Степные боги; Разгуляевка (Геласимов Андрей Валерьевич); ООО "Издательство "Эксмо", 2015
594 грн.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-699-79449-2
- Книги: Современная отечественная проза
- ID: 1746549
Описание
"Степные боги" - это тонкое, лирическое обращение к нашей истории, ко времени конца Второй мировой войны. Без спекуляций и патриотических истерик, спокойно и благородно автор языком классического русского романа рассказывает о современнике Великой победы - Забайкальском мальчишке Петьке, в котором отразилась вся противоречивость той эпохи с ее жестоким стремлением к героизму и невероятной нежностью и теплотой обыкновенных человеческих отношений, подвергнутых испытаниям военного режима.
Но "Степные боги" - это еще и динамичный триллер. Глубокие урановые рудники вблизи Аргуни, пленный врач-японец, который один знает их тайну, чудовищные мутации степных трав, приводящие к гибели десятков людей... Никогда еще современный русский роман не был столь искренним и захватывающим!
Характеристики (14)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Геласимов Андрей Валерьевич |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Секреты русской души. Проза Андрея Геласимова |
Раздел | Современная русская проза |
ISBN | 978-5-699-79449-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 384 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 123x195мм |
Вес | 0.30кг |
Цены (1)
Цена от 594 грн. до 594 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (4)
- Василий Красильников — 2 Июля 2015
Это книга о таких детях, чьё детство хотели украсть и не смогли. Виноваты в нём ничего не понимающие взрослые или нет, остаётся на совести читателя. Во все времена, а во время войны тем более, — дети всегда отличались от родителей. Что взрослому смертельный удар — после того ребёнок встанет, отряхнётся и дальше побежит. Смертельная болезнь превращается в игру. Голод не помешает отказаться от ненавистной каши. Детёныш волка ничем не отличается от щенка, только коз пугает. Но любая обида, нанесённая маленькому человеку, останется с ним навсегда. Переход на другую сторону в дворовых играх оказывается предательством, за которое не прощают. Драка считается боем не на жизнь, а на смерть, юный противник — кровным врагом. В отличие от настоящего солдата вражеской стороны, который вполне может стать хорошим человеком. А главная разница поколений состоит в том, что детское «всегда» проходит гораздо быстрее. Но разве от этого легче?
00 - Варий Полосков — 5 Июля 2015
В этом году мы проходили творчество Шолохова и я проникся жизнью сельской местности среднерусской, даже южной, хотя сам от себя такого не ожидал. Даже, стыдно вспоминать, написал фанфик между миром «Поднятой целины» и магической реальности Дяченок. Так поразила меня простота жизни обычного советского человека, в его противостоянии коллективизации и колхозам, но стремлении к правильной жизни.
Роман «Степные боги» совсем о другом времени и располагается он тоже совсем в другом месте, на брегах Амура. Но разве его люди от этого меняются? Нет, я нашёл в нём то, что мне было дорого. Читал с огромным удовольствием, хоть и не без борьбы с тяжестью текста. Но такое вообще часто встречается в российской классике.00 - Янукова Мария — 13 Августа 2015
Так уж вышло, что заказал к прочтению данную книгу после того как закончил книгу З.Прилепина "Обитель". Заинтересовало творчество современных писателей и в частности нашумевшее прошлое данной книги. Исполнение самой книги очень хорошее, но содержание и сюжет произведения оставили желать лучшего. После Л.Леонова, Т.Манна и того же З.Прилепина чувствуется, что уровень не тот. Слишком уж просто написано да и задумываться особо не над чем.
Но это лишь мнение одного читателя!00 - Кончакова Виктория — 5 Июня 2018
На мой вкус, этот сборник – лучшее произведение А.В. Геласимова. И дело не только в добротном языке писателя, чистом слоге, не в экзотичности материала (глушь на китайско-советской границе первой половины ХХ века), – но в поразительном умении автора придавать своему тексту ощущение почти документальной подлинности
создаётся впечатление того, что излагается действительно произошедшая история, что именно так всё и было на самом деле, – будто перед нами подлинные воспоминания, а не плод авторской фантазии.00