Книга: Машина Ненависти (Николай Трой); АСТ, Астрель СПб, 2013
210 грн.
- Издатель: АСТ
- ISBN: 978-5-17-082021-4
- Книги: Боевая отечественная фантастика
- ID: 1727031
Описание
Сын олигарха убил человека — убил глупо, цинично, бессмысленно.
Хакер Данил Суворов aka Neo_Dolphin получил необычный заказ.
Веб-дизайнер Далия Верникова aka Cherry работала над оформлением частной вечеринки.
Профессиональный киллер Волошин должен был разрешить очередную "проблему".
Все эти люди даже не были знакомы между собой — до тех пор, пока с места не тронулась Машина Ненависти.
А потом Москва содрогнулась...
Характеристики (14)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Николай Трой |
Серия | S.T.A.L.K.E.R |
Раздел | Боевая фантастика |
Издатель | АСТ, Астрель СПб |
ISBN | 978-5-17-082021-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2013 |
Количество страниц | 320 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 150x225мм |
Вес | 0.27кг |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Цены (1)
Цена от 210 грн. до 210 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (5)
- Инна Георгиевна Азетова — 18 Сентября 2017
Очень интересный и необычный сюжет. Прочитала за один день при всей своей занятости. До последнего даже не догадывалась чем всё закончится и кто же затеял, а , главное , зачем ?.. Рекомендую.
00 - Инна Георгиевна Азетова — 22 Октября 2017
Ничего подобного до этого не читала. Очень интересный сюжет. И очень необычный. Согласна с предыдущим мнением-до самого последнего момента непонятно кто же "правит балом" и чем всё это закончится...Развязка-просто сказка...Невозможно догадаться какой "облом " ожидает того, кто всё это затеял...Читайте, не пожалеете!
00 - Инна Азетова — 22 Октября 2017
Ничего подобного до этого не читала. Очень интересный сюжет. И очень необычный. Согласна с предыдущим мнением-до самого последнего момента непонятно кто же
00 - Анонимно — 23 Марта 2014
Не любитель фантастики, но это отличная книга с нетривиальным сюжетом. Герои созданы очень профессионально, на страницах - прям-таки оживают. Читал взапой.
00 - A.t. — 27 Мая 2014
«Машина Ненависти» - безусловно приятное событие в рамках русскоязычной фантастики. На поле, сильно ограниченном рамками сериальности, жанровости и проектности (попаданчество, «сточкерство», литРПГ, несть числа шаблончикам и обусловленным коммерцией добровольно-принудительным «творческим» решениям), научная фантастика «ближнего прицела» давно стала редким гостем. Особенно незаурядны случаи, когда НФ не сводится к декору и антуражу, экзотическому обрамлению для ураганного экшена – а демонстрирует оригинальное мышление писателя, техническую грамотность, долю визионерства. И уж совсем невозможно, чтобы сыграть в таком сложном ключе решился автор молодой, скорее многообещающий, чем популярный и заслуженный.
И тем не менее четвёртый роман Николая Троя демонстрирует всё вышеозначенное сполна.
Мир «Машины ненависти» даже не завтрашний, - сегодняшний. Подход к его построению и описанию чем-то напоминает последнюю условную трилогию мэтра американского киберпанка Уильяма Гибсона. Этот мир с технически-футурологической точки зрения состоит из продукции брэндов, которые мы видим и используем каждый день
технологий, о которых слышали вчера в новостях, а то и собираемся сегодня вечером прицениться в магазине электроники. Вот только использованы эти технические новинки самым неожиданным для рядового пользователя образом. Однако Трой заглядывает в целом дальше упомянутого американского коллеги. В сущности, «Машина ненависти» начинается там, где кончается «Страна призраков» Гибсона: технологии «дополненной реальности» и виртуального искусства составят здесь настоящий стержень повествования и приоткроют дверцу в куда менее очевидное и несколько более тревожное будущее.
Модно говорить, что «киберпанк мёртв». Жанр самоисчерпан, всё важное сказано, жизнеспособные принципы подхвачены дочерними направлениями: посткиберпанком, стим- и дизельпанком, отчасти галактической оперой. Однако «Машина ненависти» балансирует ровнёхонько на границе пост- и классического киберпанка. Среди центральных персонажей читатель найдёт как наших обычных современников, так и классических техногиков, хакеров-одиночек вне закона, технобандитов. Причём смотрятся подобные личности отнюдь не чужеродно: социально они отлично вписываются в нашу реальность
у меня, по крайней мере, парочка схожих с тем или иным персонажем знакомых найдётся. Да и их технические средства также вновь становятся достоянием рядового члена общества: герои «Машины» переворачивают мир гаджетами и девайсами, которые можно приобрести в ближайшем супермаркете. При этом роман настолько крепко укоренён в панк- и рок-эстетике, автор настолько охотно даёт отсылки к музыке и визуальному эпатажу этой субкультуры, что культурные ассоциации не могут быть двояки. Кто знает, возможно именно Николаю Трою удалось углядеть за «поворотом истории» возрождение визионерских решений киберпанков? А дверца в 80-е действительно ведёт в будущее?))
При этом «Машина ненависти» лишена характерной для последних вещей того же Гибсона элитарности мэйнстримовой «большой литературы». Элитарности, на мой взгляд, по крайней мере отчасти ложной. Рассуждать о феноменах массовой культуры, обращаясь к неким рафинированным эстетам, людям сугубо «понимающим», чем грешат в наши дни некоторые из продолжающих писать киберпанков, - дело сомнительных перспектив. И Трой этой ловушки избегает. Едва ли жертвуя глубиной изображаемого, он безусловно адресует роман самой широкой аудитории – лишь бы читатель был готов взять в руки книгу без привычных ярлычков и жанровых этикеток, а там дело пойдёт. Прошлые романы Николая (дилогия «Сетевой дьявол», постапокалиптический боевик «С петлёй на шее») изобиловали совсем уж ураганным экшеном, который становился зачастую локомотивом сюжета. Здесь повествование идёт более размеренно, с паузами на осмысление и полудетективный поиск ниточек к объяснению происходящего. Однако роман в полном смысле слова остросюжетный. В нужный момент он с точностью часовой бомбы взрывается драками, погонями и перестрелками, хотя в другое время может быть вдумчивым и интересным интеллектуально.
Нельзя сказать, что претензий и упрёков нет совсем. Некоторые технические решения кажутся излишне фантастичными или куда более трудными в реализации, чем показывает автор. Некоторые лихие повороты сюжета (а даблтвистов тут найдётся с лихвой!) кажутся слишком уж неподготовленными и обрушиваются на читателя с грохотом рояля из машины. Впрочем, это касается скорее впечатления непредсказуемости, которое охватывает читателя, порядка раскрытия фабульных фактов – логике повествования подобные сюжетные фейерверки навредить не в силах, здесь всё продумано очень неплохо.
Автор обещает развернуть начатую в «Машине ненависти» историю в трилогию. И лично мне чертовски интересно, в какое будущее прикатится по кривой дорожке изображённый на обложке электронный грузовик-супертяж. Призываю читателей подарить этой книге толику своего времени: уверен, я в этом интересе останусь не одинок.)00