Архитектор Алексей Розенберг всегда вне мейнстрима, его работы маргинальны в лучшем смысле слова, и тому есть несколько причин. Работая параллельно в кино, он полностью освободил свое архитектурное мышление, научился заглядывать за грань моды и направлений. Из кино в его архитектуру пришла эмоция. Кроме того, сильное восточное влияние со свойственной ему созерцательностью заставило обратиться к архетипическим формам, к проявлению материальности как первоэлемента. Образность работ Розенберга лежит в абстрактной плоскости, это взаимоотношение объемов и фактур, рисуемое светом и меняющееся в течение светового дня. Одновременно в его работах в той или иной степени присутствует и европейский подход - изобразительный, литературный. И самые интересные вещи рождаются именно на стыке двух парадигм.