- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Волшебство момента вращения. Искусство разработки игр на движке Torque 2D, включает описание версий; Солон-пресс, 2016
986 грн.
- Издатель: Солон-пресс
- ISBN: 978-5-91359-202-6
- Книги: Программирование
- ID: 1769475
Описание
В книге, которую Вы держите в руках, пойдет подробный разговор об индустрии компьютерных и видео игр. Будет рассказано об истории цифровых развлечений. Между тем, большая часть книги посвящена разработке компьютерных и мобильных игр. В течение повествования, рассматривается разработка 4-х игр разных жанров. Поскольку, центральной темой книги является кроссплатформенный движок Torque 2D, разработка игр осуществляется с его помощью, кроме того, рассматривается портирование игр на разные платформы и их размещение на площадках цифровой дистрибуции. Содержимое компакт-диска вы можете скачать с сайта автора.
Характеристики (10)
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Библиотека профессионала |
Издатель | Солон-пресс |
Год издания | 2016 |
Страниц | 448 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91359-202-6 |
Размеры | 16,00 см × 22,20 см × 2,40 см |
Формат | 70х100/1 |
Автор(ы) | Язев Юрий Евгеньевич |
Тематика | Программирование |
Цены (1)
Цена от 986 грн. до 986 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (4)
- Анатолий — 9 Июня 2016
я начал программировать пару лет назад ради того, чтобы разрабатывать мобильные игры, изучал C++ и хотел использовать движок на этом языке. Не мог найти достойную книгу на русском языке. Но тут внезапно неделю назад с офф сайта издательства заказал эту книгу. Доволен. В ней досконально рассматриваются техники разработки игр.
00 - David — 13 Ноября 2016
Книга подойдет людям, интересующимся разработкой компьютерных игр.
Она ориентирована, как на начинающих программистов, желающих научиться делать игра, так подойдет уже опытным разработчикам, желающим расширить свои знания.
Мне, например, понравилась глава про использование контроллера Leap Motion в играх.
Доходчиво разъяснены моменты, на которые в книгах других чаще всего зарубежных авторов обращается мало внимания.
Для разработки примеров в книге используется полностью бесплатный движок T2D00 - SkiRacer — 26 Февраля 2017
Понравилась подача материала: от простого к сложного.
Начиная с самых основ игростроя, последовательно и постепенно автор ведет курс в игрострой, охватывая новые, более глубокие темы игростроя.
Лично мне такая подача знаний позволила понять весь материал и выполнить все упражнения, предлагаемые автором.
Буду ждать следующую книгу автора)))00 - John Dendy — 20 Августа 2016
Прекрасная книга
Доходчиво описана разработка игр с нуля до выкладывания продукта в Google Play
Понравилось!
Рекомендую всем игроделам00