Книга: Бедный рыцарь Храма (Заграевский Сергей Вольфгангович); ОГИ (Объединенное гуманитарное изд-во), 2013
352 грн.
- Издатель: Б.С.Г.- Пресс
- ISBN: 978-5-94282-699-4
EAN: 9785942826994
- Книги: Исторический роман
- ID: 1719019
Описание
Найденные в Венской библиотеке протоколы заседаний совета представителей императора Священной Римской империи, римского папы и ордена Храма, собравшихся в Регенсбурге в 1157 году, проливают свет на двенадцатилетнюю миссию на Руси тамплиера Матиаса из Пассау.
Рыцарь Матиас был прекрасно подготовленным и опытным диверсантом и агентом влияния, засланным на Русь орденом тамплиеров для тайных операций с целью установления в стране господства католической церкви.
Исторический роман профессора, доктора архитектуры С. В. Заграевского написан на основе реальных летописных и архитектурно-археологических данных и рассчитан на самый широкий круг читателей, интересующихся историей и архитектурой Древней Руси.
Характеристики (23)
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | ОГИ (Объединенное гуманитарное изд-во) |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 352 |
Автор(ы) | Заграевский Сергей Вольфгангович |
Раздел | Историческая проза |
ISBN | 978-5-94282-699-4 |
Количество страниц | 352 |
Формат | 76х100/32 |
Вес | 0.33 |
Размеры | 13,00 см × 18,50 см × 1,70 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Историческая отечественная проза |
Тираж | 2000 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | современная отечественная проза |
Количество книг | 1 |
Издательство | ОГИ |
Тип обложки | твердая |
Цены (1)
Цена от 352 грн. до 352 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Анонимно — 10 Октября 2013
Великий магистр ордена тамплиеров Жак де Моле, охваченный пламенем на костре, прокричав "Мессиры, не пройдет и года, как я призову Вас на Страшный Суд", проклял и французского короля Филиппа IV, и его советника Гийома де Ногарэ и папу Климента V. Если бы он прочитал бы эту книгу, то я уверен, что он прихватил бы автора сего творения вместе с указанными мессирами за компанию.
Но все же в чрезвычайно богатой на события и парадоксы российской истории имеет определенные любопытные пересечения ордена рыцарей Храма и России. Ведь все попытки отыскать следы сокровищ тамплиеров в Западной Европе окончились безуспешно. И вот оказывается, в одну из ночей перед волной арестов сокровища (тамплиеров) были вывезены из Парижа и доставлены в порт Ла-Рошель, где погружены на 18 галер, отбывших в "неизвестном направлении". А в 1307 году Юрий Данилович Московский находился в Новгороде, где вместе с новгородским архиепископом и всеми людьми встретил заморских калик (странников-пилигримов), прибывших на 18 набойных насадах (парусно-гребной корабль со сплошной палубой). Калики привезли "несметное многое множество золотой казны, жемчуга и камения драгоценные", чем поклонились князю Юрию, владыке и всем людям
затем мореходные странники пожаловались встречавшим на "всю неправду князя галлов и папы". Любопытно?
А бедный рыцарь Матиас из Пассау, на мой вгляд, был изначально обречен.... И до и после принятия христианства Владимиром Святославичем Киевская Русь поддерживала контакты с представителями не только Восточной, но и Западной Церквей. Вероятно, первым западным епископом, побывавшим на Руси, был Адальберт Магдебургский, который был послан в Киев в 961 году по просьбе княгини Ольги.
После крещения Руси около 988 года по византийскому обряду политические и дипломатические сношения между Киевом и Римом не прерывались: Владимир принимал посольства от Папского престола. Так, в 1007 году на Русь прибыл св. Бруно Кверфуртский, который был хорошо принят Владимиром.Контакты русских князей с Римом не прервались и после раскола христианской церкви в 1054 году. Русская Церковь была в тот период митрополией Константинопольской Церкви и в расколе не принимала прямого участия. Примечательно, что праздник в честь перенесения мощей святителя Николая «из Мир Ликийских в Бар-град», учреждённый в 1087 году папой Урбаном II, был установлен и в русской Церкви около 1095 и до сих пор отмечается в русском православии 9 мая по Юлианскому календарю, в то время как в греческих Церквах его никогда не было. Во второй половине XI и XII веке было заключено большое количество браков между представителями русских и западных княжеских домов (только с польскими князьями более 20) и ни в одном из этих случаев не зарегистрировано ничего похожего на «переход» из одного вероисповедания в другое. "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить....."
Жаль бедного рыцаря Храма. Он может был и не плох, только те, кто его послали на это задание, сплоховали... Это как афроамеринца обучить всем традициям кавказским народов и отправить в горный кишлак и потом посмотреть, что из этого выйдет....00