- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Супердиджеи: триумф, крайность и пустота; Белое Яблоко, 2012
620 грн.
- Издатель: Белое Яблоко
- ISBN: 978-5990-3760-1-4
- Книги: Культурология. Искусствоведение
- ID: 1714100
Описание
Девяностые годы прошлого века принесли с собой последнюю, абсолютно новую культуру.
Ее называли эйсид-хаусом, рейвом или же просто, клубной культурой. За несколько коротких лет она превратилась в самый настоящий бизнес, во главе которого находились суперклубы и супердиджеи.
Пробыв всё десятилетие главным редактором одного из ведущих журналов этого движения - Mixmag, Дом Филлипс своими глазами видел взлет и падение этой культуры, крайности клубного мира и пустоту, скрывающуюся за яркими вывесками суперклубов и супердиджеев.
Видео Обзоры (1)
Супердиджей
Характеристики (4)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Филлипс Дом |
ISBN | 978-5-9903760-1-4 |
Год издания | 2012 |
Издатель | Белое Яблоко |
Цены (1)
Цена от 620 грн. до 620 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Якушев Олег — 28 Мая 2013
Товар 18+. Оценят в первую очередь журналисты и исследователи молодежных субкультур запада, т.к. книга написана в 2007 году Домом Филипсом, который все время был " в теме" - на переднем крае процессов формирования диджейства, как некоего «дворянского» сословия поверх пестрых бурлящих коммьюнити клабберов. Сборник мнений, свидетельств и интервью, насыщенный вполне жизненными хохмами и приключениями, зачастую сомнительными, артистов, промоутеров и других деятелей клубной сцены с конца 80-х до конца 90-х. Хорошо показано, откуда ноги растут у этого явления, на короткое время захватившего весь мир
из протестного движения безработной молодежи, культурного наследия хиппи-, панк-рок (реггей, соул и т.д.) музыки. Начиналось все как безадресный протест против давления нивелирующей среды, и со временем диалектически выродилось в полюбовную интеграцию с мейнстримом и традиционной индустрией развлечений
распространение, удешевление и культурное обесценивание. Читать книгу не всегда легко и увлекательно, т.к. тема экстази и кокаина проходит, что называется красной нитью, но из песни слова не выкинешь. По крайней мере, автор честен и далек от идеализирования описываемых персонажей и ситуаций. Любопытно, что в русское название книги искусственно добавлены слова «крайность» и «пустота», по соображениям скорее маркетингового характера. Вряд ли найдется много простых читателей у этого труда
в первую очередь он адресован социологам, антропологам и историкам культуры новейшего периода.
Хотя я бы настоятельно рекомендовал его к прочтению в качестве обязательного ликбеза нынешним тусовщикам и тусовщицам, «наследникам» рейв-культуры, посещающим современные клубы, которые уже весьма далеки от формата 90-х. Полезен он будет и другим любителям танцевальной электроники: техно, транса, прогрессива, по причине множества уникальных ссылок на уже почти ныне забытых артистов в UK и Европе, повлиявших на развитие жанра. Их новаторские работы в свое время настолько точно попали в резонанс с настроением публики и совпали с ее ожиданиями, что до сих пор служат плодородным слоем для выращивания танцевальных хитов и разной релевантной этому деятельности. Качество электронной музыки давно перешло в количество и значительно потеряло… в качестве.
Претензии к изданию есть и серьезные: местами очень корявый перевод, отсутствие логики в построении предложений, обилие лишних запятых. Видно, что над переводом старательно работал хороший специалист по клубной субкультуре, но не далеко не лингвист и не знаток русского языка.00