Игровой баланс. Точная наука геймдизайна; Издательский дом "Питер", 2023
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1974-5
EAN: 9785446119745
- Книги: Пользование программами
- ID: 13425975
Описание
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Характеристики (27)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ромеро Б., Шрайбер Я. |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Формат | 165x231мм |
Авторы | Шрайбер Ян, Ромеро Бренда |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2024 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 832 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Год издания | 2023 |
Возрастная группа | 18 |
Кол-во страниц | 832 |
Серия | Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура |
Страниц | 832 |
ISBN | 978-5-4461-1974-5 |
Размеры | 16,50 см × 23,10 см × 3,60 см |
Тематика | Текстовые редакторы |
Тираж | 1000 |
Раздел | Пользование программами |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 1.16кг |
Возрастные ограничения | 16 |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Автор | Бренда Ромеро; Ян Шрайбер |
Издательство | Издательский дом "Питер" |
Обложка | мягкая обложка |
Сравнить цены (8)
Цена от 1454 грн. до 2244 грн. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Анонимно — 2 Сентября 2023
Невероятно информативная книга, которую стоит прочитать всем разработчикам игр: геймдизайнерам, разработчикам и программистам, аниматорам и художникам, сценаристам и писателям, тестировщикам видеоигр и тд. Даже особо далеким от видеоигр людям известно, какие бюджеты тратятся на создание игры, какие мозги собирают к себе в команду владельцы крупных компаний. Все это, конечно, давало понять, что это дело не из простых. Но лично для меня открыла весь этот мир именно эта книга. Она показала, насколько это единый сосуд, команда, где от каждого ее члена зависит успех будущий игры. Игровой баланс - это свойство, которое возникает благодаря "равновесию" между персонажами, командами, тактиками игры и другими игровыми объектами. Игровой баланс является одним из требований к "честности" правил, что особенно важно для многопользовательских игр. Авторы постарались, чтобы эта огромная книга была понятна даже тем, кто впервые читает подобную литературу. Всю профессиональную лексику они отметили жирным шрифтом и сразу же дали определения. На самом деле с правильной работой с этой книгой, такое издание - деньги, а точнее ваша возможность их заработать. Я говорю о том, что подобное издание сможет сразу погрузить вас в мир разработки игр со всех ее сторон, если вы хотите заниматься этим. Не смотря на сложные махинации, текст книги очень логичен и прост, над этим отлично постарались авторы.
00