Книга: Горменгаст (Пик Мервин); Livebook, 2014

728 грн.

  • Издатель: Livebook
  • ISBN: 978-5-904584-80-1
  • Книги: Классическая зарубежная проза
  • ID: 1727876
Купить Купить в кредит

Описание

Вековой замок, погрязший в ритуалах, пробуждается ото сна. И всё из-за того, кто решился в одиночку нарушить правила. Теперь каждый, кто осмелится пройтись по темным коридорам Горменгаста, окажется во власти его жгучего нетерпения, его жажды бунта.

Цикл романов о замке Горменгаст, подобно "Властелину колец" Толкина, возвели на пьедестал как неоспоримую, бессмертную классику зарубежной литературы.

Мервин Пик (1911- 1968) - английский писатель, поэт, драматург и художник. Книги Мервина Пика переведены более чем на 20 языков.

Видео Обзоры (3)

Любимые книги #1 || Мервин Пик - Горменгаст

??Прочитано || ?? "Горменгаст" Мервина Пика

Мервин Пик. Горменгаст!


Характеристики (18)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Формат220.00mm x 155.00mm x 45.00mm
ПереводчикИльин, Сергей Борисович
ПереплетТвёрдый
ИздательLivebook
Год издания2014
Кол-во страниц768
АвторыПик М.
Переплёттвердый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц768
СерияГорменгаст
Страниц768
ISBN9785904584801
Размеры21,50 см × 14,50 см × 4,80 см
ТематикаФэнтези
Тираж4000


Цены (1)

Цена от 728 грн. до 728 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (15)


  • 5/5

    Потрясает, или даже скорее засасывает, словно в болото. Вязкое, гниющее, но со своей живностью и тварями, которые имеют право на сосуществование.
    Настолько все символично, намеками, полутонами. Полностью статичная история, метания и размышления, размышления и опять метания по кругу. Есть здесь что-то кафкианское, может быть из-за ощущения безнадежности, замкнутого пространства, ментальной ловушки. Сам текст похож на какую-то живую шевелящуюся вязь букв, которые неуловимо медленно для глаза переползают с места и на место, каждый раз обнаруживая новый смысл.
    Нравится перевод, нравятся иллюстрации... пока до конца не дочитала ещё. Смакую: медленно, тягуче, но с чувством восторженности.

    0
    0
  • 5/5

    Что меня потрясло в этой книге больше всего – это великолепие языка, которое полностью оправдывает все бредовые тайны этого наистраннейшего романа. Я начала читать эту трилогии со второй книги – так уж получилось, я думала, что она первая. Продираясь сквозь чащу замысловатых описаний неизвестных героев (читателям первой книги они были уже известны!), не понимая ни слова и не надеясь понять, я тем не менее уже ощущала внутри восторженный трепет перед тяжестью и величием этих фраз, перед текучей обволакивающей магией образов. Превосходный перевод Сергея Ильина, после которого не хочется читать ничего другого – все кажется примитивным и скучным.
    Книга-загадка, которую невозможно отнести к какому-либо жанру (сравнение с Толкином здесь, мягко говоря, странно для меня). Магический реализм? Возможно, но и здесь что-то останавливает от однозначных определений. Вообще же, в стенах Горменгаста угадываются и очертания безликого кафкианского замка, и предвечность и обреченность Макондо.
    О героях. Я узнавала их впервые, повторяю, что читала вторую книгу первой, а первую – уже после. Поэтому для меня предыстория Титуса носила характер воспоминаний о том, чего не было, и я не переставала удивляться фантазии автора, который придумал столько всего о прошлом героя, не оформив это в отдельную книгу (что книга-то есть, я узнала позже). Автору удалось создать типажи, которые вы вряд ли где-нибудь еще встречали или встретите, - одни учителя Титуса чего стоят, одна Ирма Прюнскваллор или сам Доктор! Некоторые персонажи получились более схематичными, для меня – тот же Стирпайк, этакий злодей из злодеев. Есть персонажи, вызывающие у меня неизменную симпатию: Титус, Фуксия, Флэй, Доктор Прюнскваллор.
    Отдельно хочется отметить авторские иллюстрации, не менее странные и притягательные, чем и его стиль. Каждый раз удивление, смешанное с раздражением, недоумением и восхищением.
    Книга затягивает, как водоворот, как тягостный сон, как бездна. Сначала хочется вырваться, потом понимаешь, насколько это прекрасно. Язык искупает все.

    0
    0
  • 5/5

    "Тяжелую болезнь вначале легко вылечить, но трудно распознать, когда же она усилилась, ее легко распознать, но уже трудно вылечить." Н. Макиавелли
    Тяжелая болезнь Горменгаста (как и любой другой системы, скрепленной цементом молчаливого согласия) - уверенность в собственной правомерности и незыблемости, и проистекающее из этой уверенности спокойствие. Пока умудренный веками разум монархии дремлет, убаюканный верноподданническими колыбельными, ржа потихоньку точит основание пьедестала, и стоит одному выскочке приложить немного усилий - как гора рухнет, погребая под собой сокровища морали, благородства и равновесия. Так случаются революции, так "тяжкий млат, дробя стекло, куёт булат". Будь здание аристократии чуть менее хрустальным и утонченным, его было бы нипочем не сокрушить. Потому что равенство возможно лишь при условии всеобщего убожества. А кому охота жить в таком мире? Ведь даже черно-белый мир контрастов предпочтительнее скуки мира однородно серого.
    Роман, надо сказать, вошел в неожиданное русло. Фарс стал трагедией, хитрец - убийцей, мечтатель - самоубийцей. Реки крови во второй части трилогии смоет только всеочищающая влага потопа. Начавшаяся с нелепости замужества старой девы история обернулась поиском свободы на фоне все разраставшейся паутины "одинокого Сатаны" Стирпайка. А закончилась и вовсе стихийным бедствием, склеившим элементы самые разнородные.
    В лице Стирпайка Пику удалось воплотить сверхчеловека Ницше. Он выше морали, он выше ординарности, он выше обыденности и скуки жизни. Стирпайк - художник, творец, пусть и самого извращенного порядка. Люди для него - кусочки замысловатой мозаики, из которой должен получиться небывалый шедевр. И для создания этого шедевра он задействует все возможности человеческого мозга и человеческой воли, безжалостно отбрасывая неподходящие фрагменты, не особо задумываясь над тем, что они разбиваются вдребезги. Стирпайк - абсолютный гений в чистейшем значении этого слова. И в своей гениальности он бесподобен и неотразим, его руки ткут, ткут непрестанно полотно ужасающее и прекрасное одновременно.
    Титус же полностью противоположен Стирпайку, тотальный антипод. Ему чужд мир абстракций и мрачных выдумок, ему чужд лик бесконечности, так хорошо знакомый артисту. Он весь - здесь и сейчас. Он жив и жизнь, бурлящая в нем, делает его обыкновенным. Он из тех, кого называют "человек действия". Мир людей без таких прекратил бы свое существование, но наводни они весь мир до краев - стало бы невыносимо скучно.
    А Фуксия нашла свою судьбу, как и положено душе без признаков тела. Черная громада Горменгаста осталась пуста, если не считать обитателями плебеев и прочую шушеру. В целом, для меня роман завершился, круг замкнулся, и следующую часть можно было бы и не начинать. Аллегория мира зиждилась для меня на истории тихого, филигранного бунта, и я довольна результатом. Роман умнейший, полный подтекста и гулкой обреченности. Одним словом - браво!

    0
    0
  • 5/5

    Книга безумно затянута, хотя написана хорошим слогом. Читаешь к середине уже не через строку,а через абзац и страницу. Ограниченность пространства, узкий круг героев с гротескными характерами описания природы и героев страницы на две-три, все это на очень большого любителя. Несмотря на то, что написано все неплохо, в целом – ощущение потерянного времени

    0
    0
  • 5/5

    Это вторая книга цикла, посвященная замку Горменгаст, и, если первая книга повествовала о жизни во всех ее проявлениях, где у каждого есть свое определенное место. Вторая книга посвящена смерти, смерти – как естественной части жизни, смерти – как единственному выходу, как способу перерождения, ведь если не будет смерти – жизнь станет чрезмерной, непонятной, перегруженной ритуалами, она схлопнется внутрь себя и перестанет быть жизнью. Но смерть без лика, смерть не делает выбор она забирает всех, смерть – это ведь не только физическое отсутствие, смерть – это разрыв старых связей, смерть окружает героев одиночеством, но лишь для того, чтобы они могли найти новый смысл жизни. И только перед ликом смерти, человек может узнать истинную свою цену, только смерть придает сил, сил необходимых на то, чтобы изменится, чтобы принять решение, сил чтобы уйти. Это автор чарующий, сложный, многогранный! Его книги не читаются легко, они погружает дух в определенную работу, но как же они восхитительны для восприятия! Ее можно открывать с любой страницы и читать, читать, читать. Это никогда не наскучит, и текстом невозможно пресытится, он всегда разный.

    0
    0
  • 5/5

    это великолепная трилогия и наконец-то ее переиздали в шикарном черном оформлении и с миниатюрными иллюстрациями! качество листов отличное, вот только обложки подвержены появлению царапок, поэтому хранить нужно бережно.

    0
    0
  • 1/5

    1. "Титус Гроан".
    2. "Горменгаст".
    3. "Титус один".
    Автор: Мервин Пик.
    Экранизация: Тёмное королевство. Сериал.
    Я очень люблю книги написанные в жанре фантастики и фэнтези. И всегда ищу для себя новых авторов.
    Вот и на этот раз, начитавшись хвалебных од в сети я купила сразу всё собрание сочинений автора, носящего гордое имя Мервин Пик. Как убеждала меня всемирная паутина, Мервин настолько значимый для английской фантастики автор, что его ставят в один ряд с Толкиеном.
    Естественно, я захотела восполнить свой пробел незнания и познакомится с этим мастером жанра.
    Честное слово, лучше б я прочла предисловие от переводчика этих толмутов до того, как совершила "покупку мечты". Ведь он черным по белому пишет, что книги "малоинтересные, если не сказать скучные".
    Никакого отношения к фантастике или фэнтези книги Мервина Пика не имеют.
    Весь сюжет книги "Титус Гроан" вполне можно было уместить в 6-8 страниц. А их в первой книге (прошу заметить) 736!!!
    Персонажи (а их предостаточно), не смотря на всю детальность их образов - скучные и не живые. За ними не интересно следить, их диалоги можно смело пролистывать.
    Для того, чтобы герой ожил на страницах книг мало написать, что его колени хрустят при ходьбе, а сам он носит поношенный костюм. Нужно вдохнуть душу.
    В трилогии "Горменгаст" огромное колличество совершенно не несущих смысловой нагрузки описаний всего и вся. По принципу: что вижу, то и пою.
    В аннотации к книге вы прочтете: Горменгаст- это мрачный каменный старинный замок, погрязший в ритуалах. Он пробуждается ото сна благодаря тому, кто-то жаждущий перемен осмелился пройтись по его тёмный коридорам...
    И сразу кажется, что сейчас нам покажут замок, в котором творятся чудеса чудесатые. Ничего подобного. Мрачный и таинственный этот замок, видимо, только в голове самого Мервина Пика, который (похоже) ничего кроме собственного бумагомарайства в этой жизни не читал.
    Еще больше возмущает то, что на середине первой книги автор напрочь меняет стиль повествования. Ни с чего. Просто так.
    Вместо эпилога:
    Не повторяйте моих ошибок. Не покупайте всю серию целиком, если не знакомы с автором. Начните с покупки одной первой книги. Продолжение всегда купить успеете.
    .
    Всё выше написанное - сугубо моё личное мнение. Если Мервин Пик ваш любимый автор, а цикл "Горменгаст" вы с восторгом зачитали до дыр, то я ни в коем случае не хотела обидеть ваше чувство прекрасного.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)