Большая грудь, широкий зад (Янь Мо); Амфора, 2013

346 грн.

  • Издатель: Амфора
  • ISBN: 978-5-367-02653-5
  • Книги: Современная зарубежная проза
  • ID: 1715611
Купить Купить в кредит

Описание

"Большая грудь, широкий зад", главное произведение выдающегося китайского романиста наших дней Мо Яня (род. 1955), лауреата Нобелевской премии 2012 года, являет собой грандиозное летописание китайской истории двадцатого века. При всем ужасе и натурализме происходящего этот роман - яркая, изящная фреска, все персонажи которой имеют символическое значение.

Видео Обзоры (5)

Рецензия на книгу ||| Мо Янь "Большая грудь, широкий зад" (18+!!!)

МО ЯНЬ || что читать?

Почему так хочется анального секса / Анна Лукьянова

Какой член любят девушки / Анна Лукьянова

Книжные покупки апреля || Нужно больше книг!


Характеристики (11)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет205.00mm x 140.00mm x 38.00mm
ИздательАмфора
Год издания2013
Страниц832
Переплёттвердый
ISBN978-5-367-02653-5
Размеры13,00 см × 20,00 см × 3,80 см
Формат205.00mm x 140.00mm x 38.00mm
ТематикаСовременная зарубежная проза
Тираж12000


Цены (1)

Цена от 346 грн. до 346 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (21)


  • 5/5

    Книгу приобрела недавно. Начала читать. Перевод хороший, читается и воспринимается легко. Единственный минус - книга толстая и тяжелая (с собой носить не очень удобно) :)

    0
    0
  • 5/5

    Потрясающая книга. Целая эпопея жизни Китая в период войн и смут. Крестьянская сага. Даже не знаю, с кем сравнить: с Маркесом ли, по образности и фантасмагоричности реальной жизни, степени обобщения. Великий мастер, влюблена в него. Жду следующих переводов.

    0
    0
  • 5/5

    История семьи Шангуань и история Китая 20-ого века.
    Мне очень понравилось, особенно первые части романа, посвящённые истории его матери, сестёр и зятьёв, до того, как Цзиньтун стал взрослым.
    Этот роман воспринять оказалось проще, чем «Страну вина», во-первых, из-за линейности повествования и его реализма, во-вторых, из-за ощущения, что Китай - это очень близко. «Страна вина» оставила меня с ощущением бесконечной чуждости, а вот «Большую грудь, широкий зад» можно было написать и о России, собственно, у нас такие романы есть и много - семейная история на фоне войны, интервенции, гражданской войны, голода, разрухи, смены режимов, подумаешь, чуток экзотики - суть-то одна. Мало ли в любой стране мира матерей, которые поднимают детей и внуков, что бы не происходило вокруг?
    Универсальная книга, не в плане того, что её все могут легко прочесть, а в плане вложенных смыслов.

    0
    0
  • 5/5

    В книге рассказана история бедной китайской семьи Шангуань в очень тяжелые времена войны с Японией и становления коммунизма. Главная героиня – мать Шангуань Лу. В самом начале повествования у нее семь дочерей. В первый же день повествования Шангуань Лу, чуть не умерев, рожает восьмую дочь и главного героя повествования долгожданного сына Шангуань Цзиньтуна. Жизнь матери и ее двух новорожденных спасает японский доктор, японские солдаты в это время убивают мужа и свекра, свекровь сходит с ума.
    Рассказанная история ужасна, во-первых, и из-за того как тяжело приходилось во время войны и при строительстве коммунизма: нищета, голод, клевета, расстрелы, во-вторых, из-за грязных подробностей интимной жизни героев. Все спят с кем попало и как попало. Например, мать Шангуань Лу родила всех своих детей от разных мужчин, потому что ее муж Шангуань Лу – импотент, а рожать детей в то время в Китае было надо, особенно мальчиков. Еще пример, третья сестра сошла с ума, приняв облик Птицы-Оборотня, когда ее возлюбленного Пичугу Ханя забрали на работы в Японию, что не помешало ей родить близнецов от Бессловесного Суня, обрученного с первой сестрой. Через пятнадцать лет Пичуга Хань вернулся, к тому времени его возлюбленная третья сестра уже шагнула с обрыва и погибла, и с ним стала спать первая сестра, будучи официальной женой героя войны, инвалида и садиста Бессловесного Суня. Таких грязных истории в книге полно, много очень подробно описанных сцен насилия и унижения.
    Пожалуй, одна из самых отвратительный историй – история главного героя Шангуань Цзиньтуна. Долгожданный мальчик оказался слабаком и мерзавцем. Всю жизнь он страдал патологическим пристрастием к женской груди. В детстве он не мог ничего есть, кроме грудного молока, попытка отлучить от груди в семь лет, закончилась попыткой его самоубийства. Позже старшей сестре удалось приучить его сосать не мать, а козу. Нормальную еду он научился есть, будучи уже взрослым человеком. Внешне Цзиньтун был очень необычным для китайца и привлекал женщин, однажды одна из них пыталась его возбудить, но у нее ничего не получилось, от отчаяния женщина застрелилась у него на глазах, ее обнаженный зад возбудил Цзиньтуна и он совершил половой акт уже с трупом. Цзиньтуна обвинили в некрофилии и осудили на пятнадцать лет. Вернувшись домой в сорок два года, отчетливо понимая, что он никчемный человек, что напрасно прожил жизнь, он сильно заболел. Вылечила его добрая женщина, которая несколько дней кормила его грудным молоком. Как ни странно позже такому психически нездоровому человеку, многочисленные успешные родственники предложили несколько очень доходных способов существования, но он не сумел воспользоваться ни одним шансом. Даже последнюю возможность управлять магазином бюстгальтеров, что безумно ему нравилось, упустил, остался ни с чем, вернулся к матери.
    И все, чуда не произошло, главный герой так и остался неудачником и психопатом, мать умерла, он даже не сумел толком ее похоронить. Мне очень не понравился этот герой, он по-настоящему мерзкий человек, но в этом отчасти и заключается реализм этой книги. Сказки это другое, а в жизни, если есть в тебе такой вот Цзиньтун, будешь ты с ним и жить, и помирать. Это очень грустно, это страшно, но во всей этой истории есть так же как у Кафки жизнь за гранью страха, такая же обыкновенная, реальная и продолжительная как и до этой грани. И это в какой-то степени поддерживает. Иногда я считаю себя таким же никчемным человеком, как и Цзиньтун, но это не значит, что нужно вешаться, или выкинуть книгу Мо Янь в туалет, можно потихоньку жить дальше, стараться как-то жить дальше, может быть получится, а может быть и нет, никто заранее не знает. В общем-то, все герои этой книги так и делают – живут, стараются жить. Получается у кого-то получше, и даже совсем героически, а у кого-то совсем никак.
    Главная героиня – мать Шангуань Лу, настоящий Герой. Она вырастила не только своих детей, но и всех внуков, ни одна дочь не выкормила своего собственного ребенка, а мать смогла. В особо голодные времена ей приходилось воровать горох: заглатывать его, потом отрыгивать, промывать и кормить внука и дочь, живших в то время с ней. Мать страдала и работала всю жизнь. Её родители умерли, воспитывала тетка, она посоветовала первых двух детей родить от дяди. Муж и свекровь жестоко избивали ее за то, что постоянно рожала дочерей. Когда мать родила четвертую дочь, со злости свекровь сразу послала ее работать в поле. Там Шангуань Лу веяла зерно и мечтала сдохнуть, а ее муж и свекр отдыхали в тени. По части работы она произвела на меня, городского лентяя, такое же впечатление как моя свекровь в первую поездку в настоящую современную русскую деревню. Работала свекровь с утра до ночи, и за скотом ухаживала, и за всей семьей, и на работу ходила, и сено косила, вставала в четыре, ложилась в двенадцать. Всё это адская работа, и в отличие от меня, ею кто-то занимается до сих пор.
    Некоторым рассказанная история покажется каким-то сериалом: события совершаются очень быстро, много любовных историй, страстей. Но мне все рассказанное кажется правдоподобным, я верю в то, что такая история была, в ней нет никакого пафоса, вероятно из-за этого она кажется такой реалистичной. Пожалуй, эту книгу не стоит читать людям, которые каждый раз ассоциируют себя с вдребезги положительными героями, такие герои если не идеальны всю дорогу, то уж к концу книги самые-самые, типа Алхимика Пауло Коэльо. А мне, как человеку сомневающемуся, рассказанная Мо Янь история самое то. Да, в книге очень много плохого, но она все равно вдохновляет, потому что, не смотря на то, что ни один из героев не пыжится быть хорошим человеком, у них это иногда получается само собой даже в тех бесчеловечных условиях, в которых они оказываются. Книга заставляет сомневаться, думать и жить, сомневаться и все равно жить.

    0
    0
  • 5/5

    Книга об истории и о человеке в истории. Хотелось бы верить, что в книге описываются весьма чуждие современному человеку модели поведения и миропонимание. До последней страницы казалось, что вот-вот невероятным образом автор завершит книгу хеппи эндом, но, этого не произошло. Увы, не всегда ожидания совпадают с реальностью.

    0
    0
  • 1/5

    Дочитать не смогла, мучила себя долго, больше половины прочла. Тешила себя мыслю - есть премия, Нобель... Сейчас, что-то произойдет, и все изменится. Нет. Не изменилось. Грязно. Тяжело. Корявый язык - почему, не знаю, может автор так написал, может нет хороших переводчиков с китайского. Совсем плохо.

    0
    0
  • 5/5

    Несколько дней нахожусь под впечатлением от романа. Очень впечатляюще, давно не читала ничего настолько сильного и жизненного. В книге на примере трех поколений одной семьи прослеживается история Китая 20-ого века. Узнала много нового и интересного. Оказывается, некоторые моменты китайской истории похожи на аналогичные страницы истории России 20-ого века. Перевод Игоря Егорова выше всяких похвал. Роман увлекает с первых страниц, читается так, что невозможно оторваться. Рекомендую всем.

    0
    0
  • 5/5

    Прекрасное произведение прекрасного автора. Советую попробовать читать всем.
    Большинство плохих отзывов о книге только в том что там нет счастливого конца, но это не делает произведение плохим. Здесь описаны реальное поведение немалого количества жителей нашей планеты, показано как люди сами портят свою жизнь и поэтому книга будет многим хорошим примером. Автор показывает что не надо жить в розовых очках, не всё так хорошо как кажется и самое главное что в своих бедах виноваты сами. Всем наивным которые считаю что любой гад, лентяй и в целом ужасный человек резко становиться идеальным и правильным не стоит её читать. Они ничего не поймут. Это серьёзное произведение над которым надо подумать. Да и нобелевскую премию просто так не дают.

    0
    0
  • 4/5

    Сто лет одиночества в китайском варианте. Если постараться не обращать внимания на нездоровое (видимо в Китае это больная тема) влечение главного героя к женской груди, то вполне примечательная книга. Интересен быт и нравы китайской деревни, взаимоотношения разных поколений в семье, их верования и поверья.
    К концу, правда, сюжет просел, и стало скучновато, но, в общем и целом, для расширения интернационального кругозора можно почитать.

    0
    0
  • 2/5

    Большая грудь, широкий зад и полное отсутствие самодисциплины главного героя огорчают. Если хотя бы часть написанного близка к исторической истине-это страшно. слабые, бесхребетные, безвольные садисты-мужчины и озверевшие от вечного голода, недоедания и постоянных рродов женщины. Молодой человек, который, становится старым, так и не взявшись за ум Насилие, войны, подростковые самоубийства, предательства и какая-то глубоко внутренняя, но, к сожалению, оправданная ненависть к этому миру. Бесит главный герой, который ничего и никогда не сделает не то что для себя-для других. бесит его мать, познавшая избиения,инцест и смерти близких ей людей не самыми легкими способами, продавшая родного ребенка, всю жизнь страдающая и ничего не меняющая, не способная даже вырастить не приученного к груди сына Периодически радует на фоне главного героя хоть какая-то,пусть даже нездоровая, активность его старших сестер-они хоть что-то для себя делают. И да,после прочитанного есть желание помыться. но книга очень отрезвляет,показывая какие жертвы требует резкое культурное и техническое развитие, и в порыве отвращения к главному герою можно отучиться быть ленивой и пассивной бесхребетностью и ничтожеством,никто еще так гадко таких людей не показывал,спасибо автору

    0
    0
  • 4/5

    Читаю в электронном варианте и собираюсь купить бумажную. Книга потрясающая, жизнь и судьба страны через призму одной семьи, с проблемами революций и детей, у которых свои судьбы. Книга не для любителей слезливых сентиментальных романов и розовых соплей. И вообще книга не для "любителей" книг, а для серьезных читателей. Советую еще поискать в интернете произведения Перл Бак. Печатных книг, к сожалению, нет

    0
    0
  • 4/5

    Великая книга. По истине шедевр мировой литературы. Мо Янь удивительным образом смешивает легенды и мифы Китая с описанием жизни бедной семьи в один из самых сложных периодов истории Поднебесной. Первая половина 20 века, страшный голод, гендерные предрассудки. Самое удивительное что на первых страницах автор сраузу пересказывает сюжет книги и историю судеб всех героев. Но читать от этого дальше становится не менее интересно. Великий мастер. Единственно что как и во всех книгах Мо Яня, к концу прочтения удивительным образом в сердце зарождается великая ненависть к главному герою. Читать всем!

    0
    0
  • 2/5

    Выбрала книгу, потому что было интересно узнать, за что автор получил Нобелевскую премию. Не могу даже частично разделить восторженных отзывов. Абсолютное разочарование, заставляла себя читать. Не понравилось абсолютно ничего: ни слог, ни история. Чем дальше я читала, тем сильнее испытывала отвращение ко всему описанному. Редкий случай, когда книга вызывает у меня такое неприятие.

    0
    0
  • 5/5

    Когда читаешь книгу китайского автора, всегда ждёшь много непонятных имён и в итоге есть риск запутаться в персонажах. В этой книге на 9 странице есть список главных героев и всегда можно вернуться в начало для уточнения. Сам стиль изложения местами очень поэтичен: "С полей задул утренний ветерок. Он с безразличным высокомерием разгуливал по крыше этаким котом с серебристым карасём в зубах. Из залитых дождём низин выкарабкалось кроваво-красное солнце, отсыревшее, измождённое." А местами очень откровенно и пошло:"Мы с Лайди следовали вплотную за Чжаоди с Сыма Лянон. Не видные за её чёрным халатом соски терлись мне о спину, и я блаженствовал, вспоминая, что было тогда в ослином корыте".
    Когда читаешь эту книгу, создаётся ощущение, что за этими строчками кроется нечто невероятно мудрое. То, какой перед нами предстаёт Мать, вселяет в меня противоречивые чувства. Я и уважаю эту женщину и порой не понимаю её.
    Обязательно перечитаю эту книгу через какое-то время, уверенна, что она откроется новой гранью. Стиль изложения лёгкий, захватывающий. К прочтению рекомендую. Однако жаль, что так мало книг этого автора переведено на русский язык. Заинтересовал.

    0
    0
  • 1/5

    Отвратительная книжка! Омерзительное и тошнотное чтиво, вызывающее желание вымыться. Жалко, что мозги нельзя помыть щеткой с мылом и гнусные сцены долго еще будут вертеться у меня перед глазами. Понятно, за что теперь дают Нобелевскую по литературе – побольше гноя и крови, блевотина всех красок и густоты с примесью желчи, и вот вам «шедевр»! Ясно, что все хорошее, светлое и чистое уже не вызывает никакого интереса у жалких остатков читающей публики, надо подогревать интерес к литературе, описывая исключительно черные стороны жизни и мрачные закоулки подсознания. Да после такой книжки повеситься можно!
    Итак, автор - певец китайского реализма. Да, однозначно, страшные моменты японской экспансии, ужасы культурной революции – это все имело место быть. Описывается жизнь сельской семьи в четырех поколениях, и чем дальше, тем гаже. Только вот где пишущий предисловие нашел «изящную фреску»? До Ляо Джая автору далеко, как до луны. Маленькая книжка Гу Хуа «В долине лотосовой» хоть и заставила обливаться слезами, но оставила надежду на счастливое будущее. Здесь же - нет! Какие нафиг, надежды!??! Милости просим в ад!
    Восьмой долгожданный сынок в семье, Цзиньтун – трус, плакса, лентяй и подлец. Его героическая мать, которая кормит его грудью чуть ли не до 10 лет – это подвиг?! Да это - преступление! Всю работу делают женщины, битые, недоедающие и оборванные. Зато мальчик - никчемный слюнтяй - надежда семьи. Отец семьи бесплоден, и мать нагуливает детей, где только можно, лишь бы получился мальчик. Получился только на восьмой раз. А за каждую вновь рожденную девочку мать бьют металлическими дубинками, морят голодом, прижигают промежность раскаленным железом, чтоб не повадно было девочек рожать… С одной стороны жалко женщину. А с другой – пришел раз ее дядя, излупил никчемного мужа и свекра, и ведь помогло! И травки ядовитые везде растут… Значит, нравилось так жить, плакать, ненавидеть… и терпеть.
    Мать, вырастившая 8 дочерей, естественно, начинает нянчить всех подряд внуков. А дочери спариваются с первыми попавшимися мужиками, и естественно, подкидывают матери детей одна за другой. И не только своих. Одна из сестер спасает ребенка своего любовника от третьей жены, и естественно, приносит матери. Этот ребенок, Сыма Лян – почти единственный персонаж, вызывающий уважение и восхищение! Будучи ребенком, защищал своего слюнтяя-дядюшку от хулиганов, спас своего отца, перепилив незаметно веревки, которыми тот был связан, пытался сбежать из плена. В общем, мужественный и смелый мальчик, не плывущий по течению.
    Патолого-садистское повествование изобилует изнасилованиями, убийствами, казнями и политическими разборками. Казнят по политическим мотивам даже двухлетних детей. Цзиньтун растет, но кроме груди с молоком, его ничто не интересует. Вырастили подлеца, который в великий голод обгладывает ветки ивы и спокойно смотрит, как насилуют его обезумевшую от голода сестру… ладно, даже пусть плачет при этом… Нечего сказать, великий литературный герой, можно сказать, пример для подражания!
    Сношаться с мертвым телом застрелившийся при нем женщины – ну это вообще ни в какие ворота не лезет! Получил герой 15 лет лагерей, и совершенно не знает, что делать на свободе, и мечтает только о сиськах! Вернуться к матери стыдно. Делать ничего не то что не умеет, а ему даже в голову не приходит мысль искать работу, начать какое-то дело. Покормился возле одной женщины, возле другой…Всюду выгнали. Появился, как волшебник, Сыма Лян, ставший миллионером, открыл ему магазин бюстгальтеров как специалисту по грудям.
    Естественно, такого теленка грех не обвести вокруг пальца умной женщине, которая его выпихивает и успешно развивает бизнес. А он везде лишний и никому не нужный. Ах-ах, прямо Печорин… бла-ародный персонаж!
    Есть, есть что-то и от Маркеса «Сто лет одиночества», есть и что-то от «Поющих в терновнике», и «Унесенных ветром». И там и там развертывается жизнь семьи. Но до такой гадости они не опускались.
    Резюме – место книжки в сортире! И только там!
    Кстати, в "Ваша оценка", в выборе "Возрастная аудитория", предлагаю добавить - "не читать ни кому" или что то в этом роде!

    0
    0
  • 1/5

    Купил книгу, чтобы понять - за что дали Мо Яню Нобелевскую премию...
    в итоге - очень сильное разочарование.
    Книга скучная (несколько раз засыпал при ее чтении). Смог дочитать только 1/3 - настолько нудно ведется описание...
    Итог - единственная внятная причина вручения премии - автор - китайский диссидент.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)