Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций; ООО "Издательство "Эксмо", 2023
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-180559-3
EAN: 9785041805593
- Книги: Дизайн и проектирование
- ID: 13755686
Описание
Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line.
Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры.
Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником!
«Разработка ААА-игр — это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами». — Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик
«Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история — местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны — и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно». — Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters
Характеристики (19)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уильямс Уолт |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | Легендарные компьютерные игры |
Раздел | Дизайн и проектирование |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-180559-3 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 352 |
Переплет | Твердый переплёт |
Формат | 138x212мм |
Вес | 0.44 |
Возрастные ограничения | 12 |
Обложка | твердый переплёт |
Жанр | информатика |
Количество книг | 1 |
Издательство | Бомбора |
Тип обложки | твердая |
Сравнить цены (8)
Цена от 301 грн. до 477 грн. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Ирина — 20 Ноября 2023
А это, пожалуй, одна из самых важных тем в современном мире - злые корпорации, уничтожающие и геймдизайнеров и настоящие компании. Книга прямо и без прикрас рассказывает, в мире, где главное деньги, на престол взойдёт только коммерчески успешная игра, а не инди-разработка мечтателя. Текст удачно переведён, донеся и зарубежные шутки, и даже реальные статистики, которые сложно найти в русскоязычном сегменте интернета. Книга удачная, преподносит сюрпризы.
00