Неполная, но окончательная история классической музыки; Фантом Пресс, 2015
566 грн.
- Издатель: Фантом Пресс
- ISBN: 978-5-86471-620-5, 978-5-86471-715-8
- Книги: Музыка
- ID: 1710736
Описание
Разговор о серьезной музыке Фрай ведет без намека на снобизм, иронично и непринужденно. Великие композиторы - словно его добрые знакомые, и рассказывает Фрай о них с симпатией и теплотой. При этом "Неполная и окончательная история" вовсе не сводится к шуткам и фраевской игре слов, напротив, она чрезвычайно информативна: исторические факты, забавные анекдоты, детали жизни и быта.
Словом, это самая настоящая "История" - не только музыки, но и всего, что ей сопутствовало: войн, научных открытий, литературных шедевров. "Неполная и окончательная история классической музыки" - книга в высшей степени занимательная, умная и смешная. Настоящее удовольствие для тех, кто всегда любил музыку, но почему-то боялся узнать о ней побольше.
Видео Обзоры (5)
Неполная но окончательная история классической музыки || Книжный Обзор
Впечатление от книги Стивена Фрая "Неполная и окончательная история классической музыки".
Дима Губин | Стивен Фрай: Неполная и окончательная история классической музыки
Анонс концерта "Неполная, но окончательная история классической музыки"
Дина Кирнарская. «Классическая музыка для всех?»
Характеристики (15)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фрай Стивен |
Издатель | Фантом Пресс |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 512 |
Раздел | Музыка |
ISBN | 239--978-5-86471-715 |
Количество страниц | 512 |
Формат | 196.00mm x 125.00mm x 31.00mm |
Вес | 0.41кг |
Страниц | 512 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Ильин, Сергей Борисович |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 3,00 см |
Тематика | Сказки |
Тираж | 2000 |
Цены (1)
Цена от 566 грн. до 566 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (12)
- Акиньшин Сергей — 6 Июля 2012
Классической музыкой никогда особенно не интересовался, а когда эта книга попала в руки, побоялся, что это будет очередная пустышка. Столько раз обжигался на книгах о поп-музыке, которые не были даже танцами об архитектуре, не говоря уж о чем-то большем.
Надеялся на личность самого Фрая - и он не подвел! Рассказывает он интересно, конечно, с юмором, находит новые подходы к описанию музыки. Главное - никакой занудности.
Фраю, кажется, под силу любые темы.00 - Пухов Дмитрий — 3 Сентября 2012
Привожу несколько цитат из книги:
1)"Ух ты, дорогуша, роскошно выглядишь, сдохнуть можно...А...так ты уже сдохла."
2)"Сейчас-то Баху всего 4 года, и наверняка он, глядя на Пахельбера, только и способен, что улыбаться да слюни пускать."
3)"Если вам нужен пример чего-нибудь, написанного в минорной тональности, вспомните хоть главную тему из "Списка Шиндлера""
Тем, кто находит неприемлимой такой слог,пояснения и множественные отступления не по теме,не рекомендую читать данную книгу.00 - xsen — 18 Сентября 2012
Вот что удивительно в книгах Стивена Фрая - вы всегда получаете тонкое, полное, интересное и при этом необыкновенно доступное изложение темы. При чем не важно - это история жизни самого Фрая, путеводитель по Америке, удивительные животные или вот, как эта книга, МУЗЫКА.
Фрай необычайно эрудированный человек (и далеко не только в области классической музыки). Но его книги начисто лишены какого бы то ни было снобизма, поучения или сентенций в духе есть-мое-мнение-и-не-правильное.
Мне данная книга понравилась ОЧЕНЬ. И не только потому, что я сама училась 8 лет в музыкальной школе и люблю классическую музыку, а потому, что читая Фрая на любую тему, ты и сам начинаешь интересоваться предметом, о котором он пишет. настолько захватывающе, иронично, и вместе с тем как-то по-дружески он рассказывает.
Какое-то время тому назад Фрай вел на радио передачу о классической музыке, впоследствии получилась книга.
Данная книга, с полным соответствиием названию (придуманному в припадке гениальности, как утверждает сам Фрай), описывает зарождение с древнейших времен (аж примерно с 13000 года до н.э.) искусства играть на музыкальных инструментах, и, как следствие, сочинять и исполнять музыкальные произведения).
далее постепенно, эпоха за эпохой Фрай дает нам представление о том, как рождалась на свет гениальная музыка. Это самое "рождение" описыватся не просто сухими фактами, но в историческом контексте, поскольку на композиторов безусловно оказывали влияния как события, происходившие вокруг, так и их собственная жизнь.
Я хохотала как безумная пока читала, правда:) не могла оторваться.
Фрай не щадит ни кого, включая себя - вы знали, что Гендель был чревоугодником, да просто обжорой, если откровенно? что предположительно Моцарт не был отравлен Сальери, а просто съел испорченную свинину? Что Брамс всю жизнь вставал в 5 утра и сам варил себе кофе, потому что никто не мог сварить так крепко, как ему нравилось?
Но не подумайте, что эта книга - сборник исторических анекдотов, нет, отнюдь, просто Фрай гениален - в том, что именно с такой подачей "материала" и все остальные сугубо научные факты легко воспринимаются и "усваиваются"
И вот мы погружаемся в мир классической музыки, но это погружение не является учебной лекцией, а скорее развлекательным приключением.
В общем, берите, и читайте, доставьте себе удовольствие:)
что касается самого издания - ну ничего особенного. обычный формат, рисунки по тексту, приводимые автором, бумага - не самый лучший офсет, но зато и цена приемлемая.00 - А.К. — 6 Февраля 2013
Фрай пишет так , что остаться равнодушным сложно
Вы становитесь либо его ярым поклонником,либо ....
Я конечно отношусь к первым. Читала кажется все что переведено на русский. Все понравилось
Читая его полностью отключаешься от действительности . И эта книга не стала исключением . Я пишу это для того что бы вы поняли что это не любовный роман , приключения и тд , это книга о музыке !, казалось бы не особенно увлекательная тема . Но в его исполнении это крайне увлекательно . Можно смело давать эту книгу даже подростку увлекающемуся боевиками , и он еепрочитает и очень быстро. Он пишет на грани фола . Это нравится юным умам ( да и не юным тоже:))
Качество издания хорошее, бумага белая, шрифт четкий , достаточно крупный. Очень полезные сноски как самого автора так и переводчика. Такого автора как Фрай переводить не просто, Ильин справился с этим превосходно.00 - Пушмин Павел — 21 Марта 2017
Стивен Фрай - человек безграничных талантов. Свои взгляды на любимую классическую музыку излагает он в данном сочинении. Иронично, интересно и интеллигентно. Что поделаешь - фирменный стиль у него такой. А мы и не против.
00 - Кольчугин Прохор — 2 Августа 2017
Переводчик очень слабый. Читал другие книжки Фрая - весело. Эта книжка - какая-то никчёмность.
Переводчик пытается вслед за автором быть весёлым - не получается. Фраевские гэги основаны часто на игре слов и современных реалий и персоналий. Переводчик слаб для адекватного перевода.
Сам Фрай предвзят - в течении всей книжки - англичане молодцы, остальные - хренотень. Чайковский !! (не считая сочинений), ему запомнился тем, что получил у них в Британии какую-то медальку, потом помер от холеры в России.
Но ... Книжка содержит реальные сведения, помогающие пониманию европейской музыки. Портит всё интерпретация Фрая.
Попробую дочитать до конца. Может быть не выкину от разочарования в авторе и переводчике.
А так-же.
Фрай нахваливает 29 симфонию Моцарта. Я люблю более "попсовую" 40 симфонию. Фрай пытается подмазаться к "эстетам", хотя по книге видны другие предпочтения.
Я честнее, сразу говорю - 40-ая рулит.00 - Regina — 23 Августа 2018
Как возможно охватить всю историю классической музыки за 511 страниц?! Можно и вы не просто получите полные биографии знаменитых творцов в пару строк (не потеряв при этом, чего-то существенного), но и в качестве вкусного бонуса читателя просветят, чего еще интересного было создано открыто завоевано итд итп в период жизни великих композиторов и вообще, лучшего мотиватора прослушать оперу я еще не встречала!
00