Страх и отвращение в Лас-Вегасе; ООО "Издательство Астрель", 2019

302 грн.

  • Издатель: АСТ, Neoclassic
  • ISBN: 978-5-17-085748-7
  • Книги: Классическая зарубежная проза
  • ID: 1732459
Купить Купить в кредит

Описание

«Страх и отвращение в Лас-Вегасе» - одна из самых скандальных книг второй половины ХХ века. Книга, которую осуждали и запрещали. Книга, которой зачитывались и восхищались. Книга, в которой само понятие «Американской мечты» перевернуто с ног на голову, в которой видения и галлюцинации становятся реальностью, а действительность напоминает кошмарный сон. [i]Книга содержит нецензурную брань. [/i]

Видео Обзоры (5)

Вася из шоу «ВПИСКА» - Страх и отвращение в Лас-Вегасе. Моя любимая книга

Краткое содержание - Страх и отвращение в Лас-Вегасе

ВСЕ ПРОЧИТАННЫЕ КНИГИ ВЕСНЫ?|| ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ КНИГИ

МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ ЭТО ЧИТАТЬ!

Попытка понять книгу "Страх и отвращение в Лас-Вегасе"


Характеристики (13)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияЧак Паланик и его бойцовский клуб
РазделКлассическая зарубежная литература
ИздательООО "Издательство Астрель"
ISBN978-5-17-085748-7
Возрастное ограничение18+
Год издания2019
Количество страниц315
ПереплетТвердый переплет
БумагаОфсетная
Формат138x205мм
Вес0.40кг
Кол-во страниц315


Цены (1)

Цена от 302 грн. до 302 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (23)


  • 5/5

    Книга замечательная. Очень понравилась. Удивительно что экранизация тоже великолепна (что редкость). Если смотрели кино - читайте. Если читали книгу - посмотрите кино. Хорошо вписывается в серию Чака Паланика. Опять же, отличное качество бумаги, крупный шрифт. Забавные и в то же время мерзопакостные иллюстрации отлично вписываются в атмосферу книги, насыщенной приключениями людей, которые регулярно употребляют всевозможные вещества и только диву даешься, как человеческий организм может такое выдержать. Читать всем любителям контркультуры.

    0
    0
  • 5/5

    Мне понравилось качество издания, плотные белые страницы, прекрасно оформленный переплет. Не могу сказать, что книга понравилась, она местами странная, перегружает голову обилием восприятий сюжетов, будто в голове кто-то рисует образы не так как ты представляешь себе, а как ты должен представлять по чьему-то сценарию и замыслу. Безумный психоделический трип, где ты сам дорисовываешь картинки и либо увлекаешься происходящим безумием как чем-то знакомым, либо отторгаешь его как нечто мерзкое и недопустимое. Строго на любителя

    0
    0
  • 5/5

    Роман - аттракцион. Чтение

    0
    0
  • 5/5

    Про сам роман говорить не буду, и так всё ясно
    скажу про перевод.
    Ещё при беглом чтении предисловия, написанного Алексом Керви, мне резало глаз нарочитое подражание Алекса слогу, непосредственно, ХСТ. Весь этот мат, зачем? Некоторые матом выражаются легко и непринуждённо, что Блейка читают
    некоторые натужно, и всё на что их хватает это написать бранное слово на полях учебника или подрисовать Ивану Грозному причинное место к бороде. Не умеешь — не бересь. Но Алекс берётся и берётся крепко, не отнять. Дело тут видно в Эго. И эго так распёрло, что часть вылилась на страницы.
    И вот ещё вопрос. Парочка вопросов.
    Почему Эспен, а не Аспен? Почему в одном месте Random House, в другом Рэндом Хаус? Почему хитчхайкер, а не автостопщик? Почему Фрэзиер, а не Фрейзер? Думаю, "почему" будут и дальше, но дальше я не читал. Уверен, "почему" так и останутся без ответа…
    Слава маю и труду, что в другой знаковой книге ХСТ — "Страх и Отвращение предвыборной гонки'72" переводчику Непомерное Эго ассистировала Нарциссова Наталья (или наоборот). Теперь я буду знать на чей совести были "спичрайтеры" — а на чьей всё остальное. И остальное было прекрасно.
    Постскриптум. Устав от бесконечного (а главное — излишнего) мата, и держа в голове работы Хантера в других переводах, где не несло "привокзальными площадями" и выше "второго" этажа никто не поднимался, я полез читать изначальный вариант, другими словами, авторский, на английском (американском). Выяснилось, что практически все ох*ел и е**ный можно смело списывать на язык-из-подворотен Алекса К. У ХСТ тоже есть, но выражаясь языком Графа из Рок-волны — это все лишь один маленький fuck
    и всё. Алекс выкладывает кое-что покрупнее. И благодаря "выкладкам Алекса", катишь ты не с Раулем Дюком в красном кабриолете, а с Васькой Пинтюком в обшарпанной электричке.
    Постпостскриптум. Всё это мне напомнило, как в детстве говорят "что-нибудь-эдакое", дабы выглядеть старше и весомее
    некоторые так и не вырастают из штанишек нонконформизма
    некоторые не чувствуют ответственность перед другими, а переводчик, считай соавтор, должен быть ответственнен. Норы Галь нет на таких Алексов К., что одним своим подзаборным говором перечёркивает весь кайф от чтения. Мало того, что Алекс вставляет свои матершинные пять рублей, где с лихвой хватило бы и пяти копеек, он ещё и предложения перестраивает. И абзацы рушит. И… вот такие дела. Грустные донельзя.

    0
    0
  • 5/5

    «Эта книга вышла, когда Американская Мечта испустила последний вздох. Но Хантер все еще безнадежно пытался найти ее, искал с остервенением, надеясь, что Мечта все еще существует, и все, что он нашел, так это безумие лезущее изо всех щелей, двигающееся во всех направлениях и охватившее все общество, трагедию и паранойю, алчность и ненависть» - Джонни Депп, исполнитель роли Рауля Дьюка в экранизации романа, друг Хантера Томпсона и поклонник его творчества.
    Впервые понятие Американской Мечты было введено Джеймсом Адамсом в его книге «The Epic of America» в 1931 г. Этот термин стал неотъемлемой частью жизни и истории Америки. Человек, достигший успеха сам
    свобода личности и слова
    обеспеченность и свое имущество – это ли Американская Мечта? И если да, то где она? Именно эти вопросы и поднимает Хантер Томпсон в своем уже каноническом гонзо-труде «Страх и отвращение в Лас-Вегасе». После беззаботных и счастливых 60-х наступает тяжелое время. Демонстрации, избиение протестующих полицейскими, «страх и ненависть». И Хантер, оказавшись участником всего этого беспредела, просто не может молчать. Он, кажется, зол не только на правительство во главе с Никсоном, которого Томпсон еще не раз будет препарировать в своих статьях и очерках, но и на то хиппи-поколение 60-х, которое не смогло воспользоваться той возможностью, что у него была. Вот тот момент, когда Американская Мечта была потеряна, и, конечно же, Хантер отправляется на ее поиски.
    Лас-Вегас. Именно тот город, где каждый человек может быстро взлететь вверх, «сорвав большой куш» в одном из шикарных отелей-казино, открытых круглые сутки. Американская мечта круглые сутки. На деле же это город полицейского произвола, пьяниц, сброда, злости и глупости. Глупости всеобъемлющей. И наши герои без труда пользуются этим: покупают дорогие машины и заселяются в самые шикарные апартаменты, по поддельным чекам
    приходят, «закинувшись» всевозможными запрещенными веществами, на конференцию по борьбе с наркотиками, где находятся «копы» со всей Америки
    вербуют уборщицу, наткнувшуюся в туалете на Доктора Гонзо, блюющего в унитаз, и вскоре чуть-ли не избившего ее. Кругом абсурд.
    Хантер просто описывает реальность. А наркотики просто не дают ему «сойти с ума», стать частью этой глупой и порочной системы, в которой обкуренный журналист объясняет «копу» как бороться с «торчками».
    «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе» Томпсона не о том, что употребив всевозможные наркотики, вы обязательно выйдите «сухим из воды», при этом весело проведете время. Нет, Рауль Дьюк постоянно испытывает страх. Страх быть пойманным за свои правонарушения. Но раз за разом он лишь усугубляет положение, ведь им движет ненависть, которой он просто не может противиться.

    0
    0
  • 5/5

    Конечно, я смотрел тот самый фильм Терри Гиллиама «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»... Конечно, я предполагал, что это искромётное и выходящее из рамок обычной худ.литературы чтиво. Но не думал, что до такой степени!
    Читал и поражался такому невероятному раздолбайству автора и героев его книги (практически автобиографии) — «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» (англ. Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream).
    * * *
    С одной стороны, это мне напомнило про одну из моих любимых американских книг — «В дороге» Джека Керуака. Словно, журналист Томпсон продолжил традицию Керуака, перенёс путешествие на колёсах на почву 60-х годов (из 40-х—50-х Керуака), снабдив её колоритом наркодилерских и наркоманских трипов в мир иллюзий, сквозь который гипертрофировано проглядывает изуродованная действительность (американская в данном случае).
    Безусловно, это и сатира, и юмор, и история из жизни одного журналиста, который любит употреблять наркотические вещества.
    Но иногда бывают и откровения в данном повествовании — о некой философии того взгляда на мир, на людей, на общество, на ту самую "американскую мечту" (автор даже вынес в название книги в английском оригинале). За что я премного благодарен писателю, основавшему гонзо-журналистику... и режиссёру, который попытался это всё перенести на экран с великолепными Джонни Деппом и Бенисио дель Торо в главных ролях.
    Фильм и книга стоят того, чтобы уделить им своё внимание, по-моему.
    На очереди из подобной литературы у меня на полке уже имеется «Исповедь англичанина, употреблявшего опиум» — автобиографическая книга Томаса Де Квинси о его склонности к наркотикам (опиум и алкоголь). Тут ещё вспоминается наш Михаил Булгаков с рассказом «Морфий» — примыкающий по содержанию, но не входящий в сборник «Записки юного врача» (а заодно и фильм режиссёра Алексея Балабанова по сценарию Сергея Бодрова-младшего, написанного им по мотивам цикла Михаила Булгакова «Записки юного врача» и рассказа «Морфий») + Михаил Агеев, «Роман с кокаином». По-моему, всё это вместе даёт неплохой материал для осмысления темы наркотических веществ в художественной литературе (про специальную литературу умолчу, так как не ведаю, не интересовался), о социальных и личных причинах возникающей зависимости, об историческом контексте каждой из этих историй.

    0
    0
  • 4/5

    Культовая вещь, что уж тут. Не зная, к чему прикасаешься, её будет сложно оценить по достоинству. Но если знать, то знакомство пройдёт отлично.
    Записал обзор на эту книгу.

    0
    0
  • 5/5

    Само содержание книги - невероятный бред-роад-муви, как говорится, на любителя. Кто любит Шерлока Холмса, а кто и Миссис Хадсон...
    Понравился оригинальный гиперреалистичный дизайн книги, возбуждающе-тревожные цвета красно-черно-белых оттенков. На ощупь она также приятная.

    0
    0
  • 4/5

    «Никогда не пытайтесь понять сообщения журналистов друг другу».
    Журналист Рауль Дюк и адвокат «Доктор Гонзо» отправляются в Лас-Вегас на поиски «Американской мечты». Они несутся на своём кабриолете Красная Акула через пустыню Невады, а багажник их тачки щедро заправлен психотропными веществами и алкоголем. Дорога двум друзьям предстоит нескучная.
    Вполне вероятно, что эти ребята напрочь забудут о своей главной миссии — освещение гонки «Минт 400».
    Находясь в плену жёсткого трипа, они до одури пугают автостопщика, которого подобрали. Да и сам журналист Дюк напуган не слабо — их преследуют летучие мыши, похожие на хряков, которые с визгом пикируют на несущуюся во весь дух машину.
    Добравшись до Вегаса, журналист и его адвокат устраивают балаган везде, где бы ни появились — под действием различных колёс-хохотунов мозг разрывает все дипломатические отношения с телом.
    Скандальный роман Хантера Томпсона — яркая вспышка с переливами хаоса, истерии, безумия и галлюцинаций. Реальность и сюрреальность срослись друг с другом во всей этой бешеной истории, поэтому прочитанное больше походит на психоделический кошмар.
    Книга крутая и читается на одном дыхании. В 70-ые роман-фантасмагория Хантера С. Томпсона прогремел взрывом, беспардонно ворвавшись в литературу со своим нестандартным текстом. Как итог — «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» стал культовым. Роман динамичный и самобытный. Я не думала, что книга настолько меня поглотит и завернёт в свой жёсткий сюжет, где «опаснейшие» вещества треплют Дюка и Гонзо, отправившихся в преднамеренный кислотный отрыв.
    P.S.: Хочется отметить рисунки карикатуриста Ральфа Стедмана — сумасшедшие и резкие, как нельзя точно они передают колючее настроение повествования.

    0
    0
  • 5/5

    Циничное измывательство над Американской мечтой , места ,состояния или чувства которого не существует , а существует только власть капитализма , лицемерия и лжи .

    0
    0
  • 5/5

    Пожалуй, одно из лучший журналистских произведений, которое я когда-либо читала, и которое сумело перерасти свою «журналистость». Читая произведения в жанре гонзо, всегда задаёшься вопросом: что тут правда, что вымысел, а что просто приукрашено? Книги прочитала взахлёб, динамика не отпускает. «Крепкое словцо» используется на удивление уместно, без этого не было бы должного эффекта. Язык написания простой и понятный.

    0
    0
  • 5/5

    Книга рассказывает о культуре наркотиков в США в конце 20-ого века. По-моему, автору удалось передать отвращение к запрещенным веществам, вся книга рассказывает о моральном опущении наркоманов

    0
    0
  • 5/5

    Это было отличное путешествие, после того, как я многократно пересмотрел фильм в различных его переводах. Спасибо Хантеру, что написал такую книгу и дал прикоснуться к культуре того времени и «нащупать» «Американскую мечту»

    0
    0
  • 5/5

    Интереснейшая книга основоположника необычного направления в журналистском деле – гонзо-журналистики – Хантера Томпсона. Главной темой этого направления был субъективный подход к описываемым событиям, непосредственное участие в них – «прочувствование» их изнутри. Стиль написания Томпсоны даёт возможность полностью погрузиться в описываемое в этой книге фантастическое путешествие-трип, основанное в каком-то смысле на реальных событиях. Весь текст похож на нескончаемый поток больного сознания, раздавленного тяжёлыми наркотиками и алкоголем. Постепенно, становиться вообще непонятно где реальность, а где вымысел помешанного рассудка. Но кроме сумасшедшей хронологии в книге есть и глубокие размышления самого Томпсона, пережившего самый яркий период в США. Он рассуждает о потерянной культуре поколения «хиппарей»; об радикальных изменениях в сознании и поведении людей; о поисках, конце и провале абстрактной «американской мечты».

    0
    0
  • 5/5

    Долго не решалась начать читать, данную книгу. Слишком уж много вокруг неё шума. А тут прочла на одном дыхании, уж не знаю правда ли автор писал её под приходом или у него такая больная фантазия, но книга очень сочная! Теперь нетерпимостям посмотреть фильм)

    0
    0
  • 5/5

    Книга порадовала отличием от самого фильма, по мне так описано больше чем в кино. Читается легко, рекомендую.
    Автору спасибо

    0
    0
  • 4/5

    Замечательное произведениеКак по мне, так современным писателям стоит научится писать такие шедевры, читая которые, ты как бы стоновишься одним целым с героями книги. Страх и отвращение в Лас-Вегасе, это истинное произведение искусства, советую всем

    0
    0
  • 4/5

    Хантер , друг, что же ты с нами делаешь? твоё чтиво, это нечто. Если бы каждый человек , перенёс хотя бы 1 процент тех приключений, через которые прошёл ты, то видно, что мир был бы абсолютно другим. Культовый рассказ, каждому есть чему поучится, и главное научится, да еще и с примесью дикого веселья.

    0
    0
  • 5/5

    Тотальное безумство сцен, гротескность и наркотическая неспешность гипер драйвового продвижения по сюжету двух главных героев – Рауля Дьюка и его адвоката – окунут вас в этот артхаусный отстойник, как окунают главного героя в фильме «Большой Лебовски» в унитаз. Что примечательно, именно с экспрессией тех движений, с которой лицо ГГ преодолевало поверхностное натяжение воды, с такой же и вы будете возвращаться к этой книге: резко, не очень приятно, но просто НЕВЕРОЯТНО ИНТЕРЕСНО. По главным героям плачет биореактор, но они такие очаровательные! Если бы я читал бумажную версию книги любезно предоставленной мне лично Хантером – чего не случалось, естественно, но я был бы очень рад, – то, наверное, проверил бы страницы на пропитанность кислотой. Стоит так же отметить иллюстрации: они… они… своеобразно красивые, но под настроение книги подходит идеально, и синергия их с текстом заставляет почувствовать в измененном состоянии сознания даже читателя. Жаль, что таких книг больше нет. У нас остался Керуак, написавший «в дороге», но эти два произведения диаметрально противоположны – находятся они на одной прямой наркотического безумства, но «В дороге» не хватает той самой жары Лас-Вегаса, наркотических психозов,
    сотен абстрактно-примитивных портретов леди Гаги, 75 шариков мескалина и, конечно же, любимого гонзо.

    0
    0
  • 4/5

    Сюжет не особо захватывающий, две реально мерзкие сцены, что для такой книги маловато. Стеб над Американской мечтой топорнее некуда, в общем для расширения кругозора прочитать можно, но ничего из заявленного в описании книги ждать не стоит.

    0
    0
  • 5/5

    Интересно книжка Топсон на высоте.

    0
    0
  • 5/5

    Сумасшедшая книга!

    0
    0
  • 5/5

    Решила купить после просмотра фильма. Отличная книга! Поднимает настроение??

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)