Мост через Бездну. Мистики и гуманисты; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2015
644 грн.
- Издатель: АСТ
- ISBN: 978-5-17-093542-0
- Книги: Искусствоведение
- ID: 1755619
Описание
Ни одна культура, ни один культурный этап не имеет такого прямого отношения к современности, как эпоха Возрождения. Ренессанс - наиболее прогрессивный и революционный период в истории человечества. Об этом рассказывает Паола Дмитриевна Волкова в следующей книге цикла «Мост через бездну», принимая эстафету у первого искусствоведа, Джоржо Вазари, настоящего человека своей эпохи - писателя, живописца и архитектора. Художники Возрождения - Сандро Ботичелли и Леонардо да Винчи, Рафаэль и Тициан, Иероним Босх и Питер Брейгель Старший - никогда не были просто художниками. Они были философами, они были заряжены главными и основными проблемами времени. Живописцы Ренессанса вернувшись к идеалам Античности, создали цельную, обладающую внутренним единством концепцию мира, наполнили традиционные религиозные сюжеты земным содержанием. Настоящее издание представляет собой переработанный цикл «Мост через бездну» в той форме, в которой он был задуман самой Паолой Дмитриевной - в исторически-хронологическом порядке. В него также войдут неизданные лекции из личного архива. В карточку подгружен издательский PDF.
Видео Обзоры (5)
"Мост над бездной" Паолы Волковой. Выпуск 7. Иероним Босх "Корабль дураков"
КНИГИ ОБ ИСКУССТВЕ | Дерзкий Микеланджело и Караваджо с ножом
Книжные покупки и подарки || Эрих Фромм, Кейт Мортон, комиксы
Весна Сандро Боттичелли. Как понимать картины, если ничего не понятно.
ОГРОМНЫЕ КНИЖНЫЕ ПОКУПКИ
Характеристики (18)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Волкова Паола Дмитриевна |
Серия | Мост через бездну |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
ISBN | 978-5-17-093542-0 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2015 |
Количество страниц | 288 |
Переплет | Твердый переплет |
Бумага | Офсетная |
Формат | 218.00mm x 143.00mm x 26.00mm |
Вес | 0.65кг |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,50 см |
Тематика | Искусствоведение |
Тираж | 10000 |
Кол-во страниц | 288 |
Цены (1)
Цена от 644 грн. до 644 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (9)
- Петрова Наталия — 16 Декабря 2015
Книги Паолы Волковой это большая драгоценность.
Всякий человек, считающий себя интеллигентным или культурным, получит колоссальное удовольствие, держа в руках и читая эти книги.
Можно еще посмотреть ее передачи на Культуре "Мост над бездной", тоже очень интересно.00 - Антонова Natalia — 26 Февраля 2016
Книга Паолы Дмитриевны Волковой "Мост через Бездну. Мистики и гуманисты" издательства АСТ - вторая книга, которую я приобрела, прочитав сначала первую книгу "Мост через бездну" издательства Зебра. Критерий выбора этой книги и этого издательства - не только цена, но и желание идти за автором, открывая для себя в хронологической последовательности великих художников. Чтение захватывающее, автор так показывает духовную основу того или иного произведения, что создается ощущение раздвинутых штор в другой мир. Но в то же время читать книгу сложновато из-за специфики изложения текста: видно, что это устные лекции, а текст для чтения и для "говорения" вообще-то должен отличаться. Похоже, что составители книги взяли стенограмму лекций Паолы Дмитриевны и изложили без особых купюр на бумаге. Кроме того, подбор лекций таков, что повторяется информация о творчестве одних и тех же художников (например, Босх), правда с разных аспектов, но к этому читателя надо все-таки было подготовить в аннотации. Очень интересно с лупой разглядывать иллюстрации картин, читая про символы, изображенные на них (например, Дюрер). Не совсем понятен порядок расположения иллюстраций, приходится иногда книгу взад-вперед листать, чтобы найти описываемую картину. Некоторые картины не представлены в иллюстрациях, что вызывает досаду и приходится "нырять в интернет". А некоторые (Питера Брейгеля) - просто в изобилии, но смысловая нагрузка не ясна. Есть опечатки. Но в целом впечатление от книги, если одним словом, - откровение, огромный глоток духовного напитка. Я не искушенный ценитель прекрасного, а простой читатель. И эта книга для меня. Купила уже следующую книгу П. Волковой - "Мистики и гуманисты".
00 - Сырых Алина — 8 Июня 2016
Вода,вода и еще раз вода. Книга не понравилась. Я многое изучала из истории искусств и данное содержание лишь поверхностный анализ. Даже не анализ,а просто восторженное мнение автора на эпоху Возрождения. Но,возможно,людям,которые касаются данного вопроса впервые,будет интересна эта книга.Только репродукции хорошего качества.
00 - Янчик — 25 Декабря 2017
Переиздание книг издательства Зебра отличается большим текстом, цветными иллюстрациями, увеличенными фрагментами картин. Брала на подарок преподавателю, так как уверена в качестве текста, углубленностью текста,но в тоже время лёгкостью восприятия и понимания материала беседы.
00 - Ольга Федоренко — 13 Декабря 2020
Книга не подойдет людям, только начинающим интересоваться искусством и ищущим системную информацию, типологию, анализ. Лекции Паолы Волковой – это не структурированная, логичная подача, а полет мысли, перескакивание с одного на другое, постоянные повторы. В формате телепередачи это смотрелось органично: звучащая речь, экспрессия, энергия Паолы Волковой скрашивали названные недостатки. Но в виде печатного текста все они выпирают.
На 80% книга состоит из текстов, которые звучали в передаче «Мост над бездной» телеканала «Культура» и есть в открытом бесплатном доступе. На 20% это другие лекции, пара из них была мне интересна («Северное возрождение: построение мира» и «Пространственная эволюция и портрет в искусстве эпохи Возрождения»), а две последние показались полной сумятицей («Адамиты – художники и провидцы» и «Брейгель и Грюневальд – рекруты истории»).
Не могу сказать, что книга была совсем бесполезной. Но все же вывод: Паолу Волкову надо слушать, а не читать.00 - T_more — 26 Февраля 2016
Обширные знания историка культуры и искусствоведа Паолы Волковой открываются нам в простом для восприятия изложении - как читать картины не только повествовательно, но и метафизически, как построена картина музыкально, какие истории предвосхищают появление живописного полотна, как люди мыслили и осознавали себя в эпоху Ренессанса - имена художников, правителей, поэтов, мифологические и религиозные сюжеты, параллели времен, перекличка имен - увлекательное чтение!
Содержание первой главы "Прекрасный сон Сандро Ботичелли" дословно повторяет видеолекцию Паолы Волковой об искусстве на канале Культура (их всего там девятнадцать, советую заглянуть).
Тем не менее, для меня важно иметь печатный вариант.
Качество печати хорошее - бумага белая, чуть просвечивающая. Шрифт крупный, четкий.
Непривычно, что текст на некоторых страницах идет сплошняком, без разделов на абзацы.
Иллюстрации цветные и черно-белые.00 - Кристина Кон — 26 Февраля 2016
Книга не понравилась.
Во-первых: скачущая манера повествования, кажется, что автор хочет многое рассказать, но боиться, что не успеет все вместить.
Во-вторых: не всегда есть изображения картин, про которые рассказывают, но все бы ничего, если бы конкретно давалось название картины и сроки ее написания, без этого догадывайся сам о чем речь.
В-третьих: много личного взгляда на работы художников, и мало о технике их выполнения, о том как вообще работали художники описываемого времени.
Не так много информации как хотелось бы, ожидала большего.
Считаю, что лучше посмотреть программы с Волковой, чем покупать книгу.00