Книга: Кимка & компания (Евдокимова Наталья Николаевна); Самокат, 2016
297 грн.
- Издатель: Самокат
- ISBN: 978-5-91759-455-2
EAN: 9785917594552
- Книги: Русская проза для детей
- ID: 1774808
Описание
Мы откроем вам секретное знание: если вы хотите гулять, то просто идите и гуляйте. А если хотите сидеть и смотреть телевизор, то сидите и смотрите. Только не обижайтесь потом, что вы смотрите, а кто то гуляет, нечего! Вот Кимка гуляет, а семья его смотрит. И всё у них гармонично. Он с родителями даже встретиться может, если его когда по телевизору покажут. Это очень удобно! А если у него вдруг брат появится, так можно за ним домой вернуться и вместе гулять. И подругу Астю прихватить с собой. С хорошей компанией и в космос можно, и в параллельные пространства, и просто по картофельному полю пройтись. Так что выбирайте себе команду — и вперёд!
Видео Обзоры (3)
Наталья Евдокимова. Кимка & компания
Мария Соболева о книге "Кимка & компания" Натальи Еводкимовой
Задрот, Качок и Рыжая Киска! ● Разговорный Кальян-Стрим
Характеристики (23)
Параметр | Значение |
---|---|
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 6+ |
Жанр | рассказы и повести |
Издательство | Самокат |
Особенности | без особенностей |
Автор | Лучшая новая книжка |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 208 |
Автор(ы) | Евдокимова Наталья Николаевна |
Серия | Лучшая новая книжка |
Раздел | Повести и рассказы |
Издатель | Самокат |
ISBN | 978-5-91759-455-2 |
Формат | 207.00mm x 145.00mm x 21.00mm |
Вес | 0.34кг |
Размеры | 14,50 см × 20,50 см × 2,00 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 208 |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Проза |
Тираж | 5000 |
Переплет | Твердый переплет |
Цены (1)
Цена от 297 грн. до 297 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (10)
- Чабуткина Алина — 22 Сентября 2016
Никогда ничего подобного не читала ("Фантазёры" Носова, конечно фантазёры, но до Кимки им далеко))). Никогда ничего подобного не читала, но слышала и слышу такое ежедневно) Кимка - это Евдоким, а компания у него все время разная, только вот верная подруга Астя все время рядом, хоть некоторые и считают, что она слишком много говорит. Кимка ее все равно любит и с ней хоть куда пойдет. А ходят они -ого-го! -куда! Для фантазии не существует границ. Сказано "в космос!" - значит в космос! Джунгли, пустыни, снега, подводные миры, порталы. Можно примерить сотню профессий и откатить возраст назад. Можно уйти и никто тебя не будет искать. Потому что искать то некому. Родители все время смотрят телевизор. Утром, днем, вечером и даже ночью. И единственный способ пообщаться с ними это телемост. Абсолютно безумная, веселая и очень грустная история. 🔢
Сереже понравилось! Именно от него я слышу подобные истории, а иногда и участвую в них. Он в восторге от фантазии героев! Говорит: "Вот это даааа!" И просит вечером перечитать особо полюбившиеся моменты. А мне вот сложно среди всей этой безумной каши выделить что то. Голова то не та. Как бы я не сопротивлялась, все равно я перерождаюсь во взрослого скучного человека и не в телевизоре дело.00 - Мама Му — 30 Октября 2016
Подарила книгу сыну на шестилетие,начали читать и сыну очень нравится!Фантазия главного героя неистощима и забрасывает его и друзей из одного чудесного места в другое.Читать книгу инересно и захватывающе для детей,а для взрослых -это возможность очутится в мире детских фантазий, так сказать,
опустится на уровень детских глаз и посмотреть ими на нас взрослых. Еще хочется добавить несколько слов об иллюстрациях-они в книге черно-белые ,в стиле детских рисунков, очень подходят к тексту и органично дополняют книгу.Фантазерам 6+советую!00 - pippilotta — 16 Декабря 2016
Читаю, улыбаюсь. Не смеюсь, потому что сил нет - устала очень.
А тут в конец заглянула. И вот что на последней странице от лица младшего Кимкиного брата, Демида:
"А я видел их.
Много.
Подолгу.
Они давно выросли из моих одежек.
Они спали, когда я рос.
Они даже понимали меня, но я им был неинтересен.
Я рисовал миры, а они видели каракули.
Они говорили со мной, но не слышали ни слова из того, что я говорю.
Они ругали меня, потому что умеют.
Я путешествовал, а они не знали.
Растворялись в телевизоре и засыпали снова.
Потому что устали.
Потому что взрослые.
Взрослые."
Как это верно. И печально до слез. Потому что дети уже выросли, а ты не заметил, не услышал, ругал, засыпал... Но пока еще смеемся над детскими книжками. Иногда.00 - Амалька — 25 Января 2017
Довольно часто к подобным рассказам (или картинам, если это нарисовано) можно встретить комменты типа "что курил автор?" - но я такие комментарии сама не люблю, и поэтому про автора скажу, что она молодец и умничка!! Книгу можно читать с любого момента, она всё равно бессюжетна - где откроешь, там и понятно, и ничего не пропустил. Своими метаморфозами она близка к ярким, стремительным сновидениям, где всё возможно и где слепляются в одно целое абсолютно далёкие друг от друга вещи.
Да, и ещё отличнейшая идея с раскрашиванием иллюстраций!00 - Kamova Eva — 8 Марта 2017
На страницах книги создан целый огромный МИР без границ, как не может быть границ у фантазии. Туда вместилось все, что пожелаете, и еще немножко больше. Там есть телевизор, семья, квартира, лестничная площадка, двор, земля, море — над водой и под водой, космос... Бесконечно сложный, постоянно расширяющийся детский мир. Мир многоуровневый: в глубину и в ширину, который где-то начинается, но, тем не менее, имеет право никогда не кончаться.
Обитатели этого безграничного мира многочисленны и многообразны: дети, родители, учителя, знакомые и незнакомцы, инопланетяне в горшках и странные существа (как в анекдоте — не знаю кто это, но очень сыр любит).
Взрослым тут тоже нашлось место. Они живут рядом, но существуют параллельно. Это не так, как, например, в книге "Праздник непослушания", откуда искусственно убрали всех взрослых, а дети ведут себя неразумно и страдают без родителей. И это не замкнутое пространство детского учреждения, типа Республики ШКИД, где дети лишены родителей и должны бесконечно что-то доказывать другим взрослым и себе, пытаясь вписаться во взрослую жизнь.
Наоборот, в мире "Кимки" проблема отцов и детей поставлена и решена очень изящно и иронично. Родители все время смотрят телек, что с них взять. В реале они не контактируют, а через телеэкран — пожалуйста. Одновременно ломается один из сильнейших стереотипов нашего времени, что дети ничем не интересуются, кроме компьютерных игр. Здесь все перевернуто, но в то же время — перевернуто правильно. Здесь дети — хозяева, нет иерархических отношений, нравоучений и назиданий. Мир детства и мир взрослых не противопоставлены, но и напрямую никак не связаны.
То есть полная свобода и творчество — можно выдумать брата и сразу научить его читать, можно шагнуть в параллельное пространство, а можно по-быстрому окончить институт и снова стать маленьким. Вероятно, так и выглядит идеальный мир ребенка.
Повествование в книге ведется от первого лица "невоспитанного" ребенка, который полностью принимает мир, потому что полностью принимает себя. И здесь опять ломается стереотип. (Вообще, вся книга — это сплошной слом стереотипов.) Ребенок принимает себя любым — толстым, худым, рыжим, черным, веселым, грустным. Это мы — взрослые старательно учим его не принимать себя, потому что он не такой, плохо учится, медленно ест, упал-испачкался, то есть тщательно воспитываем его вместо себя.
Восприятие мира у главного героя — созерцательное, а не рефлективное — он не анализирует действительность, он ею живет. Поэтому мы не знаем, какой он внешности, сколько ему точно лет, да и все остальные детские герои не имеют точного описания ни себя, ни своего внутреннего мира. Потому что все это не важно, потому что они смотрят на мир естественно, они пропускают этот мир через себя, они и есть этот мир. И нам тоже легко смотреть на происходящее глазами главного героя — взглядом "от первого лица", которое никак не обозначено, если отбросить в сторону свои шаблоны и просто плыть по течению рассказа.
Название книги "Кимка и компания" кратко определяет сюжет книги. Это не "Приключения (или путешествия) Кимки и его друзей". В книге нет ни одной "истории" в традиционном смысле слова — завязка, кульминация, развязка, книга не распадается на анекдоты. Если вы, прочтя книжку, или хотя бы несколько страниц, попытаетесь выделить оттуда истории которые прочли, сколько их будет? У всех ли есть начало и конец? Соединены ли они между собой или нет? Там есть многоплановое повествование, но истории оно не составляет и уж тем более из него не получается никаких приключений. Меня, лично, всегда настораживало слово "приключения" в названии книги — это было для меня антирекламой, есть в этом слове что-то антидетское, на мой бывший детский взгляд.
Если вы будете читать эту книгу, как взрослый, зрелый, но не воспринимающий новое человек, который вырос на "приключенческой" литературе, то, конечно, ничего у вас не получится. Но если отключить все стереотипы и трафареты, то от чтения "Кимки" можно получить огромное удовольствие. Редкое удовольствие от самого процесса чтения, когда не хочется заглянуть на последнюю страницу, чтобы узнать, чем дело закончилось. Да ничем! Оно и началось ничем, и закончилось ничем, и вообще не закончилось, просто в бесконечном рассказе главного героя была поставлена точка. Это сложнейший по внутреннему устройству текст, который можно долго разбирать на детали. Снаружи он выглядит гладко, как ракета, а внутри напичкан самой хитроумной "электроникой", которую и пером не описать. Такое можно написать один раз. В книге нет сюжета, и, собственно, не может быть и продолжения. Сделать из "Кимки" что-то серийное невозможно, ну что они на Марс полетят что ли? Это же не "Незнайка на Луне" и не "Гарри Поттер". Нет, у книги Натальи Евдокимовой совершенно другой жанр — созерцательная, сюрреалистическая, органическая, холистическая детская литература — как угодно, но это что-то новое и это — хорошо.
Большая удача этой книги — иллюстрации Влады Мяконькиной, гармоничные, полностью соответствующие тексту. Картинки похожие на текст, которые можно смотреть со всех углов, можно ходить по ним вверх и вниз, по вертикали и по горизонтали. Картинки нарисованные в той же стилистике, что и текст — без границ. Если можно было бы раздвинуть-увеличить страницу, то и рисунок продолжался бы пока не кончился лист. Простые и понятные рисунки, где не действуют законы физики, они там лишние.
Кому-то содержание книги покажется абсурдным, сюрреалистическим, а рисунки — стилизацией детского творчества. Это не стилизация, не подделка под детское творчество, это — настоящий детский стиль, на каждой странице, в каждой строке и в каждом рисунке, это — самое детское творчество, сделанное взрослыми, как детьми. Чтобы нарисовать такой рисунок, нужно не уметь рисовать, как ребенок, нужно уметь превращаться в ребенка.00 - аистёнок — 28 Октября 2017
Читала ребёнку, ему было скучно и уж точно несмешно( а Носов, Драгунский,Крапивин ему и интересно, и смешно!), пыталась почитать сама и нащупать хоть что-то позитивное(а у меня всё же багаж детской литературы, в том числе современной, начитан) - не сумела...книга котирована для среднего(!) школьного возраста, то есть для младших подростков, но их в этом возрасте уже интересуют какие-то психологические заморочки, проблемы с непониманием родителей или сверстников, первая влюблённость, если приключения, так захватывающие, с преодолением себя и какой-то минимальной логикой и развитием сюжета...Здесь же вся история напоминает стихотворение " а у нас в квартире газ...а у нас водопровод...", словно сидят детки в песочнице и каждый рассказывает какую-то выдуманную историю без начала и конца - я, мол, в космос слетал, а я зато в пустыне был, а я на крыше за укропчиками бегал...Нет сюжета, нет никакого развития характеров, нет нормального общения, идёт перечисление событийного ряда, ни на чём не завязанного и ни к чему не приводящего. В "Алиса в стране чудес" было ясно, что автор пожевал мухоморов и видит совершенно потрясающие нелепые и фантасмогоричные картины, здесь же высосанные из пальца натужные истории о каких-то перемещениях неких детей без смысла, без интриги, так...Мол, родители тупо смотрят в зомбоящик, а мы тупо описываем некие абстрактные действия, например(цитирую главу) - зашли в автобус, там мох и трава, пожевали брусники, вышли из автобуса, там много дорог, но нет забора, построили забор, с одной стороны забора вечные дожди, пошли туда, ничего не видели из-за дождя,стали собирать воду в ведра и ванны, оттуда полезли дождевики, потом пошли к хижинам, где было тепло и там дождевики испарились, дети вышли из хижины, уже было солнце, они стали догонять бегуна, нашли доску с объявлениями, начали клеить объявления, нашли объявление о сдаче планет в аренду...глава закончилась, началась про планеты...я вам в 6 строках рассказала, что в книге на 15 страницах...А теперь вопрос - про что эта глава и вообще вся книга? Ни про что -даже не жвачка - пустышка для ума...Почитайте детям лучше Успенского и Остера, там хоть действительно забавно и смешно. А подростки пусть читают Веркина.
00 - Котлова Елена — 12 Ноября 2016
Очень приятная во всех смыслах книга - обложка плотная, гладкая, странички тоже плотные, но шершавенькие (раздолье для развития тактильного восприятия). Много черно-белых рисунков на весь разворот (автор предлагает их раскрашивать в процессе чтения). Книга достаточно толстая, но шрифт крупный , читается легко. Стоит 6+, я бы рекомендовала с 1 класса смело.
00 - lapadom — 18 Ноября 2016
Невероятно смешная книга! Автор вообще никаких берегов не видит, знаменитый барон бы обзавидовался. Рассказываю о книге на видео.
00 - Into — 19 Ноября 2016
Кин-дза-дза для детей в 21 веке)
00 - Книжный мир — 3 Февраля 2017
Мнение выпускающего редактора, Марии Соболевой.
00