Собрание сочинений в 8 томах (Эрнст Теодор Амадей Гофман); Терра-Книжный клуб, 2009

3408 грн.

  • Издатель: Терра-Книжный клуб
  • ISBN: 978-5-275-00209-4, 978-5-275-02209-4
  • Книги: Классическая зарубежная проза
  • ID: 1693952
Купить Купить в кредит

Описание

Как литературное явление, Гофман занимает совершенно особое место в истории немецкой поэзии. Его трудно причислить к какой-либо литературой группе, столь оригинально и глубоко его творческое дарование, и столь своеобразна манера его письма. Ощущение вечного противоречия между миром действительным и миром, созданным воображением поэта и ощущаемым им, как высшая реальность, выражается в том ироническом миросозерцании, которым проникнуты все произведения Гофмана.

В поэтическом творчестве Гофмана элементы реальный и фантастический играют одинаковую роль.

Гофман соткан из ряда противоречий. Огненная фантазия и холодный анализирующий ум сочетаются у него воедино. Глубокая меланхолия сменяется безудержным весельем, переходящим иногда в форму совершенного гротеска. Двойная игра его поэтического воображения рисовала ему неизменно образ его двойника, таинственного и страшного. Эта идея двойника, второго "я", глубоко обоснована в художественном мировоззрении Гофмана и связана с феноменом двойного зрения, которое присуще всем людям, живущим не только в мире реальности, но и в мире фантазии.

В первый том собрания сочинений вошли сборник новелл "Фантазии в манере Калло" и сказка "Маленький Цахес".

Во второй том собрания сочинений вошли сборник "Ночные этюды" ("Песочный человек", "Игнац Деннер", "Церковь иезуитов в Г.", "Sanctus", "Пустой дом", "Майорат", "Обет", "Каменное сердце"), а также сказка "Принцесса Брамбилла" и сказочная пьеса "Принцесса Бландина".

В третий том собрания вошли новеллы "Хайтматохаре", "Маркиза де ла Пивардьер", "Заблуждения", "Тайны" и роман "Эликсиры дьявола".

В четвертый том собрания сочинений вошли первая часть и один раздел второй части сборника фантастических новелл "Серапионовы братья".

В пятый том собрания сочинений вошел завершающий раздел второй части и третья часть сборника фантастических новелл "Серапионовы братья".

В шестой том собрания сочинений вошла четвертая заключительная часть сборника фантастических новелл "Серапионовы братья", а также сказка "Повелитель блох" о семи приключениях двух друзей.

В седьмой том собрания сочинений включен роман "Житейские воззрения кота Мурра".

В восьмой том собрания вошли поздние новеллы Гофмана "Стихийный дух", "Разбойники", "Двойники", "Datura fastuosa", "Мастер Иоганн Вахт", "Угловое окно", "Выздоровление", "Враг", а также построенная в форме диалога двух театральных директоров статья "Необыкновенные страдания директора театра".

Характеристики (8)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-275-02209-4
Год издания2009
ИздательТерра-Книжный клуб
СерияМноготомные издания
Размеры130x210
Язык изданияРусский
Кол-во страниц3584


Цены (1)

Цена от 3408 грн. до 3408 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (6)


  • 5/5

    Содержание томов:
    Т. 1. Фантазии в манере Калло
    Маленький Цахес. — 496 с.
    Т. 2. Ночные этюды
    Принцесса Брамбилла
    Принцесса Бландина. — 464 с.
    Т. 3. Эликсиры дьявола
    Рассказы 1819—1821. — 512 с.
    Т. 4. Серапионовы братья: Т. 1, 2. — 432 с.
    Т. 5. Серапионовы братья: Т. 2 (окончание), 3. — 384 с.
    Т. 6. Серапионовы братья: Т. 4
    Повелитель блох. — 432 с.
    Т. 7. Житейские воззрения кота Мурра. — 448 с.
    Т. 8. Поздние рассказы
    Необыкновенные страдания директора театра. — 416 с.

    0
    0
  • 5/5

    Изданием очень довольна. Терра, как всегда, на высоте. Удобный формат, очень стильное оформление, все книги прочно сшиты. Пришли без малейшего брака.
    Теперь немного о содержании. Гофман - один из моих любимых зарубежных писателей. "Житейские воззрения кота Мурра" - чудесный роман о том, как кот знаменитого композитора Иоганнеса Крейслера решает написать свою биографию.
    "Как предупреждает с первых строк вымышленный издатель книги, предлагаемая книга является исповедью учёного кота Мурра, являющегося одновременно и автором, и героем. Однако при подготовке книги к печати произошёл конфуз: когда к издателю стали поступать корректурные листы, то обнаружилось, что записки кота Мурра постоянно перебиваются обрывками совершенно постороннего текста. Оказалось, что кот, излагая свои житейские воззрения, рвал на части первую попавшуюся ему в лапы книгу из библиотеки хозяина, чтобы использовать выдранные страницы «частью для прокладки, частью для просушки». Под кошачьи лапы попало жизнеописание Иоганнеса Крейслера и по небрежности наборщиков эти страницы тоже были напечатаны.
    Таким образом, жизнеописание гениального композитора представлено как макулатурные листы в кошачьей биографии" (Википедия").

    0
    0
  • 4/5

    Конечно, Гофман это сказочник. И его произведения это сказки. Это "прямая", в лоб, оценка его произведений: "Хорошие волшебные сказки". НО тут и лирика и сатира. Ну хотя бы указы об "учреждении просвящения", а "феям запрещается колдовать". Очень, кстати, современно и актуально.

    0
    0
  • 5/5

    Очередное замечательное по идее и исполнению собрание сочинений, выпущенное издательством Терра. Для многих 8 томов автора нескольких сказок воспринимаются как что-то сверхъестественное...но Гофман (во всяком случае, для меня) в меньшей степени детский сказочник, нежели ироничный и острый художественно одаренный философ. Издание в полной мере показывает многогранность таланта писателя, который также с успехом занимался музыкой и прекрасно рисовал.
    Произведения этого немецкого классика не имеют возрастных ограничений, ведь, даже его сказки приятно читать в любом возрасте. Ирония, самоирония, эмоциональность и "чистота взгляда" делают Гофмана отдельной от временных тенденций и литературных течений страницей в истории не только немецкой или исключительно романтической литературы, но и огромным явлением на фоне мировой литературы в целом.
    Оценивая качество исполнения непосредственно издания, хочется упомянуть о художественном оформлении, которое, на мой взгляд, безупречно подходит содержанию книг. Единственный незаметный недочет - это бумага, которая местами просвечивает, но разве можно это заметить, когда видишь все остальные многочисленные плюсы данного издания...

    0
    0
  • 5/5

    Гофман удивительный автор. Кроме «Щелкунчика», в магазинах есть только сборники из 3-4 сказок – «Крошка Цахес», «Золотой горшок», да «Выбор невесты». Чтение легкое, приятное, но формирующее совершенно неправильное представление о Гофмане, как о писателе детском, писателе-сказочнике. С большим трудом добравшись до «Элексира Сатаны», «Мировоззрения кота Мурра», «Крейслерианы», начинаешь понимать, что ведь он был абсолютно серьезным писателем! Романтиком, да, поэтом, да, немного мистиком… но ведь он был исключительно музыкально образованным человеком! Сочинял, писал, руководил филармоническим обществом и дирижировал! Ведь для человека, достаточно далекого от музыки и музыкального образования, этот мир остается абсолютно закрытым – кастовым, элитным… сама нотная грамота для 90% населения представляется таинственными закорючками, и все, связанное с классической музыкой – тоскливо-непонятным и ненужным. И вот такой человек, вдохновенный и возвышенный, трудится в суде, добросовестно выполняя свои обязанности! Удивительный гений Гофмана сумел сплавить и музыку, и поэзию, живопись, и театр, и юриспруденцию! Конфликт суетного обыденного существования с безудержным полетом фантазии – это самая основная тема произведений Гофмана. Нежные чувства, мрачные семейные предания, скучные обыватели и волшебные персонажи переплетаются удивительным и неожиданным способом.
    Большой интерес к сфере душевного, психического неудивителен, ведь как раз в конце VIII-начале XIX века был огромен интерес общества к духовной сфере человека, вся Европа занимается спиритическими сеансами, Месмер производит опыты с «животным магнетизмом», появляется модное лечение гипнозом, и начинается становление психиатрии как науки. Естественно, чуткий к любым движениям души Гофман описывает и эту область – нежные девушки у него повально впадают в каталепсию, рыдают, поддаются злому внушению и совершают разные глупости, влекомые чужой волей. (Было же у них время падать в обмороки).
    Очень язвительно Гофман описывает общество – стремление выглядеть знатоками музыки людей, к музыке вовсе неспособных, особенно зло он описывает дам и девиц, которые обучаются музыке, (поскольку это входит в хорошее образование), и, не обладая особыми музыкальными данными, устраивают домашние концерты. Здесь он чересчур строго судит – не всем дан музыкальный гений, он посмотрел бы сейчас на уровень нашей популярной музыки. И тогда дама, поющая канцоны и разучивающая каждый месяц по сонатине, показалась бы просто-таки исключительной звездой на фоне нашей серости и унылого попсового безголосия.
    Скорее всего, как человек творческий, неуравновешенный и абсолютно непрактичный, витающий в горних весях чистой фантазии, для окружающих он был непонятен и даже неприятен. Более того, судя по его произведениям, он до смерти боялся женщин, иначе бы не писал с такой злобой о том, что женщина живет только тогда, когда все ее чувства трепещут и распускаются, и его героини - исключительно 16-20 летние девушки. А опытных образованных особ старше 25 лет он устами собаки Берганца рекомендует заключать в дом умалишенных. Поэтому если чувства, то только до замужества, и такие страстные, что девушки лишаются разума, а юноши делают всякие глупости, страдают, рыдают, и умирают в цвете лет от любви.
    Сомнение вызывает перевод некоторых произведений. Почему «Крошка Цахес» в переводе С. Апта стал «Маленьким Цахесом»? Стремление выделиться? Или переводчики с немецкого перевелись?
    Почитателей и любителей творчества Гофмана издание безусловно, порадует и даже осчастливит, поскольку в нем есть редкие, и ранее не издававшиеся его произведения. Оформление обложки в виде перевернутых пряничных домиков весьма оригинально, только я нигде не нашла фамилии художника-оформителя. Видимо, секрет.
    Приятно, что книги не увесистые и их удобно читать, но шрифт мелковат, зрение приходится напрягать. Лучше бы книга была потолще, но шрифт покрупнее, раза в полтора.

    0
    0
  • 5/5

    Отлично...
    Читайте классику и будете лучше знать современную жизнь.
    Учитесь у мастеров.
    То, о чем иносказательно говорил Гофман, присутствует и в современной жизни. Учитесь различать добро и зло.
    Обязательно прочитайте сказку "Маленький Цахес"...
    Я с таким малюткой сталкивался (только вместо волшебства его прикрывали покровители, до поры...)
    10 баллов.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)