Книга: День саранчи (Уэст Натанаэл); Издательство Ивана Лимбаха, 2001
266 грн.
- Издатель: Издательство Ивана Лимбаха
- ISBN: 5-89059-001-4, 5-89095-001-4
- Книги: Классическая зарубежная проза
- ID: 1692616
Описание
Книга представляет собой полное собрание произведений одного из "малых классиков" американской литературы Натанаэла Уэста (1903- 1940). Наряду с известными - "Подруга скорбящих" (1933) и "День саранчи" (1939) - в ней впервые публикуются повести "Видения Бальсо Снелла" (1931) и "Целый миллион, или Расчленения Лемюэла Питкина" (1934).
В первом произведении Уэста, герой которого совершает фантастическое путешествие по чреву троянского коня, выражено стремление писателя овладеть различными жанрами(бурлеск, остросюжетное любовное повествование, философский трактат и др.).
"Целый миллион..." - гротескное описание тщетных попыток заработать миллион долларов - предвосхищает литературу "черного юмора", одно из самых продуктивных в послевоеннойпрозе США направлений (К. Воннегут, Дж. Хеллер, Т. Пинчон, Дж. Барт), высмеивает "философию успеха" и "священные аксессуары" национальной традиции.
Произведения, печатавшиеся ранее, отмечены глубоким интересом писателя к внутренним конфликтам личностного бытия.
Стилистическое мастерство Уэста нашло яркое воплощение в переводах, выполненных В. П. Голышевым, С. Б. Беловым и А. Я. Ливергантом.
Характеристики (11)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уэст Натанаэл |
Переплет | 60x86/16 |
Издатель | Издательство Ивана Лимбаха |
Год издания | 2001 |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 5-89059-001-4 |
Размеры | 15,10 см × 20,70 см × 1,88 см |
Формат | 60x86/16 |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Тираж | 3000 |
Цены (1)
Цена от 266 грн. до 266 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (3)
- Горьковой Андрей — 2 Мая 2014
За недолгое время своей литературной деятельности Натанаэл Уэст написал четыре небольших по объему текста, которые расположены в этом сборнике в хронологическом порядке. При жизни Уэст-писатель успеха не имел, он пытался зарабатывать как сценарист в Голливуде, в основном, работая над второсортными картинами. Жизненный опыт, полученный в среде работников киноиндустрии, лег в основу его последнего и, наверное, самого известного романа «День саранчи». Уэст погиб в автокатастрофе в 1940 году, на следующий день после того, как скончался его друг Фрэнсис Скотт Фицджеральд.
В первой повести, «Видения Бальсо Снелла», Уэст выстраивает саморазрушающееся повествование, представляя литературу в виде нелепой игры взаимодействия текстов в абсурдных ситуациях. Гротеск и трагизм переплетаются в его втором произведении, «Подруге скорбящих», где речь идет о журналисте, отвечающем на письма несчастных читателей в специально отведенной для этого колонке. Сначала Подругу забавляют мелкие жалобы и стоны, но вскоре он отдается потокам человеческой боли, воображая себя новым нью-йоркским мессией. Глуповато-трагичной фигурой видится и Лем Питкин из повести «Целый миллион», высмеивающей американские жизненные идеалы. Доверчивый провинциал Лемюэл, тезка героя Джонатана Свифта, отправляется в большой город, чтобы разбогатеть. Встречая на своем пути массу жуликов и проходимцев, Питкин постепенно расстается с частями своего тела, а затем и с жизнью, но, в конце концов, американская власть посмертно признает его настоящим национальным героем.
Прозу Уэста можно сравнить с экспериментами Витольда Гомбровича, Сэмюэла Беккета, Флэнна О’Брайена. Тексты кажутся провокационными, игровыми, но после прочтения не остается ощущения пустоты. Жаль, что Уэсту, прожившему тридцать сем лет, не довелось написать больше.00 - Порошина-Якубицкая Мария — 16 Декабря 2014
Большое количество ошибок в тексте, из-за этого тяжеловато читается - все время отвлекаешься на них.
Сами произведения "на любителя", самого большого внимания заслуживает "День саранчи".
"Подруга скорбящих" и "Целый миллион, или Расчленение Лэмюэла Питкина" тоже могут быть интересны как любителям пофилософствовать, так и гротеска. "Видение Бальсо Снелла" оставляет неприятный осадок.00