Книга: Глупо как-то получилось (Вольф Сергей Евгеньевич); Самокат, 2016
449 грн.
- Издатель: Самокат
- ISBN: 978-5-91759-097-4, 978-5-91759-231-2, 978-5-91759-292-3
- Книги: Повести и рассказы о детях
- ID: 1704712
Описание
Рассказы Сергея Вольфа - веселые и занимательные. И еще поучительные. К тому же слова в них подобраны самые точные и расставлены по самым верным местам. Одним словом, пройти мимо такой книги - большая (может, и роковая) ошибка.
Для младшего и среднего школьного возраста.
3-е издание.
Видео Обзоры (5)
Буктрейлер по сборнику рассказов Сергея Вольфа «Глупо как-то получилось»
Читаем книги вместе 7. С. Вольф "Как-то глупо получилось"
Сергей Вольф Глупо как то получилось
Василькин Д. Седьмой отряд аудиосказка слушать
Звоню Милане и говорю, что не могу разговаривать?
Характеристики (16)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вольф Сергей Евгеньевич |
Серия | Родная речь |
Издатель | Самокат |
Год издания | 2016 |
Страниц | 136 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91759-292-3 |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 1,20 см |
Формат | 145x205мм |
Тематика | Проза |
Тираж | 3000 |
Переплет | Твердый переплет |
Кол-во страниц | 136 |
Раздел | Проза для детей |
Количество страниц | 136 |
Вес | 0.27кг |
Цены (1)
Цена от 449 грн. до 449 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (15)
- Мухина Вера — 28 Декабря 2011
Смешные, остроумные, немножко как бы и неправильные рассказы про обычных питерских школьников. В основном мальчиком, в основном попадающих во всякие забавные ситуации - из-за желания похитить красивую девочку, поймать самую большую рыбу, пообщаться с водителем автобуса, погладить быка со смешной кличкой Пушок.
Напоминают одновременно рассказы Николая Федорова и прозу Радия Погодина, хотя больше всего похожи как раз на стиль самого Вольфа - доброго, немного абсурдного, нежного, мыслящего нестандартно и очень живо рассказывающего.
Десять баллов! Как же хорошо, что у нас стали переиздавать советскую школьную прозу!00 - Исаев — 17 Января 2012
Книга замечательная! Рассказы удивительно теплые, некоторые оставляют после себя какое-то чувство грусти? в рассказе "Глупо как-то получилось" взрослый врываясь в мир детей не понимает что и где, топчется как по песочному городу и рушит такие тонкие вещи - зачатки дружбы, особенное состояние которое еще совсем неокрепшее, тем самым оставляя у детей в душе какое-то опустошение, неловкость за взрослых и грусть... А есть очень веселые рассказы, когда читала девчонкам хохотали все вместе, дома стоял такой звон. Это здорово. Формат книги очень удобный, рисунки черно-белые, но очень подходят рассказам.
Для меня Сергей Вольф открытие, его книга заняла достойное место среди Драгунского, Носова, Крапивина, Коваля.00 - Поперняк Ирина — 30 Января 2012
Купила книгу, потому что понравилось название, не зная ничего об авторе и содержимом, и не пожалела ни секунды.
Снова вернулась в детство. Звучит банально, но это действительно так: очень точно и метко описаны мысли, ощущения, логика поступков главного персонажа - мальчика 11 лет. Я вспомнила себя и своих друзей-мальчишек. Мы были точно такими же: "взрослыми", уверенными в себе и в своем будущем, мы знали, все о мире, в котором мы живем, а если что-то не было очевидным, то мы легко находили этому объяснение, которое устраивало нас и не шло вразрез с нашей совестью, а иногда и шло, как бездумные или наоборот, хорошо продуманные, поступки.
Книга трогательная и понятная каждому, кому когда-либо было 11 лет.00 - Svetlana Graiche — 20 Сентября 2012
Очень теплые и добрые рассказы! Покупала на вырост в семейную библиотеку, прочитала сама запоем. У писателя замечательный стиль, мне кажется, он будет близок подросткам 11-15 лет, а может, даже и чуть раньше. Согласна с предыдущими отзывами: для меня книга - действительно открытие. Очень рекомендую!!!
00 - Иванникова Екатерина — 9 Октября 2012
Книга долго лежала в отложенных. Сын (7,5 лет) обожает рассказы о детях советских авторов, но так как большинство рецензентов рекомендовали эту книгу на более старший возраст, то с покупкой я не торопилась. И тут Вольфа заказала подруга, которая тоже долго к нему приглядывалась. За те полдня, что доставленный заказ пролежал у меня, я успела ознакомиться где-то с третью рассказов и поняла, что себе эту книгу заказывать не буду. Рассказы очень даже неплохие, но немного странные и скучноватые. Так что совет тем, кто задумывается о покупке, предварительно ознакомьтесь с текстом, ибо все предыдущие рецензии настолько хороши, что хочется купить немедленно.
С тем же заказом к нам приехал сборник рассказов Л. Улицкой "Детство сорок девять". Сначала его проглотила моя мама, на следующий день я сама, а потом и сыну прочитала. И хотя для 7 лет рановато, но слушал он с большим удовольствием.00 - dashyla — 22 Марта 2013
Очень рада что открыла еще одного замечательно автора. Рассказы высокохудожественные. Ребенок не так оценит,как взрослые. Каждый пронизан тонким лиризмом. Мне это напомнило трогательные фильмы без ясной концовки. И,кстати, можно было бы по этим рассказам снять ч/б фильм. Иллюстрации очень подходят, хотя ребенку их мало. Может и рано для 7 лет. Скорее для 11-12. Главному герою как раз сколько.
00 - Зоя Космодемьянская — 8 Апреля 2013
Конечно, прекрасно, что "Самокат" стал переиздавать те книги, что так глубоко отпечатались в памяти в далёком детстве. У меня были эти рассказы Вольфа 1971 года издания и назывался сборник "Отойди от моей лошади". Сравнивая это издание с современным, замечу одну крайне важную вещь. В самокатовской книге нет логики - нет связи между рассказами. И дело даже не в какой-то сюжетной линии. Просто почему-то вдруг оказались сначала рассказы, где герою 11 лет, к середине книги рассказ, где говорится, что мальчику 9. Это катастрофа современного издания. В нем нет взросления героя. А это было самое важное! В издании 1971 года первые два рассказа совсем малышовые - в первом мальчик идёт в детский сад. Да-да, "я довожу папу за руку до детского сада, а дальше он уже один идёт". А во втором рассказе собирает в парке грибы - и там тоже совершенно детская логика, он, увлекаясь процессом теряет чемодан, который нёс по поручению мамы, и горько плачет...А последним рассказом в сборнике был как раз "Вот вам стакан воды", где он влюбляется - вот! вырос мальчик, первое очень детское, но важное чувство. А в современном издании с этого рассказа всё только начинается, что совершенно противоречит всему дальнейшему содержанию. Это очень разочаровало. Неужели нельзя было сохранить структуру повествования? Не понимаю...Как читать эту книгу теперь с ребёнком? Дети тоже внимательные, и хорошо заметят, что герой странный какой-то. То ведёт себя как будущий подросток (там, где влюбляется в девочку и идёт с ней гулять), то как младший школьник, раздосадованный на учителя или рисующий сражение с лошадью так громко и увлечённо, что срывает урок. Не знаю, почему издатели не включили другие рассказы Вольфа из этой же серии, есть же потрясающе смешной "Коровий доктор", например. Жаль, очень жаль. В том виде, как оно существует, самокатовское издание можно порекомендовать для самостоятельного чтения детям от девяти лет. Я, конечно, купила его, прочла, иллюстрации понравились, а дальше поставила на полку. Своего ребёнка я познакомлю с рассказами Вольфа по изданию 1971 года. Специально отыщу.
00 - Кривцова Ольга — 26 Декабря 2014
Читал 11-летний сын. При вопросе что ты понял в этой книге был в замешательстве, как ответить. Слишком большой отрыв во временах между описываемым и современностью. некоторые действия детей вообще ему были непонятны. В общем сыну нет, а мне понравилось.
00 - moonstone — 9 Января 2015
В рецензии Зои Космодемьянской упоминается книга "Отойди от моей лошади" 1971 года. Нашла я ее в своих книжных завалах, читанную-перечитанную. Перечитала... Детских впечатлений от книги в сознании так и не всплыло. Сегодняшние, взрослые впечатления довольно ровные. Да, приятные рассказы, не все из них поймут современные дети, но без какого-то особенного восторга. Не без морали, но "поучают" не в лоб, а довольно тонко, пожалуй, не каждый ребенок сразу и поймет.
Посмотрела содержание в карточке нового издания "Глупо как-то получилось". Если оно верное, то в старой книге нет рассказов:
Пафнутий
Рыба, большая, как лошадь
Век его не забуду
Оттуда, издалека
А вот в новой книге нет этих рассказов:
Воробей
Грибы
Коровий доктор
Я человек настойчивый
Уборка дождя
Как я лишился богатства
Великий талант
Айда в Боливию!
Мои друзья Джимми и Василий
В общем, не поняла я, по какому принципу "Самокат" подбирал рассказы. Думала, думала, и решила довольствоваться тем, что есть - нет уверенности, что ребенок заинтересуется, когда подрастет.00 - pippilotta — 20 Февраля 2015
"Когда я был мальчишкой, школьником, я был очень застенчивым и тихим. Может быть, самым застенчивым и тихим в классе. Наверное, поэтому я так завидовал ребятам, которые, в отличие от меня, были бойкими и весёлыми, выдумщиками и проказниками. Если бы не они, я так и остался бы застенчивым и тихим... Вот почему я написал про них рассказы".
Все время, пока я читала эти рассказы, у меня в голове крутилось определение «нежные». «Нежные» в смысле «хрупкие, как крылышко бабочки» ))). Потом, перечитав рецензии к книге, увидела, что в них тоже встречаются «трогательные», «нежные», «теплые», «добрые», «лиричные», «искренние». Было очень приятно, что столько людей заметили и оценили рассказы Сергея Вольфа.
А вот что написал в предисловии к его единственной книге стихов «Розовощекий павлин» Андрей Битов:
«Писать красиво нужна особая смелость... Смелость красоты в ее обреченности. Красота не спасет мир, она его не разрушит. Нежностью и красотой Сергей Вольф преодолевает тюрьму ленинградского вкуса.»00 - kkkapitolinaaa — 17 Ноября 2018
Эта книга как машина времени, возвращает тебя в то далекое медленное тягучее время, когда можно стоять, рассматривать следы на стене, рассуждать о причине их возникновения, и не торопиться. Или стоять у окна и ждать, ждать, вдруг кто захочет пить. Или весь урок рисовать сражение рыцарей. Делать все то, что сегодняшним детям недоступно, потому что детская жизнь сегодня - это гонка, спешка, все бегут, торопятся, боятся опоздать и не успеть, ведь обязательно нужно попасть в тысячи мест и переделать миллион дел. Когда ребёнку скучать, лениться, слоняться из угла в угол, размышлять о лошадях - вот только читая такие книги. Не могу сказать, насколько эти истории близки современному ребёнку с его бурной и стремительной жизнью, но такая трогательность, лиричность, хрупкость и невесомость бывает очень необходима.
00 - Препод — 22 Августа 2020
Почитала рецензии - и да, если Вы из тех, кто себя после каждой книги спрашивает "что я из неё понял" - то Вам не сюда. Потому что если бы главного героя рассказов Сергея Вольфа строго спросили: "Что ты из этого понял?" Он бы неловко улыбнулся и сказал "Ну да.. Глупо как-то получилось..." Рассказы для тех, кто думает сердцем. Рассказы- этюды, рассказы-настроения, причём почти все очень смешные, по-доброму весёлые и щемяще грустные. Да, это в один ряд с Юрием Ковалем, и если бы не подборка рекомендаций, составленная моим обожаемым Валерием Воскобойниковым, я никогда бы не узнала ни про Вольфа, ни про Валерия Попова, ни про Игоря Ефимова - всё переиздано в "Родной речи". Но именно благодаря таким книгам дети понимают, что литература - это не набор сюжетов, это искусство. Это красота. Ставлю на свою золотую полку!
Да, и возраст - от 9 и старше. Не до 10. До 99+00 - Yellow river — 30 Января 2012
Книгу рассказов Сергея Вольфа «Глупо как-то получилось» купила со сборником стихов Сергея Махотина «За мелом», и, оказалось, их очень хорошо читать одновременно. Книги похожи по настроению, авторской интонации, и обе совершенно потрясающим образом раскрывают перед читателем внутренний мир мальчишек младшего школьного возраста. Эти книжки забавные и озорные, трогательные и нежные одновременно, но главное – искренние, светлые, какие-то «настоящие», как будто написанные детьми.
Любопытно получилось, что, хотя книги выпущены разными издательствами, и ту, и другую оформила молодая талантливая питерская художница Катя Толстая. Иллюстрации выполнены в разных техниках. В книге «Глупо как-то получилось», о которой сейчас идёт речь, это живые, несколько небрежные рисунки простым карандашом. Цвет полностью отсутствует, только ранец одного из героев на обложке книги выделен красным. Всё это мне чрезвычайно симпатично.
Но, к сожалению, качество бумаги и полиграфия подвели. Офсет просвечивает, чёрная краска с рисунков размазана или распылена по соседней странице, поэтому книга кажется серой и грязной – так и хочется вымыть руки (возможно, сканы это не передают). Посмотрите на другие книги издательства «Самокат»: «Зимняя дверь» Станислава Востокова или «Том и полночный сад» Филиппы Пирс с похожим стилем иллюстраций, но в достойном исполнении. Очень жаль, что от сборника рассказов Сергея Вольфа я получила только положительные эмоции, но не эстетическое удовольствие. В этом смысле «За мелом» от «ДетГиза», безусловно, выигрывает.
Об издании: небольшой карманный формат, белый, но тонкий офсет, посредственная полиграфия.00 - Анонимно — 14 Мая 2020
Помогите пожалуйста написать отзыв о прочитанной книге Сергея вольфа подарочек
00 - Ч Ольга — 27 Мая 2022
Хорошая, добрая книжка. Над некоторыми рассказами мы с сыном смеялись. Не знала об этом авторе, захотелось почитать и другие его рассказы.
00