Удел куратора. Концепция музея от Великой французской революции до наших дней; Ad Marginem Press, 2016
от 73 грн. до 507 грн.
- Издатель: Ad Marginem Press
- ISBN: 978-5-91103-280-7
- Книги: Музеи
- ID: 1767116
Описание
Кое-что из написанного" итальянского писателя и искусствоведа Карстен Шуберт (род. 1961), арт-дилер, издатель и писатель, прослеживает эволюцию западного музея, его концепции и рецепции со времен появления первых публичных художественных собраний в конце XVIII века и до недавнего открытия Галереи Тейт Модерн в Лондоне. Среди поднимаемых в книге тем - взаимодействие музея с общекультурной, политической, экономической областями жизни общества, а также статус и функции куратора, менявшиеся на протяжении рассматриваемого периода.
Видео Обзоры (5)
Моя полка с книгами об искусстве | Как это читать
Эфир «Современный куратор, кто он и чем занимается?
7-я международная конференция Музея «Гараж». СЕКЦИЯ 2
Разговор с директором. Елена Жук
Композиция "Номер 8988"
Характеристики (13)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Карстен, Шуберт |
Издатель | Ad Marginem Press |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Garage Pro |
Кол-во страниц | 224 |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Фоменко, Андрей |
ISBN | 978-5-91103-280-7 |
Размеры | 14,20 см × 19,00 см × 1,70 см |
Формат | 190.00mm x 142.00mm x 16.00mm |
Тематика | Культура |
Сравнить цены (2)
Цена от 73 грн. до 507 грн. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (4)
- Raisa — 18 Декабря 2016
Удивительная книга. Легко написана. Слог автора прост и в тоже время информативен. Если вы никогда не увлекались историей музеев и ролью куратора в развитии музейного пространства и его места в мировой арт-индустрии, то эта книга вам поможет разобраться.
Небольшой шрифт на данном формате страниц, читается легко и достаточно быстро. Мне больше всего нравится количество сносок. Это нюанс помогает, если необходимо углубить свои знания. Единственно, что мне не понравилось это яркий контраст шрифта сносок (сноски выделены жирным курсивом и по началу это отвлекает).00 - - Владимир — 4 Января 2018
Бумага шероховатая и плотная, темного цвета, обложка бумажная, плотная. Шрифт четкий, как было указано другим читателем- сноски выделены жирным шрифтом, что поначалу отвлекает, но потом напротив, помогает сориентироваться. О покупке не жалею, в содержании много подтверждений собственным взглядам, может послужить студентам определенных специальностей в написании курсовых или дипломных работ.
00 - Наталья Кравченко — 27 Мая 2019
Серия книг «Garage Pro» в целом вся прекрасна, и эта книга – не исключение. Довольно незаурядно рассказывается о истории музея и практики кураторства, учитывая все изменения в понимании, что из себя представляет «курирование». Единственное, не хватает голосов самих кураторов, это больше авторское рассуждение, в отличие, например, от книга Х.У.Обриста
00