Книга: Луна и грош (Уильям Сомерсет Моэм); АСТ, Neoclassic, 2014

187 грн.

  • Издатель: Neoclassic
  • ISBN: 978-5-17-081131-1
  • Книги: Классическая зарубежная литература
  • ID: 1728947
Купить Купить в кредит

Описание

Потрясающая история художника, бросившего все ради своей мечты.

Его страсть - свобода.

Его жизнь - творчество.

Его рай - экзотический остров Полинезии.

А его прошлое - лишь эскиз к самой величайшей его работе, в которой слилось возвышенное и земное, "луна" и "грош".

Видео Обзоры (5)

Сомерсет Моэм, "Луна и грош"

Чего ожидать от романа Сомерсета Моэма «Луна и грош»

КНИЖНЫЙ КЛУБ АНИ: Сомерсет Моэм "Луна и грош", "Театр"

НЕДЕЛЯ ЧТЕНИЯ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ КЛАССИКИ?2 - 8 НОЯБРЯ?ЛУНА И ГРОШ, О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР, СОЛЯРИС, ДЕМИАН

Уильям Сомерсет Моэм: "Луна и грош" (1919г.)


Характеристики (20)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАСТ, Neoclassic
Год издания2014
СерияЭксклюзивная классика
Возрастные ограничения12
ПереводчикМан Наталия
РазделКлассическая зарубежная литература
ISBN978-5-17-081131-1
Возрастное ограничение12+
Количество страниц288
БумагаОфсетная
Формат115x180мм
Вес0.18кг
Кол-во страниц288
Страниц288
Переплётмягкий
Размеры11,50 см × 18,00 см × 1,80 см
ТематикаКлассическая зарубежная проза
Тираж5000


Цены (1)

Цена от 187 грн. до 187 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (88)


  • 5/5

    Все-все-все: и книга, и доставка, и сам сайт и оформлять заказ легко !

    0
    0
  • 5/5

    Бросить всё и идти к своей мечте, но у мечты своя цена и она слишком высока! Он заплатил высокую цену, но оставил после себя след. Он хотел всего лишь свободы, воздуха, жизни для себя, а не для других. Может он и гениален, но эгоистичен по отношению к другим, он не жертвует ради других, но и не ждет от других этой жертвы. Хотя в конце жизни - сама жизнь его наказала за эгоистические поступки. Хотя это можно отрицать, но болезнь это наши грехи за нашу жизнь - неправильную жизнь! Перевороты в жизни хороши, но всё в меру, когда ради мечты рискуешь жизнью (просто будь что будет) это не жизнь, но - моя точка зрения. Можно начать новую жизнь, а точнее "хобби" и в старой жизни и так многие делали и добивались успеха, но в этом случ. он бы не потерял себя. Он нашел себя, а точнее слава нашла его после жизни, но жизнь ли это была. Книга не плохая, читать легко, сама история тяжелая, но не смотря на тяжесть происходящего в К, она идет довольно легко и интересно! Лишь только под конец автор "уплыл" от самой истории, даёт отдохнуть воспоминаниями, а после возврат к художнику и его дальнейшая жизнь, его жизнь на чудесном острове (как красиво и сочно он описывает) и его тяжелый уход, его тяжкие последние дни в этом мире, его последние творения и многое другое! Хотя книга на один раз, она как сама жизнь, когда вроде прошлое отпустил, но будешь иногда вспоминать! Книгу-саму историю не забыть, но вот подчеркнуть (как в одном отзыве было написано) и выделить для себя что-то в свою жизнь сложно, т.к. уроки должны быть правильными, а не эгоистичными, но это лишь моя точка зрения. В К есть философские высказывания о жизни, но не все правильные!

    0
    0
  • 5/5

    Замечательный и очень проникновенный роман.Приятно и очень увлекательно читается

    0
    0
  • 5/5

    Отбросьте все предубеждения и начините читать эту книгу) Она быстро поглотит вас и уже не отпустит. Одно из лучших произведений Сомерсета Моэма. не для кого не секрет, что оно написано по мотивам жизни знаменитого художника Поля Гогена. И это один из самых сильных сюжетов, связанных с жизнью художника. Описание острова, характер персонажа, его любовь к творчеству - здесь важно все. Книга как будто переносит вас в далекие края, где царит вечное лето, но жизнь там не так уж проста и весела.

    0
    0
  • 5/5

    Отличная книга. Она рассказывает историю человека, который бросил всё, ради своей мечты и те последствия, которые ему пришлось принять.

    0
    0
  • 5/5

    Следует прочитать !

    0
    0
  • 5/5

    Это отличный органичный роман обо всем на свете, где Сомерсет Моэм рассказывает очередную историю жизни и быта, при этому умело вворачивая в повествование рассуждение об истинах непреложных и высоких материях. Но делает это неназойливо, не поучая и не ломая твоей собственной картинки мира. Просто дает пищу для рассуждений на досуге, а некоторые строки заставляют хлопнуть себя по лбу и удивиться, что это же гениально и просто, а тебе эта мысль даже в голову не приходила, все убегала куда-то. Плюс легкий слог в стиле "а расскажу я тебе баечку, что я видел, пока мы тут чаи гоняем", который в данном случае самое то.
    Каково это, бросить в зрелые годы свою прежнюю жизнь. наплевав на все, и удариться в творчество? Каково это, жить и общаться с непризнанным гением, но отвратительным по социальному аспекту человеком? Как найти ту грань, на которой становится понятно, что вот перед тобой новое слово в искусстве, а вот - пустой пафосный проходимец? Завуалированно рассказывая о жизни Поля Гогена через образ товарища Стрикленда, Моэм показывает полную панораму, начиная от внутреннего мира художника и заканчивая его нелицеприятностью как просто человека, с которым тебе приходится пересекаться. Человека, настолько утонувшего в мире искусства и попытках отыскать ту самую идеальную красоту и выразить ее, что на все остальное ему просто плевать. Как он идет год за годом по городам, разрушая жизни людей, перемалывая их привычные миры, останавливая часы и ломая быт. Как он вызывает отвращение наравне с восхищением. Как страшна оказывается его смерть. Как спустя энное время его творчество начинают ценить, а люди меркантильно сокрушаться, что не успели задешево урвать его картин, когда автор нищим бродил по улицам и селам.
    При всем своем отторгающем образе, Стриклендом и его смелостью в плане вот так взять и разрубить свою прежнюю жизнь и уйти в поиск идеального, нельзя не восхищаться на верхней ноте задержки дыхания. Но если подойти к вопросу исключительно в бытовой плоскости, каким бы гением ни был человек, если он не от мира сего, не знает рамок приличий и вообще тот еще фрукт, да будь он три раза да Винчи, ему хочется всыпать по пятое число. Не признающие концепт "так нельзя, потому что нельзя" люди, конечно, милаши и эксцентричны, но крови могут попить знатно. К ним может необъяснимо тянуть, их общества в силу вот этого самого дикого поведения серии "мне плевать, что вы там думаете, я хочу и буду делать так" даже ищешь в какой-то необъяснимый момент. Потому что твое повседневное это одно, а их вот странное творческое дикое - совсем иное. И с учетом того, что здесь и сейчас никто не знает, будет ли он велик и знаменит, этот вот курьезный товарищ, и проявится настоящая начинка тебя как человека. Чтобы если вдруг посмертно выгорит, быть честным с самим собой, а не рассказывать на каждом шагу, что знал, обожал, понимал и вообще сразу увидел, что перед тобой не бомж с замашками, а гений чистой воды.
    Ну и тема любви, куда же без нее. Плотный слой романа - это рассуждения именно об этой тонкой материи в разрезе мужского и женского восприятия, попытка сравнить, вывести формулу привязанности, верности, желания и, собственно, того самого светлого чувства, о котором слагают стихи и пошлые анекдоты. Про женское восприятие, жертвенность, страсти и прочее в комплекте там, конечно, местами загнули, но без крайностей в таком вопросе никуда, что поделать.
    Как итог - сложно рассказать внятно об этой книге, потому что в ней тысяча и один вопрос, тысяча и одно рассуждение + пачка жизней, стран и сломанных веточек судеб, которые в один прекрасный момент пошли по другой тропинке. Истовая классика жанра, которую, бесспорно, стоит прочесть.

    0
    0
  • 4/5

    Что важнее: счастье или творчество? Может ли вообще настоящий художник жить, не ставя творчество на первое место? Чем отличается творчество от ремесла? Существуют ли объективные критерии оценки искусства? Для главного героя, Чарльза Стрикленда, эти вопросы даже не стоят: он бросил все - семью, карьеру, привычное довольствие - потому что просто не мог не писать. Голод, нищета, презрение старых знакомых, постоянные скитания, сломанные судьбы, страшная кончина - достаточная ли это плата за пришедшее после смерти признание? Моэм заставляет задуматься, и выбранная им кольцевая композиция помогает лучше понять героя: вместе с рассказчиком читатель меняет свое отношение к художнику, интрига сохраняется даже несмотря на то, что конец известен. Хороший пример того, чем классика отличается от беллетристики.

    0
    0
  • 3/5

    Роман мне не понравился. Читать скучно, личность героя не заинтересовывает, сюжет не увлекает. Совершенно "проходной" роман, несмотря на затронутые в нем философские вопросы. Создается впечатление что не очень то сильно С. Моэм трудился над созданием этого произведения. Единственный плюс - я узнал о Поле Гогене и немного о его жизни. На этом все. Не советую тратить время, лучше прочесть более увлекательные произведения.

    0
    0
  • 5/5

    Очень довольна покупкой и, конечно, самой книгой, с которой началось мое знакомство с творчеством Моэма! Возможно, сюжет несколько банален - в центре внимания мечта, ради которой человек готов на все, но легкость, простота речи, с которой Моэм описывает характеры героев, их жизненный уклад, позиции, диалоги, - всё это создает какую-то особую атмосферу этой книге, читать которую - одно удовольствие! Даже будучи человеком, весьма далеким от изобразительного искусства, мне было очень интересно читать про детали этого дела, про этапы становления художника. И, конечно, эта мысль, что несмотря на возраст, опыт, благополучие, человек способен махнуть рукой и бросить всё и всех, чтобы добиться своей, казалось бы, утопической мечты.. эта мысль шокирует, восхищает и..вдохновляет, как и сама книга "Луна и грош".

    0
    0
  • 5/5

    Сначала о "сосуде":
    эта серия очень мне нравится: хорошая плотная обложка и страницы (не совсем уж белые, но читать удобно). Карманный вариант очень хороший.
    Теперь о содержании:
    Бывают книги, в которых нет нужды писать на полях, запоминать свои мысли и писать эссе... Нет... Ты просто наслаждаешься повествованием
    тебе просто нравится этот роман. Да! Обязательно роман! Вовсе не философский трактат. Просто приятное времяпровождение с крутым и интеллектуальным собеседником. К этому собеседнику ты прислушиваешься, ловишь его мысли и запоминаешь фразы. Словно на моноспектакле одного актера. Такое приятное время. Такие глубокие мысли. Одна из лучших биографий. Хотя и личность Чарли сыграла свою роль. Это трогает и помогает понять себя (свои внутренние и скрытые желания, то что пытаешься запрятать глубоко под маской приличия и манер).. Книгу можно показать всем "искателям смысл жизни"..

    0
    0
  • 5/5

    после прочтения начинает складываться впечатление,что ты проживаешь не свою жизнь.Захотелось бросить нелюбимую работу,оставить все проблемы и уехать,если не на остров,так в любую глухую деревню,подальше от людей.Захотелось творить.Вот только потом вспомнилось,что никакой творческой жилки во мне нет и пора собираться на работу)
    Прекрасно прописан образ Гогена.После прочтения появилось желание познакомить с его творчеством ближе.

    0
    0
  • 5/5

    Роман «Луна и грош» - еще одна попытка осмыслить природу гениальности. Моэм рассуждает о вопросах, которые не дают покоя писателям и философам всех времен и народов – может ли гениальность раскрыться в условиях сытости и комфорта, допустимо ли оценивать личность гения, исходя из общепринятых критериев морали и нравственности, что есть гениальность – дар или проклятье, и нормален ли гений с точки зрения нашего представления о психической нормальности (привет, Чезаре Ломброзо).
    Прообраз главного героя – Поль Гоген, который бежит от благополучной жизни, оставив жену и пятерых детей, путешествует по экзотическим странам, женится на молодой таитянке, болеет разными заболеваниями, включая проказу, страдает от приступов помешательства и депрессии, но главное – создает при этом самые прекрасные свои работы. Параллели с центральной фигурой романа - Чарльзом Стриклендом - очевидны. А вот вопрос о том, могут ли быть оправданы неблаговидные поступки гения тем, что он создает бесценные произведения искусства, и как оценивать эти поступки, остаются открытыми. Ясно только одно – к гению нельзя подходить с обычными мерками и пытаться вписать его личность в определенные рамки. Да и вообще – может стоит воздержаться от какой-либо оценочности в принципе.
    Роман «Луна и грош» прекрасен. Он дарит нам множество очень красивых цитат, он трогает наши чувства. Он многогранен и неоднозначен. Это такое произведение, которое не забывается, его не получится просто отложить после прочтения и переключиться на что-либо другое - захочется узнать историю написания книги, подробнее изучить биографию Гогена и его работы. Для меня эта книга – прекрасная жемчужина, и очень важно, что она есть в коллекции шедевров мирового литературного искусства.

    0
    0
  • 4/5

    Чувствовали ли вы когда-нибудь, что находитесь не на своем месте, живете не своей жизнью, и что со всем этим нужно срочно что-то делать?
    Главный герой романа - Чарльз Стриклэнд - успешный брокер, любящий муж и отец семейства в один момент бросает всё ради искусства. Чарльз мечтает о жизни свободного художника, и готов ради своей мечты пойти на многое.
    Оставить жену и детей без дохода? - Легко. Разрушить чью-то семью - да запросто! Уничтожить жизнь человека - без вопросов. Дерзкий и своенравный Стриклэнд идет по головам, видит цель и не видит препятствий.
    Какие чувства может вызвать такой герой? Злость, отвращение, даже бешенство. Но что, если, дойдя до своей цели, он принесет этому миру что-то по настоящему великое и потрясающее? Картины, которые будут восхищать и вдохновлять не одно поколение. Полотна, благодаря которым зритель возможно откроет для себя что-то очень важное.
    Какова же цена гениальности? И что можно простить настоящему гению?

    0
    0
  • 5/5

    История о трагической жизни и смерти английского художника Стрикленда
    На протяжении книги ты не сочувствуешь и не переживаешь за главного героя
    Ты перечитываешь факты из его жизни и пытаешься понять, почему ...? Ведь его не интересует ничто, кроме живописи.
    История ужасающая, но в тоже время прекрасная

    0
    0
  • 5/5

    Это произведение для меня одно из тех, которые я прочитаю снова. Никогда я так не погружался в чтение. Главный герой – удивительный человек, на которого я отчасти хочу быть похожим

    0
    0
  • 4/5

    У меня двоякое впечатление о книге об описании жизни художника. С одной стороны, безусловно, гений, с другой стороны, человек, презирающий любые социальные устои и ценности, погубивший несколько жизней, живущий только ради своего удовольствия и своих тайн. Я могу ошибаться, но для себя какую-то истину я не поняла. Безусловно, красивый язык и необычный сюжет, но смысл книги я не уловила… Гоген- великий. Лучше просто прочитать его биографию.

    0
    0
  • 2/5

    Эта история основана на биографии художника Поля Гогена. Личности странной и неординарной. Можно ли назвать его творцом, живущим в поисках истинного? Можно ли списать все его поступки на это? Не уверена. Стрикленд – это не «непонятый» гений, это жестокий человек, талант которого не оправдывает его поступки. Он никогда не отрекался от всего материального, т.к. знал, что ему это дадут и он возьмёт. Не знаю насколько верным оказался портрет Стрикленда по отношению к Гогену. Но персонаж книги мне не понятен.
    Помимо него в первой части книги нас знакомят еще с парой персонажей, каждый из которых по-своему неприятен.
    Моэм умеет писать интересно и захватывающе. «Луна и грош» – очень неоднозначное произведение. В книге есть красивые высказывания и интересные рассуждения, фоном служат мысли автора о гениальности. Но на первый план выходят слишком большие отвлечённые описания и слишком уж много женоненавистничества.

    0
    0
  • 5/5

    "Каждый человек счастлив по-своему" – эта книга об этом. Герой книги (реальным прототипом которого стал художник Гоген) не счастлив ведя простую жизнь, как и все мы. Жена, двое детей, престижная работа. И, однажды он решает бросить это все ради своей мечты. Слова «никто никому ничего не должен» здесь раскрываются в полной мере. Люблю книги этого автора за ненавязчивость идей. Он, не пытается учить читателя морали, он просто рассказывает историю. А решать уже нам – кто глупец, а кто оказался умнее всех и в итоге счастливее.

    0
    0
  • 4/5

    Приятно видеть, когда человек понимает цель своего существования, и ещё не мало важно идёт к этой цели не смотря ни на что. Да, Гоген настоящий человек с большой буквы!

    0
    0
  • 5/5

    книга очень понравилась! прочесть стоит! очень яркие характеры героев, небанальный сюжет. Иногда задумываешься, что если взять да и все бросить и погрузиться с головой в то, что нравится, не отвлекаясь ни на что! главный герой так и сделал)

    0
    0
  • 5/5

    Потрясающая книга! извечная тема человечества поиска себя как личности, своего места в этой жизни, взаимоотношений, добра и зла. Очень понравилась!

    0
    0
  • 4/5

    Обожаю Моэма, но эта книга оставила тяжелый осадок после прочтения..поразительно, на сколько человек может быть сильным до отвращения, жестоким и хладнокровным, не принимающем ничего из того, что ему может предложить общество, и все ради искусства..

    0
    0
  • 5/5

    Густой, насыщенный текст, украшенный большим количеством глубоких мыслей. Бегло и легко читать это произведение не получится. Совсем не похоже на "узорный покров "

    0
    0
  • 5/5

    Удивительная история, написанная великим писателем. Прочитала много лет назад, но до сих пор остались впечатления. Также как и от других его произведений.

    0
    0
  • 5/5

    Нравится очень серия «эксклюзивная классика». Хорошее оформление, качественная бумага, удобный формат. Все это за небольшую стоимость, которая полностью оправдана достоинствами издания.
    Сам роман - это просто концентрат умных мыслей о жизни, творчестве, отношениях между мужчиной и женщиной.

    0
    0
  • 4/5

    Главный герой — Чарльз Стриклэнд, ничем непримечательный биржевой маклер, который содержит чудесную жену и двоих детей. Человек он самый скучный и заурядный. Но в один день всё меняется — он покидает свою семью и уезжает в Париж, чтобы жить в маленькой комнатушке в дешёвом отеле и писать картины. Семье он не оставляет ни гроша и не испытывает при этом никаких мук совести.
    Он действительно отказывается от всего человеческого — сострадания, стыда, милосердия, он знает одно — он должен писать. Это очень неоднозначный персонаж. Иногда он вызывает просто жуткую злость своим поведением, а иногда восхищение и смирение — ведь он творец, он вне человеческого.
    Прототипом Стриклэнда был художник Поль Гоген.
    Сначала мне очень понравилась книга. Моэм пишет просто и красиво, иронично и метко. Я даже смеялась вслух пару раз.
    Но к финалу я стала замечать, что Стриклэнд часто говорит очень неприятные вещи о женщинах. Он считает их глупыми, абсолютно не могущими созерцать и творить. По его словам, они созданы только для того, чтобы удовлетворять потребности мужчин.
    Конечно, я была раздосадована такой позицией, но подумала, что это позиция именно прототипа персонажа — Гогена. Да только выяснилось, что Гоген не выражал таких мыслей. Конечно, он был не ангел, он так же, как и Стриклэнд, бросил семью и уже пожилым женился на 14-летней гаитянке, но на этом всё.
    Стало понятно, что эти слова вкладывал в своего персонажа именно Моэм. Оказалось, что даже современники обвиняли его в женоненавистничестве. Печально.
    ____________________
    Само же издание отличное. Обложка мягкая, но прочная. Бумага белая, текст четко пропечатан, не мажется. Очень достойная серия :)

    0
    0
  • 4/5

    В своем видео расскажу, чего ожидать от свободолюбивого романа «Луна и грош», основанного на биографии Поля Гогена.

    0
    0
  • 5/5

    Я долго думала над эпиграфом, отражающим сюжет книги..??
    – Но вам уже сорок лет.
    – Поэтому-то я и решил, что пора начать.
    ...
    - Неужели вы надеетесь чего-нибудь добиться, начав в этом возрасте? Люди начинают писать лет в восемнадцать.
    – Я теперь научусь быстрее, чем научился бы в восемнадцать лет.
    Аннотация?
    Потрясающая история художника, бросившего все ради своей мечты.
    Его страсть - свобода.
    Его жизнь - творчество.
    Его рай - экзотический остров Полинезии.
    А его прошлое - лишь эскиз к самой величайшей его работе, в которой слилось возвышенное и земное, «луна» и «грош».
    Это было мое первое знакомство в автором.
    Буквально с первой строчки я оценила слог, красивый, витиеватый, сложный, но потом эти метафоры буквально открывали для меня пласты жизни главного героя Стрикленда.
    Вместе с тем из явных безусловных «плюсов» книги для меня - это страстное желание узнавать биографию и творчество художника Поля Гогена (на которого косвенно ссылается автор), его картины, теперь уже ставшие мне такими понятными. Эти яркие краски словно контраст его непростой жизни, буквально заворожили меня!
    Чем лично меня потрясла книга??
    Меня потрясло в этой книге сильное желание творить вопреки всему.
    В 40 лет, посещать школу для художников, бросить налаженный быт, семью, финансовую стабильность, уехать, бедствовать, абсолютно не «заморачиваясь» на том, какую есть еду и какую носить одежду, лишь быть иметь возможность рисовать.
    Говорят вам, я должен писать. Я ничего не могу с собой поделать. Когда человек
    упал в реку, неважно, хорошо он плавает или плохо. Он должен выбраться из воды, иначе он
    потонет.
    В голосе его слышалась подлинная страсть
    вопреки моему желанию она захватила
    меня. Я почувствовал, что внутри его клокочет могучая сила, и мне стало казаться, что нечто
    жестокое и непреодолимое помимо его воли владеет им. Я ничего не понимал. Точно дьявол
    вселился в этого человека, дьявол, который каждую минуту мог растерзать, погубить его..
    Вместе с тем, этот герой вызывал во мне отвращение, какое он испытывал к другим людям.
    И безразличие к судьбам, которые он (по моему скромному мнению) погубил.
    В общем, я могу смело рекомендовать эту книгу тем, кому интересны биографию художников и что стоит за великими картинами.

    0
    0
  • 5/5

    Интересно и живо, автор немного противоречит себе при описании, тем интереснее несовершенная природа, заинтересовалась найти картины Стриклэнда

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)