Креативный класс. Люди, которые создают будущее; Манн, Иванов и Фербер, 2016
545 грн.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-733-2
- Книги: Социология. Обществознание
- ID: 1760285
Описание
О книге
Обновленное и дополненное переиздание классического бестселлера о креативном классе.
Книга "Креативный класс" Ричарда Флориды впервые была издана в 2002 году и к настоящему времени стала классикой. Именно в этой работе экономист и социолог Флорида описал новый на тот момент общественный класс, формирование которого значительно изменило экономику, географию и то, как мы работаем.
Время показало, что Флорида увидел фундаментальный сдвиг в экономике, который скрывался за разными изменениями, на первый взгляд не связанными между собой. Креативный класс играл и продолжает играть ведущую роль в изменении мира.
В этом обновленном издании своего классического труда Ричард Флорида продолжает описывать профиль креативного класса и его социальные, демографические, психологические характеристики. В книгу вошли 5 новых глав, посвященных глобальному влиянию креативного класса и тому, как и за счет каких факторов меняются современные рабочие места, районы и города.
Для кого эта книга
Для руководителей, политиков и всех, кто интересуется экономикой и социологией.
Об авторе
Ричард Флорида - американский экономист, автор теории креативного класса. В России вышло три тиража первого издания его ключевой работы "Креативный класс", а также книги "Большая перезагрузка. Как кризис изменит наш образ жизни и рынок труда" и "Кто твой город? Креативная экономика и выбор места жительства". Ричард - старший редактор журнала The Atlantic.
Флорида - доктор философии, профессор Школы менеджмента имени Джозефа Ротмана в Торонтском университете. На протяжении 18 лет преподавал в университете Карнеги-Меллона.
Видео Обзоры (5)
Ричард Флорида. Креативный класс. Люди, которые создают будущее
ЛЮДИ, МЕНЯЮЩИЕ БУДУЩЕЕ | КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС РИЧАРДА ФЛОРИДЫ
Кто такие «креаклы» или что за креативный класс такой // Комолов и Степанова. Диалог
Будущее в креативных индустриях
Зачем городу креативные кластеры?
Характеристики (16)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Флорида Ричард |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | МИФ. Кругозор |
Раздел | Социология. Обществознание |
ISBN | 978-5-00057-733-2 |
Количество страниц | 384 |
Формат | 235.00mm x 165.00mm x 22.00mm |
Вес | 0.61кг |
Страниц | 384 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Яцюк, Наталья Григорьевна |
Размеры | 16,30 см × 23,40 см × 2,20 см |
Тематика | Социология |
Цены (1)
Цена от 545 грн. до 545 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (8)
- Ekaterina Borodich — 2 Февраля 2016
До этой книги я не встречала в обществе размышлений на тему истории формирования креативного класса, хотя и я, и мои друзья являются его частью. Книга помогает понять и осознать, какое место мы занимаем в жизни.
Полностью согласна с Джимом Гуднайтом, учредителем и генеральным директором SAS:
Организации, желающие преуспеть в современном мире, должны читать «Креативный класс» как практическое руководство.00 - Кротова Алена — 2 Февраля 2016
«Креативный класс» – раскрывает тему, которую можно обозначить как «постиндустриализм». Мир, в котором мы живем, существенно отличается от того мира, в котором мы жили еще совсем недавно. Подход Ричарда Флориды – социологический: он пытается понять, какие социальные группы сегодня вырываются вперед, занимают ведущие позиции, кто в этом новом мире является «законодателем моды» и лидером развития. творчество, но и творчество, выходящее за пределы культуры: творчество в экономике, в бизнесе, в управлении городами, в политике... Сегодня креативность и инновации становятся все более актуальными: изменения, происходящие в мире столь стремительны, что требуют от нас очень быстрого, точного, ситуативного творческого реагирования. Чтобы жить в этом мире, мы должны постоянно постигать новые правила игры, творить новую среду, постоянно создавать что-то новое.
Рекомендую к прочтению все руководителям высшего звена, социологам и политикам.00 - Елена Юрганова — 6 Сентября 2018
Книге уже больше 15 лет, и она во многом актуальна и сегодня. Автор подмечает реальные тенденции развития общества, борется с клише устаревших индустриальных подходов к формированию городского пространства, убеждая читателя, что современный город создаётся для жизни и комфортного развития, а не для выкачивания энергии и денег из людских ресурсов. Глядя на позитивные изменения улиц и парков Москвы в последние годы, понимаешь, что идеи Ричарда Флориды были услышаны и, к счастью, прижились в урбанистике столицы.
В книге немало интересных идей по развитию нового гражданского общества. Читается легко. Пропускала лишь разделы с американской статистикой, для нас они не особо применимы ).00 - Татьяна Нелюбина — 15 Февраля 2016
Актуально, взвешенно, целостноКнига удивила. Я приготовилась к очередной проповеди о том, что креативность это правильно и круто. А это оказалось продуманное и целостное исследование сильных и слабых сторон креативного класса. Автор сделал попытку системно отразить все возможности и связанные с креативным классом угрозу обществу.
Текст убедителен, читается легко, в меру иллюстрирован примерами и цифрами.
Рекомендую!!!00 - Мария Горбунова — 15 Апреля 2017
Это классическая книга, очень на высоком научном уровне написана, много графиков и таблиц. Особенно, сейчас, в кризис, когда довольно много креаклов страдает, лично мне позволила найти новые основы для надежд на будущее, показав общие поступательные закономерности усиления роли креативного класса.
00 - Natali* — 6 Февраля 2016
Книга весьма ценная - и для социологов, и для экономистов. У нас "креативным классом" стало принято называть - с оттенком ехидства - любых столичных офисных работников, трудящихся на компьютере и ругающих правительство. От "нормального" креативного класса такой "офисный планктон" изрядно далек. В частности, этот Флорида подчеркивает, что "креативщики" работают в удаленном доступе, а наших офисных работников заставляют являться в "присутствие". Мне показалось, что под западный стандарт креативного класса у нас подходят в основном научные сотрудники, и то далеко не все.
00 - lapadom — 29 Июня 2016
Фантастически интересная вещь! Рассказываю о книге на видео.
00