Книга: "Кино" с самого начала; Амфора, 2013
213 грн.
- Издатель: Амфора
- ISBN: 978-5-367-02639-9
- Книги: Общие вопросы
- ID: 1716153
Описание
Книга Алексея Рыбина впервые увидела свет в 1991 году. С тех пор прошло больше двадцати лет, давно уже нет ни легендарной группы, ни даже страны, в которой происходили описываемые события. Однако Цой остается одной из ключевых фигур отечественного рока, его песни звучат и любимы миллионами, а "Кино с самого начала" за это время стала чем-то гораздо большим, чем "художественное изложение истории группы". Теперь история известного коллектива, талантливо изложенная "Рыбой", одним из его отцов-основателей - это еще и документ, хроника ленинградского андеграунда 1980-х, удивительный срез ушедшей эпохи с ее неотъемлемыми атрибутами: портвейном, "квартирниками", милицией, с ее романтикой, героизмом и чем-то, чему трудно подобрать название, но что заставляет многих возвращаться в это время снова и снова.
Характеристики (11)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рыбин Алексей Викторович |
Переплет | 207.00mm x 135.00mm x 15.00mm |
Издатель | Амфора |
Год издания | 2013 |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-367-02639-9 |
Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 1,50 см |
Формат | 207.00mm x 135.00mm x 15.00mm |
Тематика | Творческий путь музыкантов и музыкальных коллективов |
Тираж | 3000 |
Цены (1)
Цена от 213 грн. до 213 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (8)
- Куличкин Юрий — 1 Марта 2016
Алексей Рыбин принимал участие в создании группы "КИНО" с первых дней, когда они назывались еще "Гарин и Гиперболоиды" и внес огромный вклад в ее становление, организацию квартирных концертов и выпуск первых альбомов. Последующие разногласия с Цоем и его замена на Каспаряна не умаляют его достоинств как музыканта и продюсера. Но ныне он известен еще и как автор многочисленных литературных произведений. как документальных так и художественных.
Данная книга представляет собой прекрасный литературный рассказ о событиях 1981-84 годов, в которых автор принимал непосредственное участие. Наряду с Цоем и его окружением в книге присутствуют множество ныне здравствующих персонаже питерской и московской рок сцены тех лет. Сама книга написана живым ярким языком с должным чувством юмора и разумного скептицизма. Время написание книги - 1991 год, когда волна популярности "КИНО" после безвременной гибели Цоя еще не схлынула и события их дружбы и совместного творчества еще не изгладились из памяти автора. В качестве приложения в книгу включены интервью В.Цоя различным советским периодическим изданиям и радиоканалам.00 - Максимов Арсений — 30 Октября 2017
Отличная книга. Полное погружение в эпоху советского музыкального андеграунда.
Читается легко и быстро. Не рекомендую любителям советской эстрады и людям родившимся после 90х годов, так как будет много не понятного.
А так, очень рекомендую.00 - fdooch — 30 Ноября 2017
Чем больше читаешь о героях юности, тем больше «остается осадочек» от осознания того, что «всё не совсем так, как думал всю жизнь». Наивно — да, но эта наивность появляется только если «посмотреть на предмет». Если не останавливать на этом своё внимание, то оно так и пробудет в тебе безОбразным пятном, а не наивностью.
«Посмотреть на предмет» можно один раз и принять впечатление от первого взгляда, а можно сделать это несколько раз, и составить своё. И вот когда не впервые читаешь об одном и том-же, но у разных авторов, складывается не очень привычная картина, которая начинает отсвечивать на все прошлые годы, и, что самое неприятное, будущие. Или проще: Цой теперь не загадочный герой, а, скорее, человек с проявлением редкой формы звёздной болезни.
В начале пути юноша, который искал поддержки, одобрения и внимания, а когда всё это стало приходить — закрылся от тех, кто сам у него просил одобрения и внимания. Кто-то скажет усталость — да навряд ли, он всегда пафосно говорил, что делает только то, что захочет.
Ну и пафос — да. Чем дальше, тем больше.
Немного истории:
1984 год. Группу Кино допускают ко второму фестивалю Питерского рок-клуба с обязательным условием исполнить на нём антивоенную песню. Цой специально для этого (ну т. е. по заказу) делает «Безъядерную зону».
1986 год. Из воспоминаний о выступлениях Цоя в самарском доме самодеятельности
После этого концерта к нему комсомольцы пристали: «О чем поешь? Что имел в виду? Почему не призываешь молодежь к созидательному труду?» Он отвечал односложно: «Да» или «Нет». Но последний вопрос его как-то задел, что ли, он задумался. И на втором выступлении спел относительно недавнюю песню: «Я объявляю свой дом безъядерной зоной».
Комсомольцы сразу к нему: «Ведь можешь же! Здесь видны твои гражданские позиции». На что Виктор ответил: «Я ведь имел в виду «ядерную зону» в более широком смысле слова. Может быть, это и об атомных станциях, которые время от времени взрываются».
1987 год. Интервью в газете «Аргументы и факты»
— Получается, что надо писать только о том, что испытал сам? Вы же написали антивоенную песню «Я объявляю свой дом безъядерной зоной», хотя не испытали ужасов войны?
— Понимаете, хотя эта тема разработана многими, за нее, по сути, серьезно никто не берется. Тем же, кто пишет псевдопатриотические и псевдоантивоенные песни, не верят. Я написал эту песню потому, что тема войны действительно меня взволновала и волнует до сих пор.
Ну да ладно. Каждый поймёт такие перемены по-своему, как и все песни группы Кино. Тем более, что это всё никак не проецируется на его творчество. Это всё только как к личности. И все выводы выше это не из одной только книги Рыбина (сооснователя Кино) — это как заключительный (или нет) кусочек пазла. Сама книга интересна. Причем, первая ее часть интересна как художественная биография, а вторая состоит из интервью Цоя разных годов.00