О товаре

• Дебютный роман режиссера и сценариста Алексея Колмогорова, лауреата профессиональных премий.

• Первый роман о последних царевнах. Альтернативная история — гибкая материя. А что, если царской семье удалось избежать трагедии в Ипатьевском доме? Привело ли это их к спасению?

• Волнующая история верности и фанатичной любви, в лучших традициях Netflix.

• Книга продолжает серию «Неисторический роман».

Аннотация

"ОТМА. Спасение Романовых" — первый роман: полнокровный, динамичный, живой — настоящее эпическое приключение. Автор Алексей Колмогоров, режиссер и сценарист телесериалов и художественных фильмов, лауреат профессиональных премий.

"Начинаю эти записи сегодня, в день, когда наш беспримерный поход завершился столь невероятным образом.

Я, Леонид Анненков, мичман Императорского Военно-морского флота, 1898 года рождения, удостоверяю, что все, описанное здесь, есть правда и только правда.

В ночь с 16 на 17 июля 1918 года я участвовал в операции по спасению Государя Императора и августейшей семьи из большевистского плена в доме Ипатьева в Екатеринбурге.

Операция эта увенчалась полным успехом. Мои царевны моя ОТМА — жива".

Цитаты

Кого же ограбить? В восемнадцатом году в России все грабили всех: спекулянты грабили народ и буржуев; анархисты — буржуев и спекулянтов; большевики расстреливали анархистов, спекулянтов и буржуев с конфискацией. Взвесив все за и против, мы решили ограбить анархистов. Грабь награбленное — известный ленинский лозунг.

Характеристики (27)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРедакция Елены Шубиной
Формат157х219
АвторыКолмогоров А.А.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц576
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2023
Кол-во страниц576
СерияНеисторический роман
Страниц576
ISBN978-5-17-150838-8
Размеры14,50 см × 21,60 см × 2,90 см
ТематикаСовременная отечественная проза
Тираж2500
РазделАльтернативная история
Возрастное ограничение16+
Вес0.65кг
ХудожникКорсакова Елизавета Михайловна
АвторКолмогоров Алексей Алексеевич
Возрастные ограничения16
Тип обложкитвердая
Жанрсовременная отечественная проза
ИздательствоАСТ
Обложкатвердый переплёт


Сравнить цены (10)

Цена от 140 грн. до 786 грн. в 10 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (8)


  • 5/5

    Рыцарь образа четырех
    Какие прекрасные лица
    И как безнадежно бледны —
    Наследник, императрица,
    Четыре великих княжны…
    Георгий Иванов, 1949
    Советская пропаганда семь десятков лет работала на создание образа царя-кровопийцы, истязателя трудового народа и немало в этом преуспела. Не помню, чтобы в своем советском детстве мы как-то обсуждали убийство царя, его просто казнили, и все. Ну а как с ним еще поступать? Да и когда то было, в доисторическую эпоху. По мере взросления, узнавали про Ходынку и Кровавое воскресенье. Людей потоптали (и думалось: не сами люди от страха, что подарочной кружки не достанется, а лично Николай II). И казаки, идущих с иконами, порубали (тоже он, во главе казаков, с шашкой наголо).
    После "здесь пришили Николашку" из песни Новикова только чуть удивляло, что в Свердловске, зачем так далеко от Москвы и Петербурга? Хотя последнее создавало уже не облик инфернального злодея, а пренебрежительный - человека безвольного и пустого. Тогда еще в большую моду вошел Валентин Пикуль, который культивировал тот же образ слабого человека у власти. И фильм Элема Климова "Агония" с Петренко-Распутиным, как сейчас вижу это "Бара-бара-барановичи", которое "вещий" старец выплевывает в фальшивом эпилептическом припадке, отправляя тысячи солдат на смерть в стратегически неоправданном наступлении. Казнили, значит туда ему и дорога.
    А потом внезапно, уже в Перестройку, что убили, оказывается не только царя с женой, но и четырех дочерей, и маленького царевича, и слуг. Как-то неправильно это, нехорошо. Но тогда много чего узнавалось, и под прессом Соловков-ГУЛАГа, это знание отступило на задний план. Ну, полюбили мы анимационный мюзикл "Анастасия",: "Спи мой друг озорной в нашем доме нарядном. Будешь ты вновь со мной, в зимний вечер когда-то". Я даже прочла "Синдром Анастасии" Мэри Хиггинс Кларк. Но не билась эта тема пеплом Клааса в нашу грудь. Есть однако человек, в чью грудь бьется. Алексей Колмогоров, режиссер, сценарист, оператор, персонаж скорее из мира кино, чем литературы посвятил ей роман. И какой!
    "ОТМА. Спасение Романовых" - не сценарного объема книга и ничуть не похожа на сценарий стилистически. Странное "ОТМА" в заглавии - не что иное, как аббревиатура имен убитых принцесс: Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, только в книге они не погибают в ночь с 16 на 17 июля 1918 в подвале Ипатьевского дома. Семью со слугами и даже собаками спасают благородные рыцари из числа преданных августейшему семейству военных. Четверка умных предприимчивых храбрецов экспроприирует награбленные анархистами ценности, употребив для подкупа охраны, и в самую ночь расстрела увозит пленников из Ипатьевского дома.
    Так начинается яркий приключенческий роман, и поначалу кажется, что это будет авантюрной историей в духе "Трех мушкетеров". Но после все усложняется: вот своевольная Татьяна выгуливает на перроне своего бульдожека и оказывается узнанной, и летит по пути следования состава телеграмма, а значит надо тайно сходить с поезда в тайге - благо лето. Все усугубляется с явлением Распутина, кто этот мужик, аферист или впрямь воскресший "старец". Дальше - больше, и ты уже думаешь: "А, ну это как "Лисьи броды". Но нет, профанации и развесистой клюквы "Бродов" тут не будет, повествование превращается скорее в "Хождение по мукам". и это... блин, это классно.
    Колчак, барон Унгерн Далай-Лама появятся на страницах книги, и "Самодержец пустыни" даже не на эпизодической роли, внешностью, характером и манерами в точности такой, как в книге Леонида Юзефовича, хотя обстоятельства сильно разнятся с происходившим в нашей реальности. У "ОТМА" удивительное свойство усложняться по мере чтения, в романе, который начинался как авантюрное чтиво, внезапно обнаруживаются еще как минимум одно дополнительное измерение. Психологическая глубина, повествовательная мощь, сила эмоционального воздействия и немыслимая достоверность.
    Это неожиданный и прекрасный дебют, который подарит море впечатлений, далеко не самых радостных, но отменных. И вы сможете считать себя специалистом по истории последнего императора.

    0
    0
  • 5/5

    Роман написан живо, красиво, читается с интересом. Постоянно хочется скорее перевернуть следующую страницу. Он подан как неисторический и это так, поскольку фантазиям автора предела нет. При этом следует отметить, что текст опирается на некоторые исторические факты, без которых книгу следовало бы назвать роман-мираж. Хотя местами он такой и есть. При чтении возникает вопрос, а какую задачу перед собой ставил автор? Сложно найти ответ.
    Озадачивает, удивляет пассаж, когда Колчак-монархист, вдруг решает погубить царя и всю его семью. Можно предположить, что эта интрига раскручивает сюжет, но ведь тут спор с историй. Книга понравилась, особенно начальные главы. но второй раз читать бы ее не стал.

    0
    0
  • 5/5

    Зачем писать, мягко говоря, сказку- небылицу на такую трагическую тему? Манит заголовок книги- спасение Романовых- на это и было рассчитано, обидно, много в обществе есть легенд, в которые веришь как-то, а тут...

    0
    0
  • 5/5

    После прочтения романа Алексея Колмогорова (АК) «ОТМА спасение Романовых», я подумала что автор мистик и монархист. Я ошиблась.
    На встрече с читателями 15 марта, отвечая на мой вопрос «Что прочел Бреннер? И что такое кристаллы?» Ответил что ему это неизвестно, что это тайна, которая может присутствовать в книге (фильме) и остаться тайной. И сообщил, что мистикой не увлечен. Наверное это неожиданно для многих членов фандома.
    Алексей Колмогоров писал роман не с позиции монархиста, а как драматург. Его интересовала шекспировская трагедия, разворачивавшаяся вокруг семьи- крошечного мирка любви, нежности и заботы. По мнению АК трагедия состоит из трех актов. Акт первый начинается с предсказания японского отшельника монаха Теракуто и продолжается до смерти Александра III. Акт второй начинается с венчания, вскоре после смерти Александра III. Поспешность была вызвана тем, что неподобало короноваться, не имея супруги, но многие осуждали такую поспешность и говорили, что она не принесет добра. Акт третий – начинается с отречения, и отказа близкого родственника короля Англии Георга V принять у себя Романовых ( а ведь парламент не возражал!) и заканчивается убийством семьи в Ипатьевском доме. Присутствовавшие добавили, что АК дописал четвертый акт.
    Был вопрос от читателей: существовал ли прототип мичмана Анненкова? АК ответил, что исторического персонажа не существовало, но однажды он увидел фотографию, на которой Николай II с лопатой для снега в руках, в окружении детей, а на заднем плане фигура в форме и в бескозырке Кронштадт. Погоны рассмотреть не удалось. Так что можно считать этого моряка прототипом мичмана. Много было вопросов с точки зрения истории и околоисторических измышлений. АК подчеркнул, что он не историк и роман –художественное произведение, написанное в жанре альтернативной истории. Добавлю, что написано очень увлекательно, невозможно оторваться. Был вопрос: считает ли АК убийство царской семьи ритуальным? Ответ: так считает Мичман Анненков, одержимый этой идеей.
    Я старалась писать только то, что говорил АК, если я в чем-то ошиблась или неправильно его поняла - поправьте меня.
    Два слова хочу сказать от себя. Меня не смущало, что Анненков влюблен в четырех царевен сразу. Меня больше занимало, почему действие романа заканчивается 7 ноября 1941 года. Об этом не спросила, но уже на обратном пути, когда я представила себе что ОТМА это Россия, пазл сложился. Мичман Анненков любил Россию и был предан Государю и Государыне. И он все же спас свою ОТМА, когда растворившись в черных живых квадратах пехоты, вместе со всеми, уходил вниз к Васильевскому спуску, оставив позади Храм и Мавзолей, вперед к снегу и неясному робкому свету."

    0
    0
  • 5/5

    Удивительная книга! Буду перечитывать.

    0
    0
  • 2/5

    Крайне странная книга.... Я бы ее охарактеризовала очень просто: сказка про белого бычка.... Никакой связи с историей . Какой-то сплошной полет фантазии автора , да и вдобавок еще сильно затянутый.

    0
    0
  • 5/5

    Нежданное открытие. Это интересная, сильная, талантливая и непустая книга. Особого историзма искать не надо, это же "альтернативка". Но есть сюжет, есть яркие герои, есть психологическая (и событийная - но это не так интересно) трагедия каждого, есть любовь к России. Детали быта и истории выглядят достоверно, по крайней мере, для неисторика (но опытного читателя).
    Повторю: это откровенно интересно.

    0
    0
  • 5/5

    Прежде всего надо внимательно прочитать обложку "неисторический роман".
    Что было бы, если бы.
    И читать именно так, альтернативную историю.
    Отсылки к Булычеву и "Реке Хронос".
    Никакой исторической достоверности в романе нет.
    Язык, сюжет, герои - написано на 10 из 10

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)