Книга: Рафаэль (Тойнс); Арт-Родник, 2006
858 грн.
- Издатель: Арт-родник
- ISBN: 5-9561-0161-X, 978-3-8228-2201-2, 978-5-404-00143-3
- Книги: Зарубежные художники
- ID: 1684881
Описание
Продолжающаяся серия, выпускаемая совместно с немецким издательством "Taschen".
Книга о жизни и творчестве великого итальянского художника Высокого Возрождения Рафаэля Санти. Писал картины на религиозные и мифологические сюжеты, портреты и монументальные фрески, исполнял картоны для шпалер и декоративные росписи (в частности парадных комнат Ватиканского дворца). Руководил мастерской художников и граверов. Возглавлял ведение раскопок в Риме. Участвовал в строительстве собора Святого Петра.
Основы профессиональных знаний он получил в мастерской своего отца в небольшом городке Урбино, затем учился в Перудже у Пьетро Перуджино. Его ранние работы отражают воздействие манеры Перуджино, но вместе с тем в них заметен отход от его художественных установок. Далее, переехав во Флоренцию, около 1502 г. Рафаэль создает свое первое самостоятельное крупное произведение "Распятие", в 1504 г. появляется его шедевр "Обручение Марии", и становится по стилю ближе к таким мастерам, как Леонардо да Винчи и Микеланджело. Несмотря на соседство с такими признанными мастерами, Рафаэлю удается получать заказы от флорентийцев, особой популярностью пользуются его мадонны.
Но уже в 1508 году Рафаэль едет в Рим - по свидетельству Вазари, его пригласил Браманте, который в то время строил в Вечном городе собор Святого Петра по заказу папы Юлия II. Рафаэль получает задание расписывать комнаты (станцы) Ватиканского дворца. Над этими росписями Рафаэль работает с 1509 по 1517 год, в результате появляются такие шедевры, как "Парнас", "Диспута", "Афинская школа", "Месса в Больсене".
Видео Обзоры (5)
Книга Жизни. Письмо в будущее. Часть 1. Рафаэль Файзирахманов [1-23 стр]
Одиссея капитана Блада - Рафаэль Сабатини КНИГА 1 (АУДИОКНИГА)
Книга Жизни. Письмо в будущее. Часть 1. Рафаэль Файзирахманов [319-348стр]
Книга Жизни. Письмо в будущее. Часть 2. Рафаэль Файзирахманов [28–41стр]
Хроника капитана Блада - Рафаэль Сабатини КНИГА 2 (АУДИОКНИГА)
Характеристики (11)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тойнс |
Серия | Малая серия искусств |
Издатель | Арт-Родник |
Год издания | 2006 |
Страниц | 96 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-404-00143-3 |
Размеры | 24,00 см × 19,50 см × 0,70 см |
Формат | 80х100/16 |
Тематика | Музеи мираальбомы |
Тираж | 3000 |
Цены (1)
Цена от 858 грн. до 858 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (8)
- Журавлик — 3 Ноября 2010
Имя Рафаэля Санти и его произведения хорошо знакомо каждому, к тому же краткие сведения о нем прекрасно изложены в аннотации Лабиринта. Поэтому сразу о содержании книги.
Как все книги серии, издание хорошо проиллюстрировано, иллюстрации четкие, крупные, за небольшим исключением – на всю страницу или не половину страницы. Иллюстрации и текст разбиты по основным направлениям: становление, флорентийский период, римский период - и по любимым сюжетам: Мадонна, цикл ватиканских фресок, портретная живопись. Помимо повсеместно воспроизводимых «Мадонны в кресле» и «Сикстинской мадонны» включено несколько «Святых семейств», «Мадонна с Младенцем и со Св. Иоанном», ранние флорентийские работы. Алтарные композиции. Ватиканские фрески: «Афинская школа», «Диспута», «Пожар в Борго», «Парнас», «Изгнание Элиодора», «Месса в Больсене». Исчерпывающий перечень портретов Рафаэля, которые современники, наравне с портретами венецианской школы, оценивали очень высоко.
Так что книга дает достаточно полное представление о разнообразных направлениях художественной деятельности Рафаэля, автор обсуждает вопрос заимствований и взаимовлияния живописи Рафаэля и современных ему крупных школ и мастеров, а также вновь открытых памятников античности. Автор обращает наше внимание и комментирует некоторые наиболее существенные детали картин, которым мы можем не придать значения, например, сравнение картины с послужившим ее основой первоисточником – античным барельефом или малоизвестной работой современника, такое сравнение дает возможность приблизиться к пониманию замысла художника. Не оставлены без внимания и взаимоотношения Рафаэля с современниками, покровителями и заказчиками, работа на которых зависимости от личности заказчика и его предпочтений – будь то Папа Юлий второй или Агостино Киджи – выявляла каждый раз новую грань дарования художника.00 - Петрова Юлия — 8 Января 2011
Замечательная книга о Рафаэле, одном из самых светлых художников итальянского Возрождения. Традиционное качество альбомов тандема Taschen/ "Арт-Родник" скрашивается вполне приемлемой ценой и дополняется светлой и легкой атмосферой картин Рафаэля. И главное, Кристофер Тойнс рассказывает нам не только о самом художнике, но и о том, чем жило итальянское общество того времени, постоянно отсылает нас к работам коллег Рафаэля - Леонардо да Винчи и Микеланджело. Это даже сегодня радует, что это соперничество было настолько плодотворным и подарило нам множество шедевров искусства. Самыми-самыми для меня казались "Мадонна с рыбой", Донна Велата, Форнарина, Св. Екатерина и так далее.
00 - Idalta — 7 Июля 2013
Книга очень хорошая: текст написан хорошим языком, не слишком заумным, но вполне научным и культурным. Интересно просто читать как художественную литературу. Биография, история конкретной картины, анализ - все это гармонично сочетается у Кристофа Тойнса. Книга снабжена замечательными иллюстрациями - достаточно большими, качественно напечатанными, на хорошей бумаге.
Один из разделов книги посвящен Ватиканскому периоду творчества Рафаэля, когда он делал росписи в Станцах дворца Ватикана. Из него я приведу страницы книги в качестве примеров.
Единственный минус книги - мягкая обложка, но ее, я думаю, можно простить за демократичную цену.00 - Ellenisia — 24 Марта 2016
Книги этой серии грех не купить с хорошей скидкой: качество издания мне очень нравится. Самое главное, что здесь не жалеют места для репродукций, которые, к слову, тоже очень качественно напечатаны. Книги о Рафаэле, считаю, должны быть у любого, интересующегося живописью, и у каждого художника. Рассуждать о его живописи не имею права – я не знаток, не критик. Но как человек рисующий, хотела бы у него чему-то научиться, восхищена его изящной (и очень красивой) Мадонной и живыми чистыми цветами, не потускневшими через столетия.
00 - Бойко Елена — 31 Января 2018
Замечательная книга! Иллюстрации хорошего качества. Почитать и посмотреть , рекомендую.
00