Девочка, которая воспарила над Волшебной Страной и раздвоила Луну; АСТ, Mainstream, 2016
310 грн.
- Издатель: АСТ
- ISBN: 978-5-17-097382-8
- Книги: Сказки зарубежных писателей
- ID: 1770219
Описание
Читайте новую книгу о приключениях юной Сентябрь!
Сентябрь скучает по Волшебной Стране и своим друзьям Аэлу виверну и мальчику Субботе. Ей не терпится оставить домашнюю рутину и броситься навстречу новым приключениям. Но она даже не подозревает, что вскоре ей предстоит воспарить над луной, воссоединиться со своими друзьями и спасти Волшебную Страну от таинственного лунного йети!..
Для среднего школьного возраста.
Видео Обзоры (5)
ЛУЧШИЕ ДЕТСКИЕ КНИГИ ЛЕТА | или ДЕВОЧКИ ЧИТАЮТ 3
Читаем на досуге: «The Questions» и «Пёс, который изменил мою жизнь» (22.06.16)
КНИЖНЫЕ ПОКУПКИ ИЮНЯ
КНИЖНЫЕ ПОКУПКИ И ПОДАРКИ января`17 3/3
Мои покупки за долгое время. Часть 2
Характеристики (15)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кэтрин М. Валенте |
Раздел | Сказки зарубежных писателей |
Издатель | АСТ, Mainstream |
ISBN | 978-5-17-097382-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 336 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 138x212мм |
Вес | 0.39кг |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Девочка в стране чудес |
Цены (1)
Цена от 310 грн. до 310 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (6)
- blue grass jay — 12 Июля 2016
Сентябрь вернулась в Волшебную Страну, и мы вместе с ней.
Виза Персефоны открыта, вещи собраны (наконец-то брюки вместо юбок, хотя Бдительное платье было весьма полезным), а вот Ветер заставил себя долго ждать. Да и вместо старых знакомых Сентябрь провела через границу Северный Ветер, взбалмошная и неуправляемая. Более того, из-за смены правительства пришлось получать корочки Профессии и обменивать Путь на Всё, Что у Тебя Есть.
Если вы так же сильно, как и я, соскучились по Сентябрь, и по Волшебной Стране и тем простым истинам, которые Валенте облекает в своих персонажей или вкладывает в их уста, то книга вас очень порадует.
Сюжет здесь раскачивается медленнее, чем в предыдущих частях, но это идёт книге на пользу: во-первых, к атмосфере тягостного ожидания добавляется несколько лишних ложек времени, что роднит нас с Сентябрь, во-вторых, Линейщица и её Конденсатор просто потрясающие, особенно в визуальном плане.
Главный конфликт - вовсе не в злодее, и путь становится гораздо более важным, чем его конец. Что вдвойне оправдывает тот факт, что Сентябрь пришлось заплатить за него Всё, Что у Неё Было. (Судя по финалу, это "всё" вбирало в себя гораздо больше, чем банка монет, книжка про скандинавских богов и железный молоток, припрятанный в кармане).
Главный конфликт - в условиях взросления, в страхе перед будущим, в судьбе и её покорности.
Каждый здесь может встретиться со своей судьбой, если будет достаточно упрям, и даже поспорить с ней. Новообретённое сердце может оказаться гораздо более тяжким грузом, чем того ожидаешь. Время - единственное, что имеет значение. И, конечно, многое окажется потом совсем не тем, за что ты принял это с первого взгляда.
Любимые моменты книги, помимо привычного уже многообразия воображаемых народов и чудесатостей: встречи марида Субботы с самим собой (все мариды встречают сами себя на протяжении жизни, но от того не легче думать, увидев себя взрослого, осунувшегося и печального - какой же путь приведёт тебя к такому?) и профессия Преступника (ведь в каждом уважающем себя государстве должны быть Преступники. А ещё лучше называть себя "Революционером" - потому что если революция удалась, то ты уже не преступник).
По традиции, цитатное:
"Привыкла получать то, что хочешь, а теперь хочешь только то, к чему привыкла."
"Все деньги воображаемые. Деньги - это магия, которую все согласились не признавать магией."
"Только та цена имеет смысл, которую больно платить".
"Выглядеть суровым - всё равно что сидеть под водой
можно. конечно, но совсем недолго, вскоре грудь начинает гореть огнём, требуя воздуха!"
"Если хочешь кем-то стать, лучший способ - поступать так, как этот кто-то поступил бы с тобой."
"Любая дорога обязана вести в столицу, в противном случае она будет арестована и выслана в сельскую местность на перевоспитание."
"Стат таким большим, чтобы удержать внутри себя такой мир, какой ты хочешь, - в этом смысл роста. чаще всего тот мир, который тебе хочется, приходится делать из себя."
"Эльфы берут своё начало от лягушек. Ничего себе лягушечка, да? Конечно, быть лягушками не шибко весело, поэтому мы прошлись по кругу и стащили у каждого самое лучшее: у стрекоз крылья, у людей лица, у птиц сердца, у козлов и прочих антилоп - рога, у ифритов души, у коров - хвосты - вот так вот мы и эволюционировали, за миллионы миллионов минут, в точности как вы."
"Очень важно объявить о своих намерениях максимально громко, иначе твои намерения могут подумать, что ты их стыдишься."
"Меня вечно спрашивают, кем я хочу быть, когда вырасту. Будто все, как оборотень, могут превращаться по желанию из мальчика или девочки во что-то ещё, в грифона, или в кресло, или в акулу!"
"Плутон есть во всех мирах! Именно там вселенная хранит полярных медведей, прошлогоднюю маринованную энтропию и запасную гравитацию. Если нет Плутона, значит, это не вселенная. Плутоны дают урок. Урок - это как путешествие во времени. Потому что невозможно начать спорить, пока не выучишь урок, в противном случае ты просто бранишься с собственным невежеством. Вот великий урок Плутона: "Ты становишься тем, кем тебя называют. Называй себя тем, кем сама хочешь стать.""
"Смерть - совершенно неубедительный способ окончания разговора. Никакого духа соперничества."
"Брак похож на борцовскую схватку, в которой ты крепко держишь своего суженого, а он превращается в сотню разных вещей."
"Ужасен мир, в котором тобой движет только твоё собственное сердце."
"Разговор с самой собой вызывает ужасную головную боль."
"- Я проклят.
- В брачный сезон часто так себя чувствуешь."
"...как я могу скучать по самой себе?"
"Когда некого винить, кроме себя, злишься особенно сильно."
"Никто не должен служить чашей для утоления жажды другого."
"Любовь - это йети. Она много больше, чем вы сами, она ужасная и пугающая. Она издаёт громкие неприличные звуки. Она постоянно голодна. У неё есть рога, и зубы, и кулачища, перед которыми никому не устоять. Она ускоряет время и замедляет его. У неё свои цели и задачи, о которых ни за что не догадаться тем, кому посчастливилось с ней встретиться. Йети можно повстречать всего раз в жизни или вообще ни разу. А можно поселиться в их деревне. но как бы вы, по вашему мнению, ни были проворны, йети всегда вам догонит, и тут можно выбирать только как именно поздороваться с ним и пожимать ли ему руку."00 - Дерновая Ирина — 20 Декабря 2016
...познакомившись с творчеством Кэтрин М. Валенте впервые, я испытала изумление - но изумление приятное. Надо же, ещё пишут такие диковинные истории, такие сказочные, таки абсурдные - и восхитительно прекрасные! Способные заворожить не только ребёнка( а дети не считаются с законами физики в Сказке и не требуют строгой логики в поступках героев)
но и взрослых, которым в душе хочется Сказки - просто Сказки, без всяких условностей!
Парад причудливых персонажей и мест, необычайных событий и настоящих Чудес - вот, что обрушилось на меня водопадом со страниц первых книг про "Девочку, которая...". Очарованная первой историей, я с нетерпением ждала и второй книги, и третьей...
Но вот как раз на третьей книге едва не разочаровалась. То ли автор немного подустала сочинять абсурд, то ли переводчики не сумели в полной мере справиться с оригинальным текстом... Но первые две трети книги я буквально продиралась через текст(а не весело скакала верхом на спине Вивернанрия!). Первые две книги я прочитала за пару дней. Третья - растянулась на пару месяцев. То и дело в тексте встречались невидимые глазу провалы
временами автор слишком долго живописует - и от этого становится скучно и нудно - очередной восхитительно-абсурдный феномен Волшебной Страны...
В общем и целом, мне третья часть показалось притянутой за уши... Хотя к концу всё-таки заиграла История, заискрила безумными красками. И... оставила неприкрытый намёк на продолжение.
Но вот захочу ли я читать четвертую книгу?.
В остальном издание книги замечательное: твердая, вкусно оформленная обложка обложка
белые странички с фирменными черно-белыми иллюстрациями в начале каждой главы. Все три книги стоят плотным рядком, переливаясь цветами корешков, как крохотная радуга.
Рекомендую тем, кто читал первые две книги(без них понять, что происходит в этой - почти невозможно).
8 из 10 баллов по моей читательско-вкусовой шкале=))00 - Волянская Александра — 19 Мая 2017
Искушенная в чтении 8-летняя дочка из предложенных к покупке вариантов вычеркнула эту книгу. Из-за девочки на обложке.
Тоже повод задуматься издателям...00 - Юлия Каримова — 19 Августа 2018
Мне, кажется, книги этого автора это новая классика в жанре сказка. Они такие Кэроловские и в то же время такие неповторимые, самобытные. История очень увлекательная, язык живой и богатый.Очень понравилось.
00 - Fernanda Manchini — 25 Января 2019
Валенте очень самобытный автор. Она пишет в жанре мифпанк, и в нем все: старые сказки с новым смыслом, полёт фантазии, неожиданные авторские решения. И стиль. У Валенте изумительный стиль, спасибо переводчикам.
00