Книга: Аленушкины сказки (Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович); Астрель, 2012

  • Издатель: Астрель
  • ISBN: 978-5-271-43718-2
  • Книги: Сказки отечественных писателей
  • ID: 1712622
Купить Купить в кредит

Описание

За окном ночь, уютно светит лампа, и всем детям давно пора спать, но Алёнушке всё не спится. Тогда её папа, который был самым настоящим писателем, решил сочинить сказку для своей малышки. И такие сказки получились хорошие, что Алёнушка заслушалась. Устраивайся поудобнее и ты.

Сказка начинается....

Для дошкольного возраста

Характеристики (4)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-271-43718-2
Год издания2012
ИздательАстрель


Цены (1)

Цена от 139 грн. до 154 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (7)


  • 5/5

    Выбор был между книгой из-ва Махаон с ил-ми С. Набутовского и книгами из-ва Астрель с ил-ми Г. Юдина (первая - перед вами, вторая - в серийном оформлении с желтой обложкой).
    Купила эту - и по содержанию самая полная и по оформлению лучше показалась.
    Обложка красивая крепкая, листы белые плотные и не просвечивают, шрифт большой и есть буква е с двумя точками (йо - заморские планшетники не знают такой буквы, не могу написать). Перед каждой сказкой цветная иллюстрация на две страницы, "внутри" сказки коричнево-белые иллюстрации (почему так?). Верх и низ страницы украшает цветной декоративный узор (как это называется?). В начале портрет писателя, в конце - художника в окружении его персонажей. Но ребенку четырех лет не понравилось, кажется, из-за темных иллюстраций.
    Вот бы они все были цветными. Читаются эти сказки чаще перед сном, хочется, чтобы такие яркие необычные истории сопровождались такими же яркими картинками. Не все же время на обложку смотреть...

    0
    0
  • 4/5

    Эту книгу ребенку задали для самостоятельного чтения в школе. После прочтения дети приносят книги в класс и рассказывают о них. Ребятам оформление понравилось. Это , конечно не для малышей на ночь, но младшему школьнику как раз подходит. Очень хорошее качество бумаги, крупный шрифт и хорошее собрание сказок.

    0
    0
  • 5/5

    Хорошие сказки, написанные очень красиво. Понравились дочке 4,5 года. Книжка нарядная, не смотря на то, что иллюстрации внутри сказки черно белые. Язык простой, понятный ребенку, вместе с тем очень выразительный, так и хочется сказать – безукоризненный.

    0
    0
  • 5/5

    Задал мне задачку Лабиринт - какую же книжку "Алёнушкиных сказок" выбрать своему подрастающему поколению? И у "Эксмо" хороша, и у "Махаона" хороша, а у "Астрель" оказалась лучше всех.
    Как только я увидела на сайте иллюстрации Георгия Юдина, поняла, что влюблена в них с первого взгляда. Ну как можно не полюбить эту муху, сидящую в ложке? А, когда книгу получили, и увидела автопортрет художника в окружении своих персонажей, поняла, что не ошиблась.
    Возможно, кому-то эти иллюстрации покажутся не совсем детскими или какими-то не достаточно мультяшно-милыми, то, конечно, он сможет выбрать себе другое издание. Но мне очень понравились, полные юмора, иллюстрации Юдина.
    И должны ведь быть в жизни ребенка разные книги, с разными по стилю иллюстрациями, иначе в его памяти все потом сольется в одну пеструю неразбериху.
    По качеству исполнения - на "отлично". Глянцевая обложка, плотный белый офсет, крупный четкий шрифт.

    0
    0
  • 5/5

    Книга понравилась.
    Хочется уточнить для тех, кто, как и я, не понял, как именно оформлена книга: в тексте только черно-белые (точнее, темно-коричнево - белые) иллюстрации, совсем небольшие картинки расположены по ходу текста и иногда встречаются полностраничные иллюстрации. Цветные иллюстрации - только там, где написано название сказки (то есть во время чтения их увидеть невозможно). Каждая сказка выделена своим цветным орнаментом, который украшает и оживляет каждую страницу.

    0
    0
  • 4/5

    У Мамина-Сибиряка до этого я читал лишь «Приваловские миллионы». Плохо помню за давностью лет содержание, но очень запомнилось свое негативное впечатление от текста, как от чего-то крайне унылого, рассказанного серым языком, растянутого на неоправданно большое количество страниц, наполненных вторичными коллизиями и малоинтересными, не заставляющими сопереживать персонажами. На фоне классической русской прозы это как-то совсем не читалось, потому браться за другие творения этого автора я не собирался.
    Однако по окончании первого класса дочка принесла список литературы на лето, и мы, в дополнение к нашему ежедневному чтению, стали читать (или перечитывать) то, что в нем было. Начали с истоков – то есть со сказок. И вот после русских народных сказок в хороших обработках, после Андерсена, Гауфа, Перро и братьев Гримм мы добрались и до «Аленушкиных сказок». И вновь, как когда-то на фоне лучших образцов взрослой литературы, данное творение на фоне шедевров для детей ничем не порадовало.
    Все тут как-то грубо, криво, неуместно, начиная от избыточно-многословных заглавий («Сказка про храброго Зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост», «Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и веселого трубочиста Яшу», «Сказочка про Воронушку-черную головушку и желтую птичку канарейку», «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке») и заканчивая нелепыми «мирами», заполненными какими-то никчемными дрязгами бестолковых и вздорных персонажей. Читая книги, я все время как бы задаю себе вопрос: что хочет сказать мне автор, какую мысль он стремиться донести до меня? Тут же все описываемое вызывало лишь раздражение своей ненужностью, никчемностью и бестолковщиной.
    Однако в какой-то момент до меня вдруг дошло, ЧТО я читаю: это же литературно обработанная стенограмма бесед, которые ведет перед сном отец с маленькой дочкой. Ребенку, разумеется, не хочется засыпать и он просит: «Папа, а расскажи мне сказку», и папа начинает выдумывать, как уж умеет. Все это крайне далеко от народной сказки, где тасуются и нанизываются друг на друга типовые речевые формулы, бродячие сюжеты и архетипические образы. Тут же пространство произведения заполняется механистически, будто мешок набивают попавшим под руку барахлом: ну просто всем, что попадается на глаза: пролетела муха – вот вам сказка о мухе, убежало молоко – вот вам о молоке, каркнула ворона – вот вам о вороне, лежат игрушки – давайте расскажем, как игрушки пришли друг другу в гости. Эти рассказы, безусловно, были интересны для дочки писателя, которая, как любой ребенок, готова слушать что угодно, лишь бы не лежать в кровати просто так. Тем более, что, когда ты маленький, для тебя очень ценно такое общение с отцом: особенно если у него хорошее настроение, и он старается для тебя. Ребенок при этом чувствует себя защищенным и любимым, и совершенно не важно, что тебе говорят, пусть хоть и о каше, или ссоре ерша с воробьем – лишь бы тебя любили. Однако со стороны такое слушать – не особо интересно. Правда, когда я понял всю эту кухню, да еще и прочел о том, что горячо любимая писателем мать девочки умерла при родах, и сама Аленушка не дожила и до 14, все это чисто по-человечески стало вызывать сочувствие, перестало раздражать и я дочитал эти истории дочке до конца.
    Чтение этого сборника сказок я бы уподобил посещению музея, какого-нибудь провинциального городка, куда тебя случайно занесло. Гуляя по улочкам, ты видишь табличку «Музей» и думаешь: «Отчего бы не зайти?». Обычно это дом-музей какого-нибудь малоизвестного деятеля культуры или науки или краеведческий музей, где в нескольких комнатах стоят в витринах фотографии этого же города столетней давности, какие-нибудь сани в углу, сарафан на манекене, чугунки с ухватом, медный самовар, угольный утюг, разнокалиберные туеса и прочие предметы обихода. Специально ехать, чтобы посетить такой музей точно не стоит, но и никакого раздражения от «напрасно потраченного времени» после посещения нет, как-то это ровно воспринимается: «зашли – и зашли».
    Обычно в таких местах удается довольно мило пообщаться с местной интеллигенцией в лице бабушек-хранительниц или экскурсоводов, давно привыкших рассказывать одно и то же школьникам и случайным захожанам. Сама эта обстановка с приглушенным после улицы светом, проникающим через небольшие оконца, с хорошо слышным в музейной тишине шумом чайника, поставленного для очередного чаепития с домашними пирожками, отложенные в сторону вязание или сканворд ради того, чтобы оторвать вам от толстой пачки входные билеты, обязательные фикусы или диффенбахии с лежащей рядом тряпочкой для протирки листьев. – от всего этого веет таким неподдельным провинциальным уютом, каком-то удивительно неторопливым течением жизни, сонно проходящей на старых улицах с покосившимися заборами и пыльным разбитым асфальтом.
    Вот и эта книга в чем-то такая же. Стоит ли стремиться ее прочитать? На мой взгляд, ровно в той же степени, в какой стоит стремиться попасть в музей, посвященный деятельности какого-нибудь Степняка-Кравчинского или Евгения Чирикова. Лично мной само существование таких музеев воспринимается где-то между «а что, есть и такой?» и «ну ладно, пусть будет, все лучше, чем водку-то пить».
    Когда ты читаешь «Золушку», «Снежную королеву», «Огниво», «Холодное сердце», «Серебряное копытце», «Спящую красавицу», «Поди туда – не знаю куда…» и многие-многие другие шедевральные сказки, ты попадаешь в истинно волшебный, по-настоящему сказочный мир, а открывая эту книгу, ты попадаешь в квартиру к мелкому чиновнику и второстепенному писателю, который укладывает свою дочку спать, заполняя время рассказами обо всем, что приходит ему в голову. Надо ли вам заглядывать туда – решайте сами.
    [закончу в другой части]

    0
    0
  • 4/5

    [закончу]
    В заключении несколько слов о качестве книги. Оно очень хорошее: все сделано добротно, красиво и умело. Книгу приятно взять в руки
    и текст, и рисунки хорошо напечатаны на отличной бумаге. Работа художника (Георгий Юдин), безусловно, заслуживает отдельной похвалы: он создал иллюстрации замечательные в своей народной кондовости, они не просто соответствуют тексту, они много добавляют ему. Особенно мне нравятся аляпистые элементы орнамента, похожие на цветастые самодельные половики, что лежали раньше в каждом деревенском доме – каким-то народным уютом от этого веет, зайдешь и стразу чувствуешь, что тут люди живут (не то что в наших современных бездушных, похожих на гостиницы евроремонтах). Так что, если уж нужны «Аленушкины сказки» и при этом есть привычка выбирать для домашней библиотеки только самое лучшее, добротное, то эта книга – первый претендент для покупки, только вот текст... Не жалею, конечно, что прочел, как не жалею о посещении никакого музея, но тем друзьям, что спрашивают иногда о книгах, которые стоит купить детям почитать, никогда «Аленушкины сказки» не назову, как и на вопрос, куда бы съездить на выходных, не скажу: «О, а давай махнем за 170 км. в райцентр N, там такой классный музей химика Фаворского! Обязательно надо посмотреть!»

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)