- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Delphi и Turbo Pascal на занимательных примерах (+CD); BHV, 2006
228 грн.
- Издатель: BHV
- ISBN: 5-94157-832-6, 978-5-9415-7832-0, 978-5-94157-886-3
- Книги: Программирование
- ID: 1713873
Описание
Если вы хотите взглянуть на Turbo Pascal и Delphi в плане изобретательства и решения интересных творческих задач, то это книга, которую вы ждали. Словесные игры и головоломки, решение олимпиадных задач, разбор удивительного парадокса У.Пенни и головоломки известного американского автора Э.Фридмана, создание оригинальных игр в Turbo Pascal и Delphi с использованием Flash, Windows API и DirectX - все это есть в книге. Кроме того, показано применение библиотеки регулярных выражений PCRE (Perl Compatible Regular Expressions) в Delphi для поиска/замены текста, а также синтаксического разбора и вычисления арифметических выражений. Это не учебник и не справочник - это серия будоражащих ум примеров практического применения Delphi и Turbo Pascal для решения нестандартных задач. Школьники, учителя, студенты, преподаватели и люди с изобретательскими наклонностями откроют программирование с новой стороны и узнают, что оно может быть интересным и занимательным.
Компакт-диск содержит исходные тексты всех программ, а также полный словарь существительных русского языка и другие вспомогательные файлы.
Видео Обзоры (3)
Делфи урок. Введение
Язык Object Pascal как основа среды Borland Delphi
Линейные программы и алгоритмы в Pascal и Delphi. (Паскаль и Делфи)
Характеристики (6)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мельников Сергей Викторович |
Издатель | BHV |
Год издания | 2006 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-94157-832-0 |
Серия | На примерах |
Цены (1)
Цена от 228 грн. до 228 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (3)
- Анонимно — 26 Мая 2021
Настоящая программистская книга на настоящем С/С++ под ОС Microsoft Windows XP/…/10. Без компромиссов для малограмотных вроде Python/Java/C# и тому подобным недоразумениям. Конкретное жёсткое программирование на уровне регистрации классов окон, циклов обработки сообщений, прямого использования функций API (Aplied Programming Interface), а также функций и классов специальной библиотеки DirectX на базе OpenGL. Последнее обстоятельство очень важно. И его значение только усилилось за прошедшие с 2006 года 15 лет. Графические процессоры (GPU – Graphic Processing Unit) в видеоплатах стали ещё более мощными, с ещё большим объёмом памяти, но они по прежнему аппаратно поддерживают функции кроссплатформенной открытой графической библиотеки OpenGL. На этих функциях основана специальная графическая библиотека функций DirectX от Microsoft. Поэтому им тоже обеспечена аппаратная поддержка GPU.
Необходимо отметить, что движки для видеоигр вполне можно использовать и как движки для разнообразных «взрослых» приложений типа симуляторов – тренажёров. Например, авиатренажёров, автотренажёров, тренажёров судовождения, космических тренажёров, тренажёров строительной техники (подъёмных кранов и экскаваторов и т.п.), железнодорожных локомотивных тренажёров – электровозов и тепловозов, да хоть паровозов – было бы интересно.
Отличная нестареющая книга. Использован компилятор уровня Microsoft Visual C++ 6.0 или 7.0. Современные компиляторы Microsoft Visual Studia 2019 также поддерживают предложенный стиль программирования. А можно и старый добрый Microsoft Visual C++ 6.0/7.0 использовать в MS Windows 10 – всё будет прекрасно работать. Ведь, функции API наследуются в новых версиях MS Windows без изменений.
Ещё раз – отличная нестареющая книга для настоящих программистов.00 - Анонимно — 26 Мая 2021
Антон Полунин, Антоша, дорогой, материал по программированию на С/С++, тем боле, по такой нишевой теме, как программирование игр (они же симуляторы и тренажёры – авиа-, авто-, судо-, космо- и т.п.) не могут устареть. Этот материал может только заматереть.
00 - Антон Полунин — 31 Октября 2018
Книга хорошая, но для тех у кого есть начальный опыт. Не для самых новичков. Материал немного устаревший. Но по прежнему многие вещи актуальны!
00