Киносценарий: основы написания; ООО "Издательство "Эксмо", 2016
682 грн.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-699-80929-5
EAN: 9785699809295
- Книги: Кино и театр
- ID: 1762934
Описание
Сид Филд - всемирно известный сценарист, продюсер, педагог, преподаватель и автор нескольких бестселлеров, переведенных на многие языки мира. Его книги используются в качестве учебного материала в более чем 400 колледжах и университетах США. Филд стал первым представителем Ассоциации американских сценаристов, имя которого упоминается в Зале славы сценарного искусства. "Киносценарий" - одна из библий киноиндустрии, это одновременно профессиональный учебник и уникальный вдохновитель и мотиватор для начинающих сценаристов. Это полноценный учебник с пошаговыми инструкциями от первого слабого проблеска идеи до маркетинговых мероприятий для готового киносценария. Автор докажет, что написание киносценария - это творческий процесс, которому можно научиться.
Видео Обзоры (5)
Сид Филд Сценарное мастерство 2014
Структура сценария - просто и понятно!
КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ? [ЛАЙФХАКИ РЕЖИССЁРА]
Как написать киносценарий №6. ОБЗОР КНИГ для сценаристов
Как написать сценарий | 7 шагов
Характеристики (27)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Филд Сид |
Переплет | 235.00mm x 140.00mm x 20.00mm |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Мастер сцены |
Автор | Филд Сид |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | искусство кино |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Эксмо |
Количество страниц | 384 |
Вес | 0.527 |
Формат | 14.0 x 24.0 x 2 |
Раздел | Кино |
ISBN | 978-5-699-80929-5 |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 24,00 см × 14,50 см × 2,20 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 384 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Кручина, Евгений Николаевич, Кононов, А.Г. |
Тематика | Театр |
Тираж | 3000 |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Цены (1)
Цена от 682 грн. до 682 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (39)
- Алексей Петрашевич — 23 Декабря 2019
Конечно книга немного лукавит, творчество - это всегда не математический расчет. Потому что фильмы смотрят люди, а не машины. Но автор книги точно понимает и доносит ту теорию, которую необходимо знать, чтобы овладеть драматургией. Именно поэтому приятно было заиметь данную книгу в своей библиотеке.
00 - Анастасия Шевченко — 23 Декабря 2019
Книга замечательная. Доставка отличная, очень аккуратно укомплектована.
00 - Кирилл Глушков — 11 Марта 2020
Книга интересная, особенно тем, что дается актуальная информация как у студентов Голливуда, обучающихся режиссуре. Можно много чего полезного для себя узнать.
00 - Анна — 21 Декабря 2018
Книга очень интересная и прекрасно издана. Хорошая бумага, хорошая печать, очень комфортное чтение.
00 - Луданный Андрей — 19 Марта 2016
"Библия". Обязательна к прочтению. С Филда начался бум на учебники по сценарному мастерству
по этой причине, все авторы либо продолжают развивать его идеи, либо спорят с ним...00 - Magnus — 20 Марта 2016
Дождались! Сида Филда, наконец издали на бумаге!
Для тех, кто не в теме, Филд - гуру сценарстики. Это база! На основах, разработанных Филдом, Макки и Снайдер написали свои книги и методики.
В написании романов или сценариев лежит один принцип - умение сочинить интересную историю. Если вы хотите научиться этому, то книга для вас.
Я прочитал книгу еще в электронном виде в любительском переводе, а теперь заказал на бумаге.00 - Пользователь — 25 Января 2017
О чем книга? Повествует о создании сценария от идеи до конечного результата на примерах "Китайского квартала", "Властелина колец" и др. Разбирается, что такое сюжет, сюжетный поворот, как это должно быть выстроено. Форма сценария - как он должен выглядеть на бумаге. Очень порадовало наличие главы, как создаются адаптации на книги и пьесы. В конце книге немного говорится о том, как работа сценариста сказывается на отношениях с близкими, как правильно продать свой сценарий. В общем, книга дала информации больше, чем ожидалось от нее. Редко, но встречаются опечатки, непропечатанные буквы и даже одно несогласованное предложение. Но, в целом, читается легко, смысл понятен. Отличная книга! Можно рекомендовать всем интересующимся и любителям писать рецензии на кинопоиске.
00 - Lind Lex — 20 Мая 2020
Обязательно к прочтению для начинающего сценариста. В идеале начинать именно с этой книги. Читайте медленно и вдумчиво, чередуя с просмотром фильмов из примеров.
После прочтения начинайте писать пробники. Через какое-то время книгу обязательно перечитайте.
Что касается книги, то она идеальна для понимания того, как работают и как пишутся сценарии. К прочтению обязательна.00 - Nikitin Yuri — 15 Сентября 2021
А вот эта книга - действительно классика! Это не совсем учебник, но расписано всё доходчиво, с большим количеством примеров, с цитатами (многие он повторяет по тексту несколько раз), строгими определениями, отрывками из сценариев. Описан формат сценария, т.е. как, собственно, переносить сюжетную линию на бумагу - для меня это оказалось очень полезным! А самое главное - автор приводит подробные разъяснения, как написать сценарий от первого проблеска идеи до продажи готового сценария (ну, последнее актуально для американских сценаристов, стремящихся попасть в Голливуд, но сам принцип всё равно интересен). Книга - великолепный мотиватор, причем в хорошем смысле (а не как тренинги по лидерству).
Однозначно лучшая книга для начинающих сценаристов из всех, что были представлены в Лабиринте летом 2021г.! Рекомендую!
P.S. Расстроили только опечатки - нашёл порядка 10 шт., не особо даже приглядываясь.00 - Герман Юдин — 30 Ноября 2021
Лучшее для новичка, что можно прочитать по сценарному искусству. Книга очень повествует о структуре фильма, тщательнейшим образом разбирает персонажей. Но разбором диалогов похвастаться не может
00 - angelamaltseva99 — 5 Января 2022
Эта книга написана человеком, который действительно разбирается в том, о чем пишет. Каждое слово – правда. Каждое слово – результат практики и разнообразного опыта. Эту книгу должен прочитать каждый начинающий сценарист.
00 - Сергей Белостоцкий — 10 Января 2022
Отличная книга! Понятным языком о сложном! Без «воды» и самолюбования. Превосходное пособие для начинающих сценаристов! 10 баллов из 10!
00 - Сергей Саморокин — 8 Апреля 2022
Книга очень понравилась. Она подойдёт и сценаристам и писателям, хотя первым в большей степени. Из книги я больше всего хотел узнать, как должен выглядеть вообще сценарий, какие правила написания, в книге об этом упоминается, но слишком сильно. Если вас тоже интересует этот вопрос, то вбейте в поисковик «разметка сценария». А в целом книга очень хорошая и приятно читается. Нету всяких скучных и непонятных терминов.
00 - lilya maslova — 20 Июня 2017
С огромным удовольствием прочла эту книгу, она написана легко, изящно и с приятным чувством юмора.
Это совсем не учебник по сценарному искусству, а доброжелательный рассказ как один творец на собственном опыте и ошибках все-таки нашел формулу безошибочного сценария, который может быть принят на ура в Голливуде. Без досадного менторства и мании величия Сид Филд очень деликатно рассказывает например почему Скотт Фицджеральд не смог добиться успеха на фабрике грез и как избежать его ошибок.00 - 285674035 — 26 Августа 2020
очень поучительная книга для начинающих писателей сценаристов. но это не только гид по написанию сценария для фильма, книга также затрагивает многие роли в киноиндустрии. от агента до зрителя. не пожалеете.
00 - Анонимно — 14 Марта 2018
Не соответствует отзывам из начальной аннотации. Вообще ничего конкретного. Долгие занудные описания других фильмов. Автор пишет скучно и за всю жизнь сам ничего не написал толкового, кроме книги о том как написать сценарий. Смело проходите мимо.
00 - Роман Глок — 24 Декабря 2019
Это великолепный справочник как для сценаристов, так и для тех, кто хочет им стать. Эта книга прекрасно подходит для первого ознакомления с миром сценарного искусства и коноиндустрии, в общем.
00 - tsvoff — 12 Декабря 2017
Книга Сида Филда – признанный учебник, обязательный к прочтению всеми, кто решил заняться написанием сценариев. Ложка дегтя данного издания – перевод. Переводчик «плавает» в сценарной терминологии, да и в реалиях тоже. Так, Рэй Чандлер у него превратился в автора «мистических триллеров» (в оригинале mystery/thriller – «триллер – детектив»).
00 - tools — 4 Декабря 2019
Суперская книга. Если Салахиева-Талал, Труби, Воглер и Маккенна, Сегер раскрывают вопрос с разработкой персонажей, то Филд – отличнейше раскрывает вопрос про структуру сценария – как история должна «двигаться», какие сцены должны быть в фильме. И тут нет никаких жестких рамок, «обрезающих крылья» всяким графоманам и артхаусникам.
Например, Филд пишет, из какого приблизительно количества страниц должен состоять каждый акт, где должны находиться поворотные пункты и некоторые другие сцены. Но он при этом напоминает, что это условности, основанные на десятилетиях анализа зрительских реакций, что это не догма.
Недалекие люди продожают при этом обвинять Филда в том, что он якобы утверждает такие жесткие рамки (я раньше таким же был, пока не прочитал эту книгу). Еще очень полезно, что Филд на примерах (в том числе классный боевик «Соучастник» с Томом Крузом и Джейми Фоксом) показывает, как можно составить поэпизодник (аутлайн в английской терминологии), рассказывает о системе карточек. Так что очень советую не слушать критиков.
Но. Если интересует написание сценариев сериалов, то там другая структура (до 7 актов в серии), и об этом отлично написала Памела Дуглас «Искусство сериала: Как стать успешным автором на TV». Кроме того, из-за хронометража серии там еще жестче требования: например, завязка должна быть уже на первой странице.00 - latov — 16 Июня 2016
Ценнейшая книга для всех писателей (не только сценаристов). Но вот нужна ли она читателям? Наверное, тоже нужна - поможет отличать качественное "чтиво" от халтуры.
00 - Natali* — 4 Сентября 2016
Да, книга весьма интересная - для ЛЮБОГО писателя, не только киносценариста. Пожалуй, для обычного читателя она тоже будет полезной: с одной стороны, масса примеров из классики американского кинемотографа, с другой стороны, читая правила для писателя, читатель сможет лучше разобраться в собственных предпочтениях.
00 - Малышева Катя — 10 Апреля 2019
«Киносценарий» - полноценный и очень хороший учебник сценарного мастерства. Помимо подробного разбора «трехактной структуры», здесь нас ждет определение героя фильма, такого понятия, как «драматургическое предназначение героя», приемы создания конфликта и сюжетных поворотов. И только в этом издании я нашла разделы, посвященные адаптации литературы в сценарии, и организации сотрудничества сценаристов для написания одной работы. Очень толковые и актуальные темы! Хорошо написать адаптацию – это вообще целое искусство, которое не всем по зубам. Недаром у нас так часто ругают экранизации. А надо уметь договариваться на берегу. И Сид по пунктам пишет, о чем сценаристы должны поговорить, прежде чем приступать к работе, как можно построить совместный творческий процесс и как важно в нем «служить материалу», а не тешить свое самолюбие.
00 - dar22 — 10 Декабря 2022
Купила ребенку 9 лет. Сидит изучает, подчеркивает , пишет заметки.
Говорит полезная книга))00 - dak504 — 21 Декабря 2021
Дима Непогодьев, Порекомендуйте, пожалуйста. А то не знаю, что выбрать.
00 - Дима Непогодьев — 10 Августа 2021
Хорошая книга! Но другие лучше. В этой книге есть те же знания, но упрощённые. Автор хорошо описал, как написать первый акт, но второго и третьего он почти не касался. Автор в конце пишет о продаже сценария, что неуместно, уяитывая, что это книга о написании, а не продаже. Самих знаний не так много при большом размере книги. Хорошо, но есть книги и получше
00 - Екатерина — 1 Мая 2022
Нужна была книга о сценариях, чтобы подучить \"базу\", и эта книга со своей задачей отлично справилась. Эта книга классика, она фундаментальна, Сид Филд, основываясь на своем огромном опыте, написал настоящий учебник о написании сценария. Я думаю в ней найдут что-то свое все: начиная от любителей до профессионалов.
00 - Эскапада — 22 Июля 2022
Никогда не знала Сида Филда и книгу я нашла совершенно случайно. Более того, я искала пособие для сценаристов комиксов, но после краткого осмотра решила, что сие творение подойдет больше. К моей радости шестое чувство не подвело и теперь я счастливая обладательница довольно увесистого тома.
Текст помимо художественных вставок автора о своих лекциях, о работе и размышлениях о прошлых кинолентах, подкидывает нам простые, но такие важные алгоритмы для создания истории. Ну и самое важное, после прочтения уже одной главы у вас будут чесаться руки побыстрее реализовать ранее прочитанное, почувствовать как ваша история превращается в произведение искусства.00 - Ульяна — 23 Марта 2023
По отзывам ожидалось, что будет чуть ли не новое откровение в мире сценариев! Но книга оказалось совершенно пустой. Куча перечислений и примеров, метафор, которые будто нужны для наполнения объема. Как студент водой заливает диплом. Совсем новички может быть тут что-то увидят, но даже прочитав всего лишь \"Историю на милллион...\" Макки, вы не узнаете в ней хоть что-то новое. Жаль потраченных денег и времени.
00