Книга: Секрет Гармонии (Погорелов Виктор Иванович); Спутник+, 2013
281 грн.
- Издатель: Спутник+
- ISBN: 978-5-9973-0533-8, 978-5-9973-2566-4
EAN: 9785997325664
- Книги: Теория и история музыки
- ID: 1717415
Описание
Темой настоящей работы является одна из центральных тайн музыки: в чем секрет мелодии как явление?
2-е издание, переработанное.
Видео Обзоры (5)
Секрет гармонии.
Стресс - поможет ли Цигун и Даосские практики? Секрет гармонии и спокойствия
Секрет гармонии личных отношений. Как легко наладить личные отношения? Хасай Алиев. Метод Ключ.
Тайна затерянного королевства - Клуб Винкс - Полнометражный фильм
Глава 16. Два вида Счастья. Секрет гармонии с миром.
Характеристики (18)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Погорелов Виктор Иванович |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Спутник+ |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 30 |
Страниц | 30 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9973-0533-8,978-5-9973-2566-4 |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 0,20 см |
Формат | 145x210мм |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 200 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Раздел | Психология |
Количество страниц | 30 |
Вес | 0.05кг |
Цены (1)
Цена от 281 грн. до 281 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (3)
- Минаков Василий — 13 Июля 2014
Купил эту брошюру и чувствую себя обманутым. Вообще ничего общего ни с гармонией, ни тем более с какими-то её секретами у этой беллетристики нет. Автор то и дело тешит своё самолюбие, пытаясь придать значение каким-то там другим своим более старым идеям, которые, очевидно, без поддержки от самого же автора обойтись не могли. Текст преисполнен патетики, какие-то сверх прописные истины, известные каждому ребёнку о чувстве прекрасного, с каждой новой строчкой возникает всё большая и большая неприязнь к автору, который ну никак не мог обойтись без того, чтобы принизить в общих словах другие тексты на данную тему (дайте-ка я скажу, что другие тексты - ерунда, авось мой покатит как серьёзный). Полезного ровным словом ноль. Какие-то предположения и размышления на тему того, как кто-нибудь близкий к музыке (в отличие от самого автора) и психологии мог бы в будущем его идею развить, если б она вообще хоть кому-то интересной показалась, и то она бы пользы не принесла.Надеюсь оказаться с этой брошюрой на открытой местности в холодную погоду. Может тогда она принесёт мне пользу...
00 - Михаил — 10 Сентября 2014
Написать этот текст меня побудила рецензия (если ее так можно назвать) В.Минакова, не содержащая ничего, кроме грубых по тону ругательств.
А между тем, данная и предыдущие работы В.И.Погорелова представляют собой интересную попытку (не знаю, первую или нет после Сальери, специально не интересовался) "алгеброй гармонию поверить". Конкретно, автор на примере простых мелодий показал, что на основе дифференциальных уравнений можно создавать вполне гармоничную музыку.
Неужели это не заслуживает спокойного и доброжелательного обсуждения?
А г.Минакову я бы посоветовал беречь здоровье и теплее одеваться в холодную погоду, тем более на открытой местности.00 - Виктор Погорелов — 5 Ноября 2014
Ознакомившись с рецензиями на свою книгу "Секрет гармонии", я хочу сделать замечания относительно той из них, которая появилась первой, оставив в стороне её развязный тон (что было замечено во второй из рецензий). Не буду говорить и о приписываемых мне недостатках, оставляя всё это на совести автора рецензии. Подчеркну только слова "сверх прописные истины".
Когда-то я читал рассуждения некого зарубежного деятеля (кого - не помню) о судьбе открытий. Он сказал, что у них есть две стадии. Сначала к открытию относятся так: "Это ерунда, этого не может быть". После, когда открытие уже завоевало доверие, наступает вторая стадия с отношением: "А чего здесь нового? Это же и раньше было понятно". Слова первого рецензента я воспринимаю как свидетельство того, что мой скромный труд уже вошёл во вторую стадию.
В том, что изложенное в "Секрете гармонии" не было известно, я убедился и в результате чтения музыковедческой литературы, и после обсуждения темы с профессиональными музыкантами. Пример: говоря с одним преподавателем из института Гнесиных, занимающего кстати должность профессора гармонии, я убедился, что он фактически не знает, что такое "гармония". Он (с моей точки зрения) не смог ей дать внятного определения кроме общих слов о красоте музыки. Мне пришлось объяснять ему смысл этого слова. Если уж он этого не знал, значит не знал никто. Вот так.00