Основные этапы истории российского и зарубежного дизайна. Учебное пособие; Флинта, 2013
828 грн.
- Издатель: Флинта
- ISBN: 978-5-9765-1614-4
EAN: 9785976516144
- Книги: Дизайн
- ID: 1758806
Описание
Издание рассматривает основные этапы истории российского и зарубежного дизайна. Данное пособие вобрало в себя опыт исследований, лекционных курсов и практических занятий, посвященных проблемам истории дизайна. Условно пособие можно поделить на две части - исторические этапы российского дизайна и исторические этапы зарубежного дизайна. Каждый этап, а их автор выделяет двенадцать, несет в себе какую-либо важную составляющую, будь то, например, изобретение колеса или появление концепции советского конструктивизма, словом, все то, что является отправной точкой для дальнейшего витка развития дизайна на новом уровне. Приводятся планы практических занятий, дается толкование употребляемых терминов.
Для студентов дизайнерских специальностей, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей становления и развития дизайна.
Видео Обзоры (5)
История Государства Российского. Все серии подряд. 1 - 40 серии. Документальный Фильм. StarMedia
Эпоха Возрождения за 10 минут
Лекция № 1
Русский язык за 18 минут
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ [ИСТОРИЯ НА ПАЛЬЦАХ]
Характеристики (13)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сложеникина Наталья Сергеевна |
Издатель | Флинта |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-9765-1614-4 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 368 |
Переплет | Твердый переплет |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
Количество страниц | 368 |
Формат | 150x211мм |
Вес | 0.60кг |
Цены (1)
Цена от 828 грн. до 828 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Еманова Юлиана — 24 Августа 2016
Жаль денег, потраченных на это учебное пособие. Книга написана своеобразным языком: "Думается, что конструктивизм - стиль на все времена. Практически в любом европейском городе вы найдете его отголоски. Для Запада это до сих пор плодотворный стиль, хорошая почва для архитекторов и дизайнеров. Конструктивисты были футуристами - все, что ими сделано, устремлено в будущее." (цитата). Язык изложения таков, что получается так: не взгляды конструктивистов обращены в будущее, а сами конструктивисты стали футуристами. Но конструктивизм и футуризм - это ни одно и то же, а В. Татлин и Т. Маринетти - это разные люди. Хотя на русских кубофутуристов итальянский футутуризм повлиял.И выводы неплохо было бы подкреплять фактами, говоря об актуальности конструктивизма в эпоху постмодернизма. Текст изобилует такими огрехами: "Какие признаки способствовали развитию дизайна в 1960-е годы?" (цитата со стр. 159), но признаки не могут способствовать развитию, они могут свидетельствовать о чем-либо. Меня такой стиль сбивает с толку. Изложение то обрывается, то перескакивает с 1775 года на феномен Леонардо да Винчи, который так и не раскрылся на страницах пособия. Поп-арт оказался после дизайна 1980-х годов... Но влияние поп-арта на развитие искусства и дизайна трудно переоценить. Логика изложения мне не понятна. Недоумение вызвал дизайн самой книги, компоновка иллюстраций мешает прочтению книги. Некоторые иллюстрации не имеют подписей, не указано время создания предмета. Есть ошибки или опечатки, например, на стр. 14 сообщается, что "гончарный круг изобрели греки и египтяне одновременно в 300 году до н.э."????? Как-то поздновато они договорились изобретать его. Книга больше похожа на заготовку к лекциям, чем на учебное пособие .
Создается впечатление, что автор поторопился с изданием, сейчас в вузах часто торопят.00