Правда не нуждается в союзниках. Фотожурналистика изнутри; Клаудберри, 2016
912 грн.
- Издатель: Клаудберри
- ISBN: 978-5-903974-08-5
EAN: 9785903974085
- Книги: Фотография
- ID: 1767238
Описание
"Правда не нуждается в союзниках" - это своего рода учебное пособие, подробный путеводитель по фотожурналистике, руководство к действию для тех, кто хочет попасть в мир репортажной фотографии, но не знает дороги. В своей книге Говард Чапник вдумчиво собирает образ фотожурналиста из мельчайших фрагментов, внимательно рассматривая каждый под микроскопом, он создает живописную и правдоподобную картинку. Делясь опытом (как положительным, так отрицательным) десятков своих коллег и подопечных, Чапник выстраивает своеобразную азбуку, в которой уделяется внимание каждому из аспектов деятельности фотожурналиста, а в качестве иллюстрирующей картинки приводится соответствующая история из жизни мэтров. С тех пор, как была написана "Правда не нуждается в союзниках", мир очень сильно изменился. И хотя книга не только не потеряла актуальности, но и, пройдя проверку временем, стала только важнее и интереснее для современных фотографов, закрывать глаза на эти изменения был бы глупо. Для того, чтобы сгладить для читателя переход от современного к вневременному, мы добавили в издание вводную главу.
Ее написал Владимир Дудченко, один из руководителей агентства "Гринберг" и в свое время представитель крупнейших мировых фотоагенств в России.
Представляем вам базовый курс, фундамент, опираясь на который можно смело начинать строить карьеру фотожурналиста.
Видео Обзоры (2)
Владимир Дудченко о документальной фотографии
Платон vs Аристотель
Характеристики (27)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чапник Говард |
Переплет | 205.00mm x 141.00mm x 34.00mm |
Издатель | Клаудберри |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 456 |
Серия | Фотожурналистика |
Формат | 205.00mm x 141.00mm x 34.00mm |
Авторы | Чапник Г. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2016 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 456 |
Издательство | Клаудберри |
Автор | Чапник Говард |
Вес | 0.55кг |
Жанр | руководства по фотосъемке |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Раздел | Эссе, письма, очерки |
ISBN | 978-5-903974-08-5 |
Размеры | 14,00 см × 20,40 см × 3,50 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 456 |
Переводчик | Шрага, Владимир |
Тематика | Культура |
Тираж | 3000 |
Цены (1)
Цена от 912 грн. до 912 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (3)
- mmvddd — 7 Января 2017
Есть любопытные мысли, но постоянно приходится делать поправку на современность. К примеру про портфолио «Чего я терпеть не могу, так это ситуаций, когда фотографии в пачке сложены как попало и приходится их постоянно переворачивать. Такая неаккуратность в подготовке презентации говорит об общей неряшливости ее автора.» Кто сейчас ходит с отпечатками? Тем более с пачкой отпечатков. Если это отбросить остается простая мысль, что портфолио должно быть хорошо структурировано и упорядочено. Вот так продираясь через анахронизмы и читаешь. Немногое для меня оказалось актуальным.
00 - Дмитрий Филатов — 21 Июня 2017
Книга интересна своими частностями, но большинство советов не соотносится с цифровым миром. Полезное, есть примеры как правильно составить подпись к фотографии, когда нужно указать лишь место и действие, а когда достаточно перечислять всех участников. Интересно рассматриваются вопросы привлечения внимания к репортажным снимкам, составление порядка событий и методы «продажи». Есть несколько заметок со стороны бильд-редактора, но данная информация носит скорей исторический экскурс, чем практическое руководство.
Таким образом, материал в книге написал понятно и грамотно структурирован, содержит много практических отступлений и рассмотрения этических вопросов. Отдельно хочу указать, что цифровой мир и мобильная фотография выпала из анализа автора.00 - Илларионова Мария — 19 Января 2017
Получив на руки "Правда не нуждается в союзниках", вы станете обладателем книги, похожей на увесистый телефонный справочник, какие были раньше в ходу. Мягкая обложка, серая, но плотная бумага. И не единой иллюстрации!
С одной стороны - как так? Книга о фотожурналистике, о страсти к фотографии и без картинок? Но с другой - вы получаете пособие, советы, если угодно, исповедь автора, а не готовый альбом фоторабот, которым вы можете восхититься или раскритиковать, а потом отправить пылиться на дальней полке.
Вступление от Владимира Дудченко четко и ясно описывает реалии и проблемы современной фотожурналистики. Уже на этом этапе можно запастись блокнотом и ручкой, чтобы выписывать имена фотографом, к чьим биографиям и работам стоит обратиться. И это только вводная глава.
А потом вы остаетесь один на один с автором и его миром, его историей - для нас уже историей.
Говард Чапник пишет во вступлении: "В фотографической Шангри-Ла ведет много дорог. Говорят, каждый сходит с ума по-своему. Я без ума от фотографии. Меня до сих пор приводит в восторг великие снимки и сильные фотоистории. Джоэл Мейерович говорит о фотографии так: "Да! Я скажу вам, на что это похоже. На влюбленность!"
Лучше и проще сформулировать невозможно. За время моего полувекового романа с фотожурналистикой мои чувства часто проверялись на прочность, мне пришлось испытать страдания, боль и разочарование. Но, как и в романе с моей женой, длящемся примерно столько же, в нем - море страсти, и это то, ради чего стоит жить. За мою веру в то, что фотография способна сделать темные углы замученного и сложного мира чуть более светлыми, меня обвиняли в наивности и упрямстве. Даже если эти обвинения правдивы, я не чувствую за собой вины."
Книга написанная человеком, который так говорит о фотографии, фотожурналистике, должна быть прочитана.
В ней вы не получите советы по настройкам камер, продвижению в сети, раскрутке фотографа - все то, чем ныне пестрит интернет. Вы получите ответы про суть, про историю, про влюбленность, про трудности и правду, такая какая она есть.
Если не поленитесь и прочитаете книгу не торопясь, с постоянными поисками озвученных автором фотографов, их работ, интервью, то получите хороший багаж знаний и понятий, которые в редких современных фотошколах преподают.
Советую эту книгам всем увлеченным фотографией, или смежных с ней профессии. Всем кто ценит качество и исключительность. Но и тем, кто погряз в коммерческой составляющей, в "маргинализации новостного фото" (*термин из вступления Дудченко).
Эта книга шанс - остановиться в безумном потоке нашего мира и ответить себе на вопрос - "А что же для меня фотография и фотожурналистика?".00