Мушка. Три коротких нелинейных романа о любви; Амфора, 2009
178 грн.
- Издатель: Амфора
- ISBN: 978-5-367-01144-9
EAN: 9785367011449
- Книги: Современная зарубежная проза
- ID: 1692893
Описание
Новая книга знаменитого сербского писателя Милорада Павича (р. 1929) - это своеобразное пособие по сочинению странных и страшных любовных посланий - в камне и красках, при помощи ключей и украденных вещей. В каждом из таких посланий, словно в уставших зеркалах, отражается древняя как мир история любви Мужчины и Женщины, будь то художник и продавщица белья, Адам и Ева, Сенмут и Хатшепсут. Этот триптих продолжает традиции таких многомерных произведений писателя, как "Хазарский словарь", "Внутренняя сторона ветра" и "Последняя любовь в Константинополе", предлагая читателю самостоятельно выбирать порядок чтения и собственный вариант будущего.
Видео Обзоры (5)
Истории о призраках. Страшные рассказы. Сборник | АУДИОКНИГА
Ответ отрицателю эволюции. Михаил Никитин. Ученые против мифов Z-16
Положительное прочтение Евангелия | Вячеслав Рубский
Арсений Хитров о киноиндустрии в Лос-Анджелесе
ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ № 7 о ТЕХНОЛОГИЯХ ТВОРЧЕСТВА / КРЕАТИВА
Характеристики (22)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Павич Милорад |
Издатель | Амфора |
Год издания | 2009 |
Вес | 260 |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 221 |
Издательство | Амфора |
Формат | 84х108/32 |
Оформление обложки | вырубка; суперобложка |
Автор | Павич Милорад |
Жанр | современная зарубежная проза |
Страниц | 221 |
Переплёт | твердый, суперобложка |
ISBN | 978-5-367-01144-9 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 1,60 см |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Тираж | 15000 |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 221 |
Обложка | твердый переплёт, суперобложка |
Цены (1)
Цена от 178 грн. до 178 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (4)
- Galina — 12 Мая 2010
Может показаться, что вся соль одного из романов лишь в том, что одна женщина скопировала мушку на лице у другой, чем безумно ее разозлило. Но смысл лежит гораздо глубже. Речь идет об интеллектуальном присвоении собственности и о границах дозволенного. Об этом задумывается сам Павич в эпоху развития электронных носителей информации, возможности соавторства в Интернете и так далее и предлагает и нам немного пофилософствовать на эту тему. При этом однозначного ответа на этот вопрос Павич не предлагает, а наоборот анализирует различные возможности ее решения. В том числе, сквозят и размышления Павича о том, найдется ли место его произведениям в бурно развивающемся информационном обществе.
Кстати, пострадавшая женщина, жена восьмидесятилетнего художника, которого почти совсем забыли, и образ которого, возможно, в чем-то автобиографичен, сама занимается своеобразным присвоением – редактируя чужие книги под видом собственного авторского проекта. Ее образ довольно ироничен.00 - Куличкин Юрий — 15 Января 2011
Стареющий метр с завидным постоянством выдает по одной новой книге в год, но на старуху бывает проруха. Данная книга включает три интерактивных произведения, два из которых « Дамаскин» и «Стеклянная улитка», являются свежими версиями более старых, и лишь «Мушка», представляет собой небольшое новое произведение. Книги Павича всегда интересны и необычны. И хотя «Мушку смело можно отнести к этому разряду, в глубине души после прочтения остается чувство вторичности.
00 - lettrice — 23 Мая 2010
Неординарный писатель, создающий необычные произведения в поэзии и прозе. Обложка этой книги оформлена под стать автору содержимого.
В первой истории героями являются художник и его жена. Автор рассматривает философию повторов, оригинальности, копирования, совершенствования, заимствования, эксклюзивности героев. Рассматривается созданный Павичем нонсенс: кто талантливее - создатель оригинала картины или автор усовершенствованной репродукции, и что ценнее почитателям искусства? Истории художника и его жены раздваиваются и идут, дополняя друг друга, но параллельно. В образе художника почитатели Павича видят самого автора.
Во второй истории это же направление нелинейности рассматривается с точки зрения писательского труда, а в третьей части книги уже любовная история.
«Если ты откроешь Библию, то в Евангелии от Матфея прочтешь: «И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите». А Марк пишет: «Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, и будет вам». Как думаешь, почему они так считали? Потому что Вселенная - это зеркало, зеркало для каждого из нас, она отражает нас и возвращает нам все наши импульсы, мысли, намерения, действия. Поэтому будь осторожен в желаниях. И четко их формулируй, проси лишь один раз, этого достаточно, и получишь именно то, чего хочешь…».
«Это перестает быть красивым и становится похожим на правду»
Эта книга оказалась последней книгой знаменитого сербского писателя Милорада Павича.00 - bukvoedka — 11 Января 2011
Три истории о любви, их трудно назвать романами, на самом деле, скорее повесть и две новеллы. Но раз уж автор назвал их маленькими романами, то можно считать и так.
"Мушка" - история семейной пары, двух художников Филиппа Рубора и Фереты Су. Однажды они пошли на "ночь музеев", вернулись домой - и обнаружили, что их квартира пуста, воры унесли всё. Как выгнанные из рая Адам и Ева, герои уехали в другой город - в Женеву. История рассказана два раза: Филиппо и Феретой. И это не одна история, а две. Герои делают разный выбор - и судьба складывается по-разному. Тема любви в "Мушке" переплетена с темой творчества.
"Дамаскин" и "Стеклянная улитка" уже не раз издавались: в этой книге стоит указание, что здесь версии 2009 года. Главы этих маленьких романов можно читать не по порядку, решая, как же именно сложилась судьба героев и каков финал историй.
"У каждого из нас есть много вариантов будущего. Мы выбираем лишь один. Другими словами, точка - это символ перекрестка, движение - предчувствие остановки, а оседлые поселения - это симулякр постоянства".00