Виртуальная реальность в Unity; ДМК Пресс, 2016
1389 грн.
- Издатель: ДМК-Пресс
- ISBN: 978-5-97060-234-8
EAN: 9785970602348
- Книги: Другие издания
- ID: 1767801
Описание
Что такое виртуальная реальность? Ношение шлем-дисплея на голове, просмотр стереоскопических 3D-сцен, возможность оглядеться вокруг, поворачивая голову, перемещение, направляемое ручными элементами управления или присоединенными датчиками, полное погружение. В свою очередь, Unity представляет собой мощный игровой движок для создания собственных VR-приложений и перевода в новое измерение вашего интерактивного взаимодействия с играми.
Эта книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занима-тельных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на C#. К концу книги вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности.
О чем вы узнаете, прочтя эту книгу:
- создание 3D-сцен с помощью Unity и Blender, глобальное пространство и масштабирование;
- сборка и запуск VR-приложений для специфичных гарнитур, таких как Oculus Rift и Google Cardboard;
- экспериментирование с различными методами пользовательского интерфейса (Ul), которые вы сможете использовать в собственных VR-приложениях;
- реализация восприятия от первого и третьего лица, использующая для ввода только жесты головой;
- построение с помощью движка Unity интерактивных сред с поддержкой физики, гравитации, анимации и освещения;
- создание анимированных прогулок, использование медиа-контента с обзором в 360 градусов и реализация многопользовательской виртуальной реальности;
- знакомство с технологическими и психологическими аспектами VR, включая лучшие способы отображения и предотвращения VR-укачивания;
- освоение работы с компонентами Unity и программирования на языке C#.
Видео Обзоры (5)
VR-блог: мнение о книге "Геймдизайн как создать игру"
LifeEXE. Ресурсы и книги разработчика игр. Community wiki.
Канал о виртуальной реальности VR/AR 360 - HumanFace
Инженер повелитель гномов Олег Никитин (АУДИОКНИГА)
Мастер-класс по созданию VR пространства на движке Unity
Характеристики (23)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Линовес Джонатан |
Переплет | 200.00mm x 140.00mm x 15.00mm |
Издатель | ДМК Пресс |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 316 |
Издательство | ДМК ПРЕСС |
Вес | 384 |
Количество страниц | 316 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Формат | 200.00mm x 140.00mm x 15.00mm |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Раздел | Пользование программами |
ISBN | 978-5-97060-234-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Автор | без автора |
Страниц | 316 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Рагимов, Р.Н. |
Тематика | Текстовые редакторы |
Цены (1)
Цена от 1389 грн. до 1389 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- autoreg933880049 — 27 Сентября 2017
она устарела. невозможно читать. некоторые моменты автором воспринимаются как очевидные, хотя новичку ничего непонятно. например работа с камерой.
00 - Александр Сорокин — 24 Февраля 2017
Книга написана понятно. Для новичка будет сложновато, надо иметь как минимум знания в области программирования начального уровня. Но по окончанию прочтения книги можно написать игру среднего класса.
00