Книга: О фотографии (Sontag S.); Ad Marginem, 2013

670 грн.

  • Издатель: Ad Marginem Press
  • ISBN: 978-5-91103-136-7, 978-5-91103-149-7, 978-5-91103-169-5, 978-5-91103-243-2, 978-5-91103-303-3
  • Книги: Теория фотографии
  • ID: 1714142
Купить Купить в кредит

Описание

Коллекция эссе Сьюзен Сонтаг "О фотографии" впервые увидела свет в виде серии очерков, опубликованных в New York Review of Books между 1973 и 1977 годами. В книге, сделавшей ее знаменитой, Сонтаг приходит к выводу, что широкое распространение фотографии приводит к установлению между человеком и миром отношений "хронического вуайеризма", в результате чего все происходящее начинает располагаться на одном уровне и приобретает одинаковый смысл. Главный парадокс фотографии заключается, согласно Сонтаг, в том, что человек, который снимает, не может вмешаться в происходящее, и, наоборот, - если он участвует в событии, то оказывается уже не в состоянии зафиксировать его в виде фотоизображения.

Видео Обзоры (5)

Две КНИГИ по ФОТОГРАФИИ, изменившие меня НАВСЕГДА

3 книги по фотографии, которые меня сделали

Книга "Настоящая фотография" | Глава 1| Что нужно знать для того, чтобы научиться фотографировать

Книга - учебник по фотографии!

Основы фотографии по мотивам классической книги "25 уроков фотографии". Урок 1.


Характеристики (21)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательAd Marginem
Год издания2013
ПереплетМягкий
Формат130х185
ПереводчикГолышев В.
БестселлерДа
Кол-во страниц272
Возрастные ограничения18
АвторыSontag S.
ПереплётМягкий
Год публикации2013
ЯзыкРусский
Количество страниц272
РазделФотоискусство
ISBN978-5-91-103149-7
Вес0.24кг
Страниц272
Размеры13,00 см × 18,50 см × 1,90 см
ТематикаАльтернативная и народная медицина
АвторSontag S.


Цены (1)

Цена от 670 грн. до 670 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (21)


  • 5/5

    Дорогие ребята из издательства, содержание безусловно замечательное, бумага на которой напечатали-тоже.
    Но, черт возьми... Обложка это какой-то сущий кошмар, мало того, что мягкая, так ещё и маркая до безобразия. А ведь перечитываться будет не раз и не два.

    0
    0
  • 4/5

    иногда приходится вдумываться в замысел текста, и нужно читать прям с «чистой» головой; в конце книги есть классные развороты с цитатами, понравились очень!

    0
    0
  • 5/5

    Книгу рекомендую.
    Благодаря ей я поняла собственную одержимость фотографией, удалила Инстаграм и вернулась к чтению книг.
    Любопытна идея о том, что каждый фотоснимок – это акт насилия над реальностью, что фотография так же субъективна, как и живопись.
    Первое эссе перечитала дважды, написано ёмко и живо.

    0
    0
  • 5/5

    Графоманство с целью демонстрации интеллектуального превосходства автора над читателемКнига является сборником из шести никак не связанных между собой эссе, которые – по определению – представляют собой выражение индивидуальных впечатлений и соображений автора по конкретному поводу или предмету, не претендующее на исчерпывающую или определяющую трактовку темы.
    Текст эссе содержит большое количество отсылок к произведениям незнакомых российскому читателю американских поэтов и писателей, а также к творчеству американских и (гораздо реже) европейских фотографов. Текст перенасыщен прилагательными, причастными и деепричастными оборотами, часто используемыми совершенно не к месту. Особенно это относится к прилагательным «сюрреалистический» и «демократический», а употребление термина «демократическое искусство» не позволяет воспринимать текст всерьёз.
    При этом автор не затрудняет себя какими-либо пояснениями или доказательствами декларируемых им мыслей и утверждений, с лёгкостью перепрыгивая в своих рассуждениях с одной темы на другую.
    В итоге, заканчивая чтение эссе, читатель уже не помнит, а с чего именно это эссе начиналось. И совершенно нераскрытым остаётся вопрос: а зачем эти эссе были вообще написаны?
    Вывод: великолепное снотворное.

    0
    0
  • 4/5

    Очень красивое минималистичное оформление, плотные непросвечивающие листы кремового цвета, не мелкий шрифт, приятно читать. Книга небольшого формата, можно взять с собой. Единственное из минусов - обложка может помяться со временем.

    0
    0
  • 5/5

    да! наконец-то! впервые на руском языке одна из самых известных в мире книг О фотографии, о философии фотографии. до сих пор существовало издание только на английском языке. Сьюзан Сонтаг (Зонтаг) журналист, писатель. общалась со многими знаменитейшими фотографами XX века. самые последние фото при жизни и посмертные фото Сьюзан сделала её близкая подруга Энни Лейбовиц.
    скорее заказываю книгу!

    0
    0
  • 2/5

    Выдающаяся работа об искусстве фотографии. Впервые читаю что-то подобное.
    Изучаю ее медленно и вдумчиво - безусловно, к ней надо быть подготовленным, понимать, о каких именно работах, о каких художниках говорит Сонтаг. То есть мое чтение иногда выглядит так - она говорит о каком-то фотографе, я захожу в Сеть, рассматриваю работы, а потом продолжаю чтение. Я бы это назвала обучение в двойной степени. Конечно, тем, кто разбирается в истории фотографии эту работу проводить не приходится.
    Написана книга и переведена превосходно. Жалко, что издана она мягкой обложке и не на самой хорошей бумаге, больше напоминает "карманный" вариант. Хотя достойна энциклопедичного твердого переплета, поскольку, уверена, я к ее прочтению вернусь еще несколько раз.

    0
    0
  • 2/5

    маленькая книжка на туалетной плотной бумаге. ни одной фотографии внутри. ни одной!
    пока не читала (не очень люблю такого качества книги держать в руках даже если там сверхгениальное содержимое). полистала - да, какие-то рассуждения и размышления, натолкнулась на момент об этике фотографа и что такое фотография по мнению автора.
    но издание разочаровало.
    еще и склеено, боюсь, буду читать и рассыпется, так как страницы надо будет отгибать сильно.

    0
    0
  • 5/5

    Великолепная книга, которая не зря считается культовой. Данный сборник содержит шесть эссе известного журналиста Сьюзен Сонтаг, - в дальнейшем близкой подруги Энни Лейбовиц (в 1970-е они еще не были знакомы), - а также подборку крайне интересных цитат о сущности фотографии. Чтение доставило мне как интеллектуальное, так и эстетическое удовольствие. Являясь практикующим фотографом, могу смело утверждать, что это - лучшее философское осмысление предмета фотографии, которое мне доводилось читать. Сонтаг рассматривает фотографию как культурное явление, ставшее социальным ритуалом. Так, Сьюзен пишет: "В последнее время фотография стала почти таким же популярным развлечением, как секс или танцы, - а это значит, что, как всякой массовой формой искусства, большинство людей занимаются ею не в художественных целях. Она главным образом - социальный ритуал, защита от тревоги и инструмент самоутверждения" (с.18-19). Или еще: "Фотография подразумевает, что мы познаем мир, если принимаем его таким, каким его запечатлела камера. Но это - нечто противоположное пониманию, которое именно с того и начинается, что мы не принимаем мир таким, каким он выглядит. Строго говоря, из фотографии ничего понять нельзя. ...камера всегда замалчивает больше, чем открывает" (с.38). Порадовал грамотный перевод, минимальное наличие опечаток. Единственный минус, о котором здесь уже говорилось, - мягкая обложка и качество бумаги, ведь такую книгу захочется перечитывать неоднократно на протяжении жизни. Особенно фотографу.

    0
    0
  • 5/5

    В последнее время все чаще встречаютя и покупаются массово-доступные к пониманию текста книги. Эта книга, по моему мнению, не относится к их числу.
    Читать тому, кто бесконечно влюблен в фотографию не как в стоп-кадр жизненных ситуаций (хотя...), а как в неотъемлемую часть мирового искусства.
    Не пустые слова про "культовость" книги - не многие в настоящее время способны мыслить так глубоко и широко и еще меньше тех, кто способен выразить это на бумаге. Сьюзен Сонтаг могла.
    Возможно, эта книга будет для кого-то очередной "непонятной" литературой про то и про это, но точно будут те, кто перечитает не раз отдельные отрывки, а может быть и целиком...
    Хочется надеяться, что в России будет второе издание книги в твердом переплете с отличным качеством печати.

    0
    0
  • 5/5

    Только начал читать. Четкая книга.

    0
    0
  • 5/5

    О книге узнала из видео блоггера, характеризовавшего ее как книгу, которую нужно почитать всем, у кого есть инстаграм. Заинтересовалась. Катастрофически понравилась минималистическая обложка, и уже через несколько часов купила книгу. С публицистикой у меня не лады, но тут что-то пошло не так (хотя уж скорее так). Не оторваться. Книжка - сборник эссе Зонтаг про фотографию где-то 1970-х годов. Чрезвычайно интересно смотреть на обыденное с новой стороны. Вроде в эссее ничего особенного, а чувствуется, что морально обогатилась после прочтения, круто, оказывается, взглянуть на банальное поглубже и с разных углов. Очень не хватает, однако, рассуждений про фото в эпоху интернета, а мне самой не хватает знаний про историю фотографии как процесса. Больновато читать эту книгу, хочется смотреть работы всех людей, которых упоминает автор, включая кинофильмы, но вместо этого просто что-то представляю в голове, иллюстраций, к сожалению, нет.
    Интересно, почему фамилию автора перевели как Сонтаг, а не классически Зонтаг?

    0
    0
  • 4/5

    Эта не книга – это школа пО фотографии. О фотографии от истоков, до наших дней. Хотя книга писалась в 1970 годах, но настолько далеко Сонтаг заглянула, что мы видим в последней главе наше повальное увлечение ИГ, другими соц сетями. Много ссылок на фильмы, картины, фотографии. Рассматривает разные подходы к фотографии, стили. Разных авторов. Очень сложно читать, но увлекательно. Я думаю я к ней еще буду возвращаться не один год.
    #фотограф - это вооруженная разновидность одинокого гуляки, разведывающего, выслеживающего, бродящего по городскому аду, - праздный соглядатай, он открывает город как арену роскошных крайностей.
    #Малларме, ......, сказал, что всё на свете существует для того, чтобы попасть в книгу. Сегодня всё существует для того, чтобы попасть на фотографию.
    Жаль, что книга В мягком переплёте. обложка затирается, заминается. Если бы был твёрдый переплёт - цены бы ей не было!

    0
    0
  • 5/5

    Сьюзан была поистине профессионалом своего дела. Причём, за что бы она ни бралась - она была в этом одной из лучших. Очень больно, что такие люди очень часто умирают, не успев прожить эту жизнь до конца. Но сейчас не об этом. Данная книга - это кладезь фактов, прекрасного слога, подачи информации. Даже несмотря на мягкую обложку, книга создаёт очень весомое впечатление. К слову, вы необязательно должны быть фотографом или любителем фотографии, чтобы оценить данный труд. Данная книга подойдёт всем, кто хоть немного ценит искусство и то, как о нем пишут.

    0
    0
  • 4/5

    Отличная книга, которая дала мне пищу для размышлений и несколько тем для выступления. Запомните, чем беднее обложка, тем богаче содержание!

    0
    0
  • 5/5

    Начала читать эту книгу по рекомендации знакомого. Еще не дошла до конца, но книга мне уже очень нравится. Эта книга дает большой опыт в размышлении О фотографии, осмыслении ее через работы известных фотографов. Книга будет интересна и новичкам ( даст огромный "пинок" и "старичкам"))) Вообщем рекомендую!

    0
    0
  • 5/5

    Классическая работа Сьюзен Сонтаг, эссе О фотографии, написанные в середине 70-х годов и удивительно актуальные и по сей день. Сонтгаг предсказала тотальное развитие фотокамер, смонтированных в каждый утюг, и объяснила причины, по которым человечество создаёт миллионы одинаковых кадров. Лично мне не кажутся её рассуждения абсолютно объективными, но автор и не претендует на истину в последней инстанции. В любом случае эссе досконально разбирают всю сущность фотографии, как явления и объясняют её значение в жизни современного общества.

    0
    0
  • 5/5

    Коллекционировать фотографии значит коллекционировать мир
    !Желание подтвердить реальность и расширить опыт с помощью фотографии – это эстетическое потребительство, которым сегодня заражены все."
    Сьюзен Зонтаг (возможен вариант произношения "Сонтаг") писательница, философ, сценарист и режиссер театра и кино, литературный и художественный критик, икона мирового феминистского движения. И говоря о феминизме, я имею в виду не только борьбу за права женщин, в сфере интересов Зонтаг были представители меньшинств и социально-угнетенных групп, изменение отношения с стигматизированным темам, как СПИД, например. Расцвета ее карьера романиста достигла с присуждением Национально книжной премии за роман "В Америке".
    Сборник эссе "О фотографии" одна из самых известных работ писательницы, кажется, говоря о ней сегодня, в первую очередь вспоминают эту вещь. Не случайно, учитывая, насколько широко фотография вошла в нынешнюю повседневность. Желание понимать, что движет нами, совершающими те или иные действия, предающимся некой страсти, стремление подвести под это философскую базу естественно, а в наши дни фотографирование одно из самых распространенных действий и самая доступная в удовлетворении из страстей. И это я еще не сказала о возможности творческого самовыражения, которая бесценна.
    В сборник входят шесть эссе и "Краткая антология цитат" - высказывания известных людей, посвященные фотографии, как виду искусства и способу взаимодействия с миром. Первый текст "В Платоновой пещере" отсылает к образу реальности, данной в ощущениях, как скольжению теней по стене, которые видят прикованные в пещере спиной ко входу люди. Мы по-прежнему не можем видеть мир таким, каков он в реальности, но существование фотографии меняет ракурс, чуть расширяя его. Фотографируя, мы отчасти присваиваем мир.
    "Америка в фотографиях Сквозь тусклое стекло", вторая статья посвящена работам Дианы Арбус - известного фотографа и значительной фигуры культурного бэкграунда второй-третьей четвертей ХХ века. Написанное под впечатлением от ретроспективной выставки Арбус вскоре после ее смерти, оно далеко от безудержного восхваления по принципу "хорошо или ничего". Скорее Зонтаг относится к работам своей героини критически. Дело в том, что центральным мотивом в творчестве Арбус были маргиналы, фрики разного рода и обычные люди в естественной для себя обстановке, которые подавались с такого ракурса, что выглядели скорее пародией на себя самих. Говоря о ее работах, Зонтаг приходит к выводу, что стремление любой ценой отыскать красоту в уродстве достаточно безнадежно. а эстетическое вступает на территорию этического с не самым лучшим для себя результатом.
    "Меланхолические объекты" посвящена сюрреалистичности природы фотографии, ее сиюминутности, с течением времени изменяющей, порой радикально, возможные трактовки. Так постановочные фотографии, призванные играть роль манифеста некоего художественного направления, оказываются слепком эпохи, а детские фото известных людей, сделанные всего лишь с целью запечатлеть милых деток, смотрятся совсем иначе, когда знаешь, стал этот карапуз Сталиным или Пресли.
    "Героизм видения". Увидеть и запечатлеть красоту - как основной посыл фотографии. В отличие от живописи, с которой ее часто соотносят, фотографическое видение не создает целостную картину мира, но напротив, дробит его на фрагменты. Порой съемка изменяет восприятие, делая эротичные объекты бесполыми и придавая сексуальную притягательность вещам изначально далеким от эротического контекста.
    "Фотографические евангелия" О том, как фотография побуждает своих деятелей снова и снова объяснять миру ценность того, чем они занимаются, подводя теоретическую базу. Претензия на знание, претензия на творчество, представление о фотографе, как об идеальном наблюдателе и одновременная невозможность достичь желаемого эффекта без вмешательства, без некоторого элемента постановочности, которая автоматически выводит фотографа из статуса наблюдателя на роль участника и режиссера. Все же: фиксировать или режессировать?
    "Мир изображений" от Платона до Фейербаха, философия считала изображение отличным от реальности. Однако фотография, в силу некоей присущей ей магии, не только точно фиксирует кусочек мира и позволяет присвоить его, но и становится в какой-то мере средством управления реальности, изменения ее.
    Резюмируя: замечательно интересный, содержательный и при этом читабельный сборник эссе в превосходном переводе Виктора Голышева, патриарха отечественного литературного перевода.

    0
    0
  • 5/5

    Александр Валентинович, Абсолютно аналогичные впечатления. Забросил еще в самом начале

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)