Книга: Железные франки (Шенбрунн-Амор Мария); АСТ, 2015
270 грн.
- Издатель: АСТ
- ISBN: 978-5-17-092530-8
- Книги: Исторический роман
- ID: 1753801
Описание
Что зависит от человека? Есть ли у него выбор? Может ли он изменить судьбу - свою и своего народа? Прошлое переплетается с настоящим, любовь борется с долгом, страсть граничит с ненавистью, немногие противостоят многим, а один - всем. Пока Восток и Запад меряются силами, люди совершают выбор между добром и злом. Лишь страдания делают тебя человеком, только героическая смерть превращает поражение в победу.
Автор осмысляет истоки розни между миром ислама и иудеохристианским миром, причины поражения крестоносцев, "соли земли" XII века. На историческую основу событий, происходящих в Леванте, нанизаны увлекательные злоключения героев, наполненные интригами, любовью и сражениями. Живое, остроумное повествование изящно увязывает сюжетные перипетии далекого прошлого с жестоким настоящим Ближнего Востока.
Характеристики (19)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шенбрунн-Амор Мария |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2015 |
Серия | Книга, которую ждали |
Раздел | Историческая проза |
ISBN | 978-5-17-092530-8 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 416 |
Бумага | Газетная пухлая |
Формат | 207.00mm x 130.00mm x 24.00mm |
Вес | 0.31кг |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 2,70 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 416 |
Страниц | 416 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Историческая зарубежная проза |
Тираж | 2200 |
Цены (1)
Цена от 270 грн. до 270 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (4)
- Рената Гринь — 23 Октября 2018
Это – очень добротный исторический роман. Любовно-семейным я бы его не назвала, так как главным в нем все же является история Заморья-Утремера – благословенной земли, где появился на свет и был распят Иисус Христос, и которая своей пестротой, богатством и разнообразием манила суровых европейцев. Тем не менее, книга будет ближе женщинам, так как читатель наблюдает события глазами Констанции Антиохийской, перед нами проходит ее жизнь от детских лет до гибели в бою ее мужа Раймонда. Без всякой нарочитости роман разъясняет нам сложные отношения между народами Запада и Востока, где у каждого, будь то армянин, византиец, турок-сельджук или пулен – потомок европейцев, родившийся в Утремере – есть свой интерес и своя точка зрения. История Заморья причудливо сплетается с повседневной жизнью современного Израиля, где древние разногласия забирают жизнь все новых жертв.
Написаны «Железные франки» со знанием истории, тщательно, при этом нельзя не улыбаться тонкому юмору и метким фразочкам, которые смягчают драматизм повествования.00 - parodoksov — 19 Декабря 2018
Интересная книга. В некотором роде, смесь «Анжелики» и «Проклятых королей». Но, автору она удалась. Повествование, несколько размеренно, неторопливо, для привыкшего к современной литературе читателя. Но, именно для такого жанра книги, это как раз очень подходит, добавляя «средневекового» шарма. Видно, что автор, сроднилась со своими героями, пропуская через себя их поступки,чувства, движения души. Мне показалась, немного лишней, и притянутой, любовная линия современных героев, которую периодически подключает автор. Лично меня она только отвлекала от основной линии повествования. (Кстати, в продолжении саги «Бринс Арнат», таких отсылок уже нет). Немного, огорчает отсутствие аудио-версии книги. Советую к прочтению, как любителям исторической прозы, так и романтической.
00 - Александр Якутский — 13 Мая 2016
Никогда раньше не читал исторических романов, написанных женщинами. Был уверен, что история обязательно про то, как «графиня, рыдая, бежала к пруду, не найдя ни верёвки, ни мыла» (с).
Что ж. Я заблуждался. «Железных франков» прочёл с большим удовольствием.
Нет, роман вполне «девочковый». Любовь тут – главная героиня. Но она не мыльная, она трагически-настоящая. Вокруг любви князей Антиохийских выстроился огромный и объёмный мир, пролезший из тысячелетней почти дали в наше настоящее.
Роман мне показался очень кинематографичным. Хотелось бы посмотреть экранизацию. Насколько он историчен? Я мало задавался этим вопросом. Прочёл в Википедии статьи обо всех основных героях и географических объектах, не более того. Каких-то значимых противоречий с текстом романа не нашёл. Впрочем, те времена настолько далеки от нас, что внятные исторические свидетельства вряд ли сохранились в достаточном количестве. Всё полулегендарное, как история любви Жофре Рюделя к Годьерне Триполитанской. Одним словом, не в историчности здесь дело. В чём-то другом.
Вот Утремер – завоёванная крестоносцами часть Ближнего Востока. Вот католическая Европа, спешащая поддержать (а точнее, спасти) своих единоверцев. Вот византийцы, «неправильные» христиане. Вот сунниты сирийских земель, а бок о бок с ними – шииты-ассасины. На первый взгляд, таковы границы, разделяющие людей. Границы вероисповеданий.
Но стоит присмотреться, и окажется, что всё не так. Всё гораздо сложнее. Единоверцы, выкрикивая имя своего бога, грызут друг другу глотки. И заключают союзы с вонючими псами, “неверными”. Союзы недолговечные, потому что заключаются ради сиюминутной выгоды. И всегда за союзническими объятиями прячется взаимное непонимание, недоверие и ненависть. Франки, подобно воинам Александра Македонского, впитывают в себя Восток и навсегда отрываются от матери-Европы. И вот-вот их поглотят волны исламского моря.
На малюсеньком клочке земли сосредоточились, схлестнулись несколько миров. Прошло девятьсот лет. Мы опять знаем о Дамаске, Хомсе и Алеппо. Что это? Что за проклятие висит над этой землёй, которую железные франки называли Святой? Или это проклятие висит над всеми нами и даже та самая всесильная любовь неспособна ничего изменить в нашем бестолковом мире?00 - Natali* — 9 Февраля 2017
М-да, люди Запада до сих пор смотрят на историю крестовых походов как на героические подвиги, пусть даже завершившиеся поражением. На мой взгляд, гораздо более логичен взгляд на крестоносцев как на завоевателей, которые получили в конце концов то, что получают приходящие в чужую землю с мечом.
00