Книга: Призраки оперы (Матвеева Анна Александровна); Лимбус Пресс, 2018
343 грн.
- Издатель: Издательство К. Тублина, Лимбус Пресс
- ISBN: 978-5-8370-0694-4
EAN: 9785837006944
- Книги: Отечественная современная проза
- ID: 1747999
Описание
Пожалуй, со времен Сомерсета Моэма ни один писатель так глубоко не погружался в атмосферу театра, как погрузилась в нее Анна Матвеева. Повести "Взятие Бастилии" и "Найти Татьяну" насквозь пропитаны театральным духом. Но в отличие от Моэма театр Матвеевой - не драматическая сцена, а высокая опера. Блеск дивного таланта и восторг музыкального самозабвения сменяют здесь картины горечи оставленности, закулисных интриг и торжища амбиций. По существу "Призраки оперы" - развернутая шекспировская метафора жизни, порой звучащая хрустальной нотой, порой хрустящая битым стеклом будней.
Характеристики (26)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Матвеева Анна Александровна |
Переплет | 207.00mm x 133.00mm x 16.00mm |
Издатель | Лимбус Пресс |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Формат | 20.6 x 13 |
Авторы | Матвеева А. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2015 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 220 |
Раздел | Современная русская проза |
ISBN | 978-5-8370-0694-4 |
Вес | 0.28 |
Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 1,50 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Страниц | 224 |
Тематика | Современная отечественная проза |
Тираж | 2000 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Лимбус-Пресс |
Жанр | современная отечественная проза |
Автор | Матвеева А. |
Возрастное ограничение | 16+ |
Цены (1)
Цена от 343 грн. до 343 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (6)
- Самсонова Наталия — 13 Января 2017
Анна Матвеева - автор, чье имя сегодня безусловно на слуху, и за чьим творчеством я с любовью и интересом слежу стараясь не пропускать ни книг ее, ни интервью.
Но, даже если бы я уже не знала автора - темы Парижа и оперы просто не могли мне позволить пройти мимо "Призраков оперы" Анны Матвеевой. В ней две повести, действие одной из них в интерьере Парижа и разворачивается ( можно ли назвать действием развитие внутреннего монолога?), а с оперой связаны оба произведения - как и было сказано на обложке. Я настолько преданный поклонник ее стиля и творчества в целом,ее точного и современного языка, интересных умозаключений, наблюдательности, что получила настоящее читательское удовольствие. Есть все же один нюанс - не надо ждать завершенности сюжета и точек над "ё". Повести небольшие, и в них почти незаметен тот легкий изъян, который сопровождает все доселе читанные мной "крупные вещи" автора - некоторая "слабость" сюжетной конструкции, особенно травмирующая мою нежную читательскую душу по мере приближения к финалу. Это тем более досадно, чем очевиднее становится несомненное ее мастерство, нарастающее буквально на глазах. (И, полагаю, стала причиной, по которой "Завидного чувства Веры Стениной" (тоже отличная повесть!) нет среди лауреатов Большой книги этого года). Все же, отбросим ненужные умствования: книжка чрезвычайно мила, а тема такая нечастая и такая близкая (оперу имею в виду), что пальцев одной руки не хватит перечислить всех, кому я тоже с радостью подарила бы ее, имей такую возможность.00 - Ваганова Евгения — 26 Марта 2019
В «Призраках оперы» героям «музыкальных историй» не удалось стать «звёздами» на сцене, они служат искусству по-другому и счастливы иначе. И никто не смог бы заинтересоваться их судьбой, если бы не Анна Матвеева. Она увлекает читателя рассказами, показывая насколько уникален, неповторим и интересен мир любого человека (сотрудницы литотдела, пишущей тексты к программкам
певицы в хоре
художника, рисующего афиши).
В повести «Взятие Бастилии» разворачивается два параллельных действия: обычная трёхмерная жизнь, текущая во времени, и яркий безграничный мир воображения, возникающий по желанию его создателя Марианны. Воображение девушки, приехавшей встречать свой день рождения в Париж и насладиться оперой, создает такую историю, какую пожелает. Каждая глава повести начинается с либретто, придуманного Марианной, затем идет фрагмент действительности. Какой мир реальнее?
Несколько сюжетных линий второй повести «Найти Татьяну» искусно переплетены с жизнью высокой оперы. Перед нами судьбы людей и интригующая загадка: как же все эти персонажи связаны между собой? Таинственное прошлое, сложные семейные отношения, взлёты и падения талантов. В финале всё открывается, но ветер времени не даёт мгновению остановиться, люди не могут ничего изменить в своей судьбе. Всё происходит так, как «написано» в сценарии жизни.00 - Anna_F — 11 Мая 2016
Давно я не читала книги запоем, так, чтобы читать всю ночь, не отрываясь. Книга – чистое наслаждение. Сочный, вкусный язык, яркие, запоминающиеся образы, нестандартные герои.
В книге две больших истории – история Марианны, талантливой девушки, на которую возлагали большие надежды. Она должна была стать оперной дивой, но одно трагическое обстоятельство перевернуло ее жизнь. Какое не расскажу )Марианна работает в театре, но вовсе не на сцене. Однажды она оказывается в Париже..00 - Марина — 27 Мая 2023
Интересная книга для вдумчивого чтения. Написана прекрасным литературным языком.
00 - Анонимно — 7 Сентября 2015
Призраки оперы. Замечательная книга про театр. Сейчас очень мало на эту тему пишут, да и народ всё меньше в театр ходит. Анна Матвеева очень тепло и серьезно пишет об атмосфере, царящей внутри. И даже если она пишет о закулисных интригах, она пишет с горечью. Автор- любит театр, и переживает за его будущего. Это мне очень нравится.
00