Книга: Назову себя Гантенбайн (Макс Фриш); АСТ, Neoclassic, 2010
163 грн.
- Издатель: АСТ
- ISBN: 978-5-17-069038-1
- Книги: Классическая зарубежная проза
- ID: 1696810
Описание
"Назову себя Гантенбайн" - один из значительнейших произведений модернистской литературы ХХ века. Роман, являющийся своеобразным эталоном европейского понимания стиля "сад расходящихся тропок", рожденного в древности в Китае, но впоследствии достигшего кульминации в латиноамериканской литературе.
Мотив двойничества - вообще ключевой для творчества Фриша - получает в романе "Назову себя Гантенбайн" совершенно иное звучание, поскольку читатель имеет дело даже не с реальными и вымышленными персонажами, но с двумя персонажами равнозначными, действующими в параллельных ветвях единой реальности. При этом понять, кто из них более "истинен", очень и очень нелегко…
Видео Обзоры (5)
НАЗОВУ СЕБЯ ГАНТЕНБАЙН
Выпуск #2 - Валерий и Зума / Макс Фриш "Назову себя Гантенбайн" /сопоставление книги и кино, театра
Э. Кранк. Короткие лекции. ФРИШ И ГАНТЕНБАЙН
Неделя чтения || "Назову себя Гантенбайн": тихо шифером шурша, моя кукуха уехала в спешке
Владимирская драма из века в век. Глава 10. Назову себя
Характеристики (16)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Макс Фриш |
Серия | Классическая и современная проза |
Издатель | АСТ, Neoclassic |
Год издания | 2010 |
Страниц | 384 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-17-069038-1 |
Размеры | 10,50 см × 16,50 см × 2,40 см |
Формат | 105x165мм |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Тираж | 3000 |
Раздел | Классическая зарубежная литература |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 384 |
Переплет | Мягкий (3) |
Вес | 0.17кг |
Цены (1)
Цена от 163 грн. до 163 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- iaffet ivan — 1 Ноября 2017
Фриш очень тонкий психолог, обладает способностью лихо закрутить сюжет и заинтриговать. И во многих своих произведениях, в том числе и в данных пьесах, он ищет способы уйти от злополучного преследования временности, чтобы вырваться на свободу, где есть мгновение, в котором тебя не подкарауливает минута "до" и минута "после". Литературными средствами он и описывает различные варианты попыток такого бегства. Но всегда, когда желанный результат кажется совсем рядом, в последний момент герой настигается самим собой через свои желания, свою надежду, свою память, которая неотвратимо возвращает прошлое, повторяя и дублируя его, а тем самым, возвращая его в рутинность течения мира, в котором только и остается как переживать свою отчужденность от него. Очень красиво, но и очень грустно.
00