Киносценарии Сергея Соловьева. "Неясное обаяние кошмарных снов". Александр Баширов. Какого бы отрицательного персонажа он ни играл, какого бы чудища он ни изображал, каких бы кошмарных ужасов он ни вытворял, за всем за этим всегда стоит некое странное обаяние, некий волшебный род артистического шарма. Баширов - это идеальный актер для изображений инфернальных прелестей ужаса, прелестей бреда, обаяния бреда. "Приходила ко мне муза - Герой Советского Союза". Таня исключительно не фальшива, она может быть права, может быть не права, может быть удачлива или вдруг нет, падение или взлет, но она никогда не фальшива. Как это ни странно, но я даже могу сказать, в чем именно Танина особая природа артистизма. У Тани, сколько я ее помню, всегда было сознание совершенно взрослого человека. Когда мне начинают плести ахинею о том, что Таня, мол, какая-то там муза и т. п. и т. д., все это, конечно, пошляческая ерунда, хотя бы потому, что "муза" по определению должна быть несколько глупа. Таня же необыкновенно умна, причем ее женский разум порой сильно круче, чем многие так называемые "мужские умы".