Книга: Альма-Тадема (Шестимиров Александр Анатольевич); Белый город, 2012

971 грн.

  • Издатель: Белый город
  • ISBN: 978-5-7793-4035-9
  • Книги: Музеи мира: альбомы
  • ID: 1727401
Купить Купить в кредит

Описание

Альбом посвящен творчеству английского художника Альма-Тадеме, писавшего картины на исторические и мифологические сюжеты. Знаток архитектуры, он точно воссоздавал детали ушедшей эпохи - времени расцвета и падения Римской империи.

Видео Обзоры (5)

Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912)

Любимое занятие, худ. Л. Альма-Тадема

Художник Альма Тадема. Расцвет творчества

Позднее творчество художника Альма Тадемы. Последние годы жизни

"Творчество прерафаэлитов и сэра Лоуренса Тадемы" - лекция про искусство XIX века Анастасии Шпаковой


Характеристики (16)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБелый город
Год издания2012
СерияЗнаменитые художники мира
Кол-во страниц48
ПереплетМягкая глянцевая
РазделМузеи и коллекции
ISBN978-5-7793-4035-9
Количество страниц48
Формат222x303мм
Вес0.24кг
Страниц48
Переплётмягкий
Размеры22,20 см × 30,30 см × 0,30 см
ТематикаМузеи мираальбомы
Тираж5000


Цены (1)

Цена от 971 грн. до 971 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (5)


  • 3/5

    Книгу приятно взять в руки, она изысканна - в духе полотен заглавного героя): Хотелось бы, конечно, чтобы репродукции были бОльшего размера, но объем небольшой (48 страниц), а картин приводится довольно много, поэтому некоторые мелковаты. Теперь о грустном. Автор – Александр Шестимиров – в отличие от художника, не любит и не знает античность, а текст составляет, по-видимому, на основе пары-тройки книг: Ф. Булгакова и английских авторов. И в последнем случае возникают проблемы, ибо английский, смеется думать, автор знает, а вот с культурно-историческим уровнем у него – проблемы. Посему приходится спотыкаться взглядом и умом на перлах, типа: древнеримская легенда о том, что роза возникла из крови нимфы Розас (sic!) и слез Амура (и мифа такого нет, и уж точно не было такой нимфы)– видимо, искаженное изложение самого известного мифа о розе: богиня Флора (греч. Хлорис) обратила в цветок погибшую прекрасную нимфу
    или тримувират «Антоний, Октавиан и ЛИПИДУС» («ЛЕПИД» (Lepidus) – автор, возьмите школьный учебник хотя бы!)
    сестра императора Тита – «Джулия» («Юлия», разумеется, у римлян «джулий» не было!)
    историк «Флавиус Джозеф» (на самом деле, «Иосиф Флавий») и т.д. и т.п. Впрочем, когда автор пускается в собственные рассуждения – «я плакалЪ»: так, на с. 17, говоря о картине «Пиррический танец», он строит свою этимологию, возводя название танца к эпирскому царю Пирру (следует известная история о «пирровой победе»). Тогда как пирриха танцевалась в Древней Греции (Спарте, Афинах) задолго до рождения Пирра. Резюме: жаль, что издательства, выпускающие такие книги, работают с такими некомпетентными авторами…

    0
    0
  • 5/5

    Насколько понимаю, это переиздание книги аж 2005 года (которую давно раскупили) из серии "Мастера живописи" Белого города. Те же 48 страниц, тот же хороший текст Александра Шестимирова. Отличие в формате (эта книга совсем немного поменьше ) и обложке (здесь она мягкая). Мне такое оформление понравилось больше, чем традиционное "твердообложное". Как-то приятней держать книгу в руках. Что касается самого художника, он просто замечательный (наконец-то снова появился хоть какой-то альбом, посвященный его творчеству).

    0
    0
  • 4/5

    В отличие от предыдущего рецензента, я бы все-таки предпочла иметь издание в твердой обложке, пусть и подороже, т.к. это удобнее для книги, содержащей иллюстрации - их все-таки удобнее рассматривать, когда не боишься "разломать" переплет. Правда, в данной книге, к сожалению, нет ни одной полностраничной иллюстрации, большинство из них - среднего и даже мелкого формата.
    Всего в издании представлены 75 картин, этюдов и набросков этого великолепного британского художника нидерландского происхождения, писавшего картины преимущественно на исторические и мифологические сюжеты. Также в книге имеются и портреты членов его семьи, друзей, и, наконец, автопортреты.
    Но, конечно, наибольший интерес вызывают все-таки его работы на историческую тематику. Альма-Тадема "заболел" античностью во время своего свадебного путешествия по Италии, даже сделал там множество фотографий, которые в дальнейшем очень пригодились ему при работе над картинами. Кстати, один из сотрудников у меня на работе, которым я показывала данную книгу, так и выразился: мол, зачем нужны такие картины, которые слишком напоминают обычные постановочные фотографии. Но в том-то и дело, что на своих полотнах Альма-Тадема демонстрирует нам не просто живописные руины древних развалин, как это до него делали многие другие, в том числе и очень именитые художники. Рука гения способна оживить давно умолкнувшие улицы древней Греции, Рима или Египта, населить их яркими, запоминающимися, колоритными персонажами. В качестве сюжета для своих картин художник умел выбрать значимые моменты всемирной истории и изобразить их с неподражаемым мастерством, страстностью и высокой степенью исторической достоверности, причем делал это с неподражаемой искренностью и живостью, которых зачастую не хватает работам даже очень известных художников, мифологические и исторические персонажи у которых выглядят либо слишком слащавыми и нереальными, либо застывшими академическими фигурами и величественными памятниками самим себе.
    В противоположность им Альма-Тадема демонстрирует нам свою страстную любовь к античности и ее сюжетам. Ведь, будучи также увлеченным археологом-любителем, он обладал на редкость глубокими и обширными познаниями по истории древнего мира, вплоть до изучения мельчайших бытовых подробностей. Вот почему его произведения так поражают обилием достоверных деталей, присущих тому или иному историческому периоду.
    Один из наиболее известных и высокооплачиваемых художников викторианской эпохи, за свое выдающее мастерство на склоне лет он получил от королевы Англии звание рыцаря и был с почестями похоронен в лондонском Соборе Святого Павла.
    Остается только пожалеть, что в наших отечественных музеях представлены всего только три (!) работы этого великолепного мастера, которые до сих пор волнуют мысли и чувства

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)