Интерьер в мировой живописи (Нет автора); Белый город, Воскресный день, 2017
4928 грн.
- Издатель: Белый город, Воскресный день
- ISBN: 978-5-7793-4065-6
- Книги: Культурология. Искусствоведение
- ID: 1727154
Описание
Книга расскажет о бесконечном разнообразии и радостной красоте вещного мира, окружающего человека. Мы узнаем, как неповторимые детали интерьера, в котором обитают герои полотен, помогают живописцам раскрывать настроения, характеры и судьбы людей.
Интерьер - область человеческого существования, где искусство и быт переплетаются, наверное, теснее всего. Изображая человека в вещном окружении, живописец раскрывает красоту мира в его великолепном единстве и многообразии. Любуясь картинами, изображающими людей в интерьерах разных эпох, мы путешествуем в этом потоке - и начинаем лучше понимать историю, людей и самих себя.
Древний Рим и Средние века, прихотливое изящество рококо, английские прерафаэлиты, "малые голландцы" и французские импрессионисты… Художников разных эпох и направлений объединяет одно: они все писали интерьеры. Интерьер может присутствовать в картинах практически любого жанра. Принципы его изображения менялись в течение столетий вместе с самой живописью; проследить эти перемены - само по себе увлекательное занятие.
Видео Обзоры (7)
Буктрейлер - Альбом "Интерьер в мировой живописи"
С 1939 года квартиру никто не открывал! Зайдя внутрь спустя 70 лет, люди потеряли дар речи!
ТОП-5 книг по Искусству
36 ТЫСЯЧ ЛЕТ ЖИВОПИСИ ЗА 5 МИНУТ [ART I FACTS]
100 КАРТИН, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Как подбирать искусство в интерьер? Онлайн-лекция Ольги Розет
книги об искусстве и о художниках??
Характеристики (7)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Нет автора |
ISBN | 978-5-7793-4065-6 |
Год издания | 2017 |
Издатель | Белый город, Воскресный день |
Размеры | 215x275 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 352 |
Цены (1)
Цена от 4928 грн. до 4928 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- Татьяна — 2 Ноября 2016
В очередной раз убедилась в том, что дистанционная покупка дорогостоящих изданий-это всегда огромный риск и часто-сопутствующее ему огромное разочарование. И,конечно, сожаление о выброшенных на ветер деньгах (очень значительной суммы, кстати).
С моей точки зрения, цена книги необоснованно и неоправданно завышена, но у "Белого города" дешевых изданий практически не бывает. Впрочем, дозрев до этой покупки и подгадав ее под существенные скидки по акции Лабиринта, я шла на эти траты осмысленно. Другими словами, мне не было жаль денег на добротную, качественную книгу по этой теме.
Увы, купленная книга, мягко говоря, не в полной мере оправдала мои ожидания.
Полиграфическое исполнение (качество бумаги, иллюстраций, размер шрифта) нареканий не вызывает, но при такой цене, объеме и размере издания покупатель мог расчитывать на наличие твердого переплета с прошитым, а не склеенным корешком. Это ведь не книга-однодневка разового прочтения, а издание по искусству, и учитывая, что темой книги является искусство интерьера (востребованная ныне тема), предполагается, что для многих категорий читателей она является настольной. Именно поэтому книга должна быть расчитана на долгосрочное активное использование.
Отдельным и очень большим недостатком книги является разбросанность иллюстративного материала. Список иллюстраций с указанием страниц лишь отчасти восполняет этот недостаток, т.к., читая о конкретном художнике или картине, иллюстрацию находишь много страниц спустя. Не знаю, может быть, для кого-то это не является недостатком, но лично мне было крайне неудобно соотносить прочитанное с бесконечным поиском нужной иллюстрации. Думаю, если бы издатель опубликовал иллюстрации в конце книги с группировкой по разделам, было бы гораздо удобнее и проще.
В книге много авторского текста, и это обстоятельство является безусловным достоинством издания. Хотя, по правде говоря, текст местами нудноват и скучноват.
Много внимания уделено интерьерам культовых сооружений (храмов, соборов, церквей), но, с моей точки зрения, эта специфическая и все-таки узкая тема неоправданно присутствует в большем, чем следовало, объеме, т.к. она могла быть предметом отдельного исследования.К тому же в значительной степени это вопросы архитектуры, а не интерьера. Убеждена, что для основной части покупателей гораздо больший интерес представляет интерьер гражданских сооружений и жилищ, относящихся к разным историческим периодам.
Подводя итог сказанному, отмечу, что совсем не уверена, что купила бы эту книгу в реальном, а не виртуальном магазине.00 - Анонимно — 15 Декабря 2017
Издание не только в обложке, но при этом не сброшюровано по тетрадям (листы просто приклеены к корешку).
К сожалению, данный эконом-вариант издания (и совсем даже по неэкономной цене!!!) отражает и эконом-вариант текста.
В книге даже нет содержания!
Текст начинается прям сразу, как в каком-нибудь издании-однодневке. Нет шмуцтитулов или хотя бы каких-нибудь отбивок для разделов текста, посвященных разным историческим периодам! Все идет одним сплошным потоком - это очень отрицательно влияет на восприятие книги.
Тема практически не отражена. Автор взялась сразу за все мировое искусство на 350 страницах - слишком большой кусок просто не переварен.
Не введено понятие интерьера. Что это вообще такое и как к нему подходить в описании произведений искусства. (Об этом автор "умудрился" высказаться в четырех первых предложениях.) "Слона-то я и не приметил".
В тексте она пишет и про собачек, и про тапочки, и про крутящихся дервишей, не забывает дать какие-то элементы биографии автора (все это интересные детали, но они совсем не в тему).
Типичный пример из книги:
"Другая картина Тиссо Игра в прятки - сценка в уютнейшей комнате, каждую деталь которой (например, великолепную настольную лампу) можно разглядывать долго и с удовольствием".
Вот автор набрядает на интересно решенный живописно интерьер в кафе. Уже это одно (интерьер кафе в живописи) может стать отдельной темой или хотя бы главой. Что же читаем:
"...изображен ресторан с подачей пива, заведение типичное и по фигурам посетителей, и по интерьеру, очень простому, хотя и не лишенному элегантности". И все. Далее тут же:
"Словно для контраста с бытом живописцы вновь и вновь обращаются к интерьерам храмов, каждый раз заново изумляясь совершенству готической архитектуры".00