Книга: Пражское кладбище (Эко Умберто); ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2011

571 грн.

  • Издатель: АСТ, Corpus, Астрель
  • ISBN: 978-5-17-082271-3, 978-5-271-38543-8
  • Книги: Современная проза
  • ID: 1704727
Купить Купить в кредит

Описание

Действие романа "Пражское кладбище" разворачивается почти целиком во Франции, но последствия этой интриги трагически поразят потом целый мир. В центре событий довольно скоро окажется Россия, где в 1905 году была впервые напечатана знаменитая литературная подделка "Протоколы сионских мудрецов". В романе документально рассказано, чьими усилиями эта подделка была создана. Главный герой очень гадок, а все, что происходит с ним, и ужасно, и интересно. Автор, строя сюжет в духе Александра Дюма, протаскивает затаившего дыхание читателя по зловонным парижским клоакам и по бандитским притонам, вербует героя в гарибальдийское войско, заставляет его шпионить на все разведки и контрразведки мира, в том числе и на русскую охранку, укрощать истеричек из клиники доктора Шарко, распивать пиво с Зигмундом Фрейдом, форсить бок о бок со Свободой на баррикадах и даже участвовать в сатанинской мессе. Одновременно, как всегда, Умберто Эко выдает читателю в оболочке приключенческого романа огромный заряд знаний и идей.

Характеристики (28)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2011
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц560
СерияВесь Умберто Эко
Возрастное ограничение16+
ИздательствоАСТ Астрель
Вес0.66кг
Тип обложкитвердая
Оформление обложкитиснение
АвторЭко Умберто
Формат60x90/16
Количество книг1
Жанрзарубежная классическая проза
Количество страниц560
ПереводчикКостюкович Елена
РазделИнтеллектуальная проза
ISBN978-5-271-38543-8
БумагаТипографская
Размеры21,50 см × 14,50 см × 3,60 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский
Страниц560
Переплёттвердый
ТематикаКлассическая зарубежная проза
Тираж20000


Цены (1)

Цена от 571 грн. до 571 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (49)


  • 5/5

    Из позднего эко наиболее интересный роман

    0
    0
  • 5/5

    "Пражское кладбище" - очередной шедевр от Мастера слова, Умберто Эко. Книга, требующая от читателя не только внимать повествованию, но и обязательно думать и размышлять. С литературной точки зрения - прекрасный стиль, захватывающий сюжет и художественный слог. С эстетической точки зрения - изысканная литература, не для всех. С культурной точки зрения - именно по таким произведениям следует изучать исторические события и философию мысли. В качестве заключения, книга от Умберто Эко -интеллектуальная литература для аристократов.

    0
    0
  • 5/5

    Хочу начать с совета, который особенно дико прозвучит от меня - человека, который читает книги от корки до корки. Пропустите предисловие Костюкович. После него собственно книгу открываешь с ужасом - вдруг там в таком же тоне понаписано. Серьёзно, предисловие отравило мне удовольствие от пары первых глав. Мало того, что оно истеричное и плохо написано, так в нём ещё спойлеры. Я много думала, зачем вообще дама им разродилась, до этого предисловие от переводчика было только в «Острове накануне» (во всяком случае, в моих изданиях) и касалось именно тонкостей перевода, а не содержания, да и было коротким, а тут 21 страница, как с куста. У меня есть только одно объяснение, звучит глупо, но, похоже, это страх, что читатель книгу поймёт противоположным образом, очень уж она на это напирает. Чушь несусветная! Мысль Эко не понять и переврать просто невозможно.
    В общем, это предисловие - прямо известная красная собачка.
    Я не буду говорить, о чём роман. Если вы любите Эко, то вы читаете все его книги, так что сами узнаете, если не любите - то вам и знать не надо. Скажу только, что он классный, интересный, читается запоем, а ещё местами он очень весёлый. Жаль, что кончился.

    0
    0
  • 4/5

    Молодец, Генцлер Анна!
    Все правильно сказала.
    Предисловие чудовищно. А нормального библиографического "аппарата" и в помине нет.
    АСТ в своем репертуаре.

    0
    0
  • 1/5

    Роман Умберто Эко «Пражское кладбище» захотелось прочитать во многом благодаря его интригующему названию и, конечно же, имени автора.
    Однако самого этого удивительного кладбища в Праге, куда меня в годы молодости не знаю уж каким ветром занесло, и где я впервые узнал о существовании таинственных «евреев» с их Големом, в новом романе почти нет.
    Роман мэтра Эко – весьма странная компиляция разнообразных текстовых обрывков, отсылок к будто бы реально существовавшим персонам и историческим событиям. Написан скучно, осталось впечатление, что и автор, и читатель провели время, «развлекаясь», простите, на мусорной свалке.
    Особенно неприятное впечатление на меня произвело пафосное вступление, написанное переводчицей этого опуса.

    0
    0
  • 2/5

    Я очень люблю книги Умберто Эко. "Пражское кладбище" ждала с нетерпением, как увидела книгу в магазине в Италии. Читать на итальянском не могу, поэтому пришлось ждать перевод. Честно говоря, разочарована. Почему?
    1. Непонятно, с какой целью эко вообще стал ее писать. Рассказать нам, что история перекраивается кем ни попадя как попало с любыми целями? Так есть "Маятник Фуко". Рассказать. что люди сами сочиняют заговоры, тайные общества, придумывают себе врага и сами же потом во все это верят и борются? Так опять же есть "Маятник Фуко".
    2. Рассказать историю, как были придуманы "Протоколы сионских мудрецов" и откуда вообще пошла эта сказочка про злобных, мечтающих о мировом господстве евреев? Вскрыть истоки и написать историю юдофобии в Европе? Так зачем писать роман, уж Эко-то мог бы написать и глобальный исторический труд на эту тему, который стал бы бестселлером и, скорее всего, полно осветил бы картину.
    Вобщем, критиковать можно долго, не понравилось многое. Но книгу я купила, прочитала и поставила на полку. Как куплю и прочитаю и все следующие книги Эко. Уж больно писатель хорош, даже если некоторые романы явно ни о чем.

    0
    0
  • 4/5

    Если Вы ненавидели евреев до прочтения этой книги, возненавидите еще больше. Если относились к ним лояльно, задумаетесь, а если Вы сами еврей - Вам станет страшно. Я не понимаю, какую цель преследовал автор, столь красочно живописуя грехи евреев и расписывая во всех подробностях, буквально, смакуя ненависть к ним.
    Для неокрепших умов - эта книга руководство к действию, для остальных - мрачное чтиво. Мое мнение, это далеко не шедевр, а недопустимая провокация.

    0
    0
  • 4/5

    Некоторые называют жанр, который создал Умберто Эко, интеллектуальным детективом, но "Пражское кладбище" больше напоминает плутовской роман. Мифический автор известной антисемитской фальшивки "Протоколы сионских мудрецов" капитан Симон Симонини наделен автором изрядной долей веселого цинизма, что делает его отнюдь не плоским злодеем, а скорее смесью романтического беса и мелкого жулика. Эко пишет для своего "прикормленного" читателя, которому не надо доказывать очевидного и ломиться в открытые ворота. Вместо этого он играет с ним одновременно в несколько игр, лукаво провоцируя его, поощряя и обманывая. Читатель доволен.

    0
    0
  • 5/5

    "Муть с больной еврейской темой, ............. и не интересным сюжетом." - Больше и не скажешь. Оценка моя завышена лишь из уважения к объёму написанных страниц.

    0
    0
  • 4/5

    Если бы не читал "Имя розы", поставил бы высший бал, а так... Посыл автора понятен, но, на мой взгляд, избранная им форма изложения не способствует его воплощению

    0
    0
  • 5/5

    Все книги У. Эко сравниваю с "Именем розы", пока более или менее сравнение выдерживает лишь "Маятник Фуко". "Пражское кладбище" - без сомнения роман интеллектуальный, провокационный, заставляющий задуматься о фундаментальных основах существования человеческого общества, но в нем Эко не превзошел сам себя.

    0
    0
  • 4/5

    Не знающим "Имя розы" и "Маятник" не рекомендуется. Гений иронии Эко с читателем, по своему обыкновению, не церемонится, и кто не понял - сам себе злобный буратино. Технология культивации ненависти на ровном месте к отдельно взятому кому угодно описана блестяще (книга более чем актуальна здесь и сейчас, к несчастью). Исторически-авантюрный антураж великолепен. Соблюдающим диету читать опасно. Предисловие... ни к чему.

    0
    0
  • 5/5

    Вот скажите, зачем мне, не очень юной даме, подробности из жизни Гарибальди, детали событий Парижской Коммуны, ньюансы биографий Тьера, "кровавого палача Коммуны", как о нем писали в советских учебниках, майора Эстерхази и капитана Дрейфуса, писаки-авнтюриста Л.Таксиля? Ну зачем весь этот интеллектуальный угар? Отвечаю. Да чтобы суметь прочитать и хоть как-то понять роман У.Эко "Пражское кладбище", в котором писатель свел этих исторических персонажей со свои выдуманным героем- подлюгой, состряпавшим "Протоколы сионских мудрецов". Книга Эко, надо сказать, веселая. Подлюга ловко и артистично изготовляет подложные бумаги, встречается с провокаторами всех мастей, в одно касание шлепает доверчивых гарибальдийцев, насмешничает над масонами, потешается над сектантами и отлично зарабатывает. Наверное, "Протоколы" так и стряпались- с ухмылкой по отношению к тем, кто в них поверит. Респект Эко и Е.Костюкович, его блистательной переводчице.

    0
    0
  • 4/5

    После "Маятника Фуко" этот роман кажется вторичным, хотя так оно в общем то и есть. Сам слог идеален, много персонажей, интересно раскрыты характеры героев и места той эпохи. Особенно понравились гастрономические ремарки - при чтении просто слюни текли! Но, честно сказать, концовка разочаровала, ожидал большего. Сама интрига сюжета была потеряна после 3 части книги.
    Сама книга очень качественная, понравился большой формат. Бумага превосходная!

    0
    0
  • 5/5

    Увы, не уловила звучности перевода( Е. Костюкович), он (перевод) безграмотен. Читать сложно, предложения- рассыпанный бисер. Вот несколько примеров. " Дон Фортунато нежился, запрокинув лицо под солнышком и опустив веки"/ стр.179 " Я обнаружил, что этот высокомудрый ученый тоже млеет от Гарибальди"/ стр.189 . "Они просто все с ума посходили, потому что в кои веки хоть что-то новое у них случается"/188??????? Бычачья кровь("Имя розы")

    0
    0
  • 5/5

    "Пражское кладбище" Умберто Эко. Пытается отнять у меня, еврея, "Мировое господство". Одна надежда на русский национализм. Русские тоже хотят, но без меня, еврея, ничего, никогда не получится.

    0
    0
  • 5/5

    Не читайте отзывы, купите книгу и просто получите море удовольствия, как я. Перевод отличный. Роман,как заметили ранее, действительно похож на плутовской. Молодежи, возможно, придется продираться сквозь множество исторических и литературных событий, имен, и т.п. но, поверьте, оно того стоит

    0
    0
  • 5/5

    Прочел предыдущую рецензию восьмилетней (!) давности и тоже начну с пары слов о Елене Костюкович. Переводчица - настоящее золото! Именно так Эко и нужно переводить.
    А предисловий я принципиально не читаю - тем более, что книга и так недетской толщины - как минимум это ставит ее в разряд книг "не для всех". Таким книгам предисловия просто не нужны. Я бы лучше написал в конце "Спасибо, Умберто Батькович, за это трудное счастье - переводить и читать вас, говорить одним языком с вашими героями, думать их/ваши мысли одновременно с вами/ними, погружаться в их жизни и хм... умирать их смертью на этих страницах".
    Без всяких спойлеров! Автор "Имени Розы" и "Баудолино" это вам не Дэн Браун, и не Эдуард Тополь, пусть иногда темки у него и выглядят "хоть в таблоид", как в этом романе. "Пражское кладбище" - не 12+, даже не 18+, это - 1/100000, и всем ее читать категорически не рекомендую. Но уж кто прочел, да еще и призадумался над прочитанным - тому почет и уважение, умный и не простой души он человек, стало быть.

    0
    0
  • 4/5

    Книга написана в ироническом ключе от 1 лица - капитана Симонини, который страдает психическим расстройством - раздвоением личности, умело подделывает документы, является тайным агентом в политических перепетиях, автор «Протоколов сионских мудрецов», и вообще отвратительный тип.
    В добрых традициях Умберто Эко, действия вымышленного героя происходят на воссозданной исторической канве 19 века, массоны, заговоры, антисемитизм и дьяволопоклонство.
    Хоть роман иронический, но он не для развлекательного чтения, т.к. автор даёт очень обширный исторический экскурс в эпоху.
    Заинтересовало в книге описание встречи главного героя с Зигмундом Фрейдом и Жаном-Мартеном Шарко.
    (P.s. Фрейд описан как презабавный кокаиновый невротик).
    Такая книга хороша, на мой взгляд, в подростковом возрасте (возрастное ограничение 16+), когда гормоны, кровь кипит, а анархия - мать порядка, и всё такое прочее...
    Вспоминаю начало 2000-х, когда ходили видео, простигосподи, о жидовском заговоре.
    Карикатурно, ОЧЕНЬ выпукло о том как и кем антисемитские тексты пишутся (видео снимаются??).
    Прочесть и посмеяться, и погрустить, что такое в мире тоже есть.

    0
    0
  • 4/5

    Я разочарована не сюжетом и стилем произведения. Столько опечаток я видела до сих пор только в книгах, которые скачивала бесплатно. Мы не для того платим свои деньги, чтобы при чтении спотыкаться об опечатки, пропущенные абзацные отступы, висящие в конце строки односложные слова. Никакой текст, даже самый бездарный, не заслуживает, чтобы его так плохо набирали. А тем более – роман Умберто Эко.

    0
    0
  • 5/5

    Не жалею, что прочиталПокупал книгу жене, но она не осилила. Решил сам попробовать и не пожалел. Очень интересная точка зрения, которая изложена красочно, интересно с привязкой к реальным событиям и людям 19 века. Дала много пищи для размышления. Если есть возможность и желание прочитать серьезное произведение – то рекомендую, иначе пропускайте.

    0
    0
  • 4/5

    Отличная книга, переносит читателя убедительно в атмосферу ежедневия Европы в 19 веке. Интересные версии автора о подногтной разных знаковых событий.

    0
    0
  • 4/5

    До «Пражского кладбища» читала «Маятник Фуко» и «Имя розы». То есть предполагала, чего ждать от Умберто Эко. Но всё равно было тяжело осилить. В основном потому, что мне не интересна была тема. Бесконечные заговоры, евреи, масоны, иезуиты..и так по кругу. А вообще, Умберто Эко не лишен приятности, хороший стиль, отличное чувство юмора. И построен роман интересно. Но лучше всё-таки браться за него более подготовленным. То есть, если вы уже что-то знаете о таких личностях, как Лео Таксиль, Эжен Сю, Морис Жоли, если вы разбираетесь в европейской истории конца 19 века, наверное, вам будет полегче и поинтересней.
    Хотя, дочитав, я осталась довольна и собой, и Умберто Эко, да и свежеприобретённые знания лишними не будут.

    0
    0
  • 5/5

    Публиковать рецензию на Умберто Эко – сама по себе задача, требующая некоторой решимости от рецензента. Это точно литература «не для всех», требующая вдумчивого осмысления, хождения по ссылкам, погружения в среду. Если готовы потрудиться и получить эстетическое удовольствие – тогда книга для Вас. Если нет – лучше выбрать книгу другого автора.

    0
    0
  • 5/5

    Такие книги принято относить к категории «непростые». Непростые для чтения, непростые для восприятия. Но они этим и замечательны.
    Что же это? История одной фальшивки? (Имеется в виду «Протоколы сионских мудрецов») Нет. Намного большее – каледоскоп мерзотных событий с малоприятными персонажами – сотрудниками спецлужб, иезуитами, фиглярами, подонками... Просто поражает обилие реальных (именно реальных, а не выдуманных) персонажей, охваченных сюжетом. Просто снимаю шляпу перед автором: ему удалось воссоздать и весьма увлекательно изложить историю аббата-сатаниста Буллана, и маркиза-оккультиста де Гуайта с Гюисмансом впридачу, и лже-палладистки Дианы Воган, и давно списанного Лео Таксиля. Может помнит кто изданную в СовСоюзе «Забавную библию»? Его книжуля, вот уж был фигляр так фигляр! До такой степени, что до истины – что же происходило на самом деле? – докапаться ох не просто. И Воган эта – многие до сих пор ее книги пользуют, пытаясь отыскать что-нибудь действенное в описанных ритуалах...
    Все это мастерски заплетено в роман непростой формы, но исключительно приятный для мозгов.
    Вобщем, снимаю шляпу, может быть вместе со скальпом.
    Да, и не забыть: перевод – это не просто перевод, а Перевод. Изыск, произведение искусства, арс магна! Тем кто понимает все ясно и сколько труда, и сколько мастерства, и сколько времени.
    Читайте и наслаждайтесь.

    0
    0
  • 5/5

    Эко - не есть экология :)Очень соблазнился промоутингом на ЛитРесе и купил себе эту книгу в бумажном варианте.
    Какое-то время ходил вокруг нее как голодная мышь вокруг мышеловки – и сыру хотелось, и боязнь разочарования присутствовала. Разочарования от того, что большинство «модных» современных писателей действительно являются не только модными, но и пустышками, к огромному моему сожалению.
    Потом плюнул на сомнения и погрузился в книгу с головой. Не пожалел. Книга неоднозначная, динамичная и вызывает самые противоречивые чувства. Сказать просто – понравилась или нет – не могу, но к прочтению могу только порекомендовать! Создайте свое личное мнение, такие книги не приемлют обобщений.

    0
    0
  • 5/5

    Прекрасная книга и спасибо переводчику – не оторваться.
    Согласно, что это продолжение той же темы – мифы и общество. Но, как по-разному, Эко в каждой книге рассматривает эту тему.
    Если Маятник Фуко – это история о том, как «игра в бисер» интеллектуалов становится страшным оружием в руках фанатичных невеж (примеров в новейшей истории тьма), то в Пражском кладбище все проще и циничнее: есть спрос, есть предложение.
    Рекомендую к прочтение, как и все книги Эко.
    Читать Эко не просто. Приходится постоянно лезть в энциклопедии и словари, хотя, пожалуй, Пражское кладбище, в этом отношении наиболее лояльная к простому читателю вещь.

    0
    0
  • 4/5

    Книга отличная! Только предисловие читать не стоит на мой вкус... Вспоминается поговорка про дурака и палец... Протоколы и антисемитизм героя не самое главное, а вот рождение мифа и его влияние на реальность очень тонко подмечено. Да и герой-то не антисемит, скорее мизантроп. Эко как всегда на высоте! Мы живем не в пространстве реальности, а в пространстве мифов, суждений и навязанных нам представлений.

    0
    0
  • 4/5

    Нет смысла сравнивать эту книгу с другими произведениями Умберто Эко. Каждая его книга представляет самостоятельную ценность. Читать эту литературу сложно и трудно, но уж если прочитаешь, то эмоции можно сравнить с восхождением на гору – никто не заставлял, сам пошел, смог! Умение читать книги Эко делают его поклонников чем-то вроде членов закрытого клуба. Своего рода снобизм. Но, по-моему, это единственный род снобизма, возможный для приличного человека ( не «тряпками» же городиться). А если говорить конкретно о данной книге, то по дополнительным затратам «Парижское кладбище» наименее сложно – исторический материал доступен и тема антисемитизма очень подробно исследована в огромном количестве книг и статей – это вам не «Баудолино». Рекомендовать книгу к прочтению нет смысла – если вы читаете Эко, то читайте, а если нет – рекомендуй-не рекомендуй.

    0
    0
  • 5/5

    Очень понравилось. Великолепная работа мастера.

    0
    0
  • 4/5

    к сожалению, не могу сказать что книга понравилась. это уже повторение пройденного, заговоры и их влияние на действительность – были, рассуждения о месте книги в жизни человека – были (вплоть до потери памяти главного героя). в общем идейно повторение себя. где то к середине книги становится просто скучно. интерес может вызвать описываемые исторические события и то как именно европейцы к ним относятся. книга оказалась намного слабее первых романов Эко.
    и да, очень порадовало как к месту и с хорошим качеством появились иллюстрации в электронной версии.

    0
    0
  • 4/5

    Роман можно рассматривать в двух ипостасях: (1) как оригинальный и познавательный авантюрный роман (2) как философское размышление в форме литературно-художественного текста. Я пытался склониться к чему-то одному, пытался придерживаться какой-то одной колеи повествования, но чуть ли не с первых страниц меня стали перебрасывать то туда, то сюда уникальные сюжетные фальсификации и провокации. В-общем, как по лабиринту меня повело и постоянно на самый край толкало (то есть именно туда, куда автор регулярно спроваживал некоторых своих героев). Очень привлекательная книга - такое у меня мнение.

    0
    0
  • 5/5

    Умберто Эко как всегда гениально соединяет реальные исторические события и своих персонажей, то как он вплел Симонино Симонини в политическую жизнь Италии и Франции 19 века, это просто восхитительно. Главный герой личность очень противоречивая и симпатии не вызывает, но при этом интерес, что дальше он выкинет и в какую авантюру ввяжется, не позволяет прервать чтение.

    0
    0
  • 5/5

    Динамичный приключенческий сюжет, связанный с фальсификацией исторических документов, а также пример того, как кучка людей одним махом может повлиять на историю страны, отдельного народа, а то и вовсе целого мира.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)