Книга: О духовном в искусстве (Кандинский Василий Васильевич); Эксмо, 2016
97 грн.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-91768-6
EAN: 9785699917686
- Книги: Культурология. Искусствоведение
- ID: 1776095
Описание
Василий Васильевич Кандинский (1866-1944) - один из крупнейших художников XX века. Его творчество и философские труды во многом определили облик нового понимания изобразительного искусства. Фактически с "Абстрактной акварели" Кандинского (1910 г.) начинается история современной абстрактной живописи.
Основной свой программный труд - книгу "О духовном в искусстве" - Кандинский написал еще в 1910 году в Мюнхене на немецком языке. Книга не сразу нашла своего издателя - настолько необычной для своего времени она казалась. Но когда книга увидела свет, и один за другим вышли три ее издания, о ней стали говорить как о новом Евангелии в жизни искусства. Русские художники познакомились с этой программной публикацией еще в 1911 году на своем съезде. Идеи книги оказали значительное влияние на всех передовых русских художников, в том числе на К. Малевича.
Характеристики (19)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кандинский Василий Васильевич |
Издатель | Эксмо |
Серия | Великие личности (обложка) |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
ISBN | 978-5-699-91768-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 160 |
Переплет | Мягкий (3) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 165.00mm x 113.00mm x 9.00mm |
Вес | 0.10кг |
Размеры | 11,40 см × 16,50 см × 0,80 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 160 |
Страниц | 160 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Искусствоведение |
Тираж | 12000 |
Цены (1)
Цена от 97 грн. до 97 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (9)
- nikkon — 25 Ноября 2016
Я читаю лекции по искусству. Поэтому карманный формат и афоризмы, выделенные крупным курсивом, оказались очень кстати. Теперь по существу. Основоположник абстрактного искуссства, Кандинский в 1910 г. выступает за приоритет содержания над формой, против "искусства ради искусства". Правда, под содержанием он имеет в виду не социальный пафос, а отражение нравственных и духовных ценностей. Он вводит понятие "духовного треугольника" («Духовная жизнь есть движение вперед и ввысь») и обосновывает принцип "внутренней необходимости" - принцип целесообразного прикосновения к человеческой душе. Труд Кандинского "О духовном в искусстве" сразу стал новым "Евангелием искусства". Но не только. Теория соотношения цветов, теплых и холодных, светлых и темных, представленная во второй части труда, стала отличным практическим руководством для художников на сто лет вперед. В издание также вошли автобиографические записки "Ступени". В них Кандинский, в частности, определяет два события, оказавших решающее влияние на становление его, как художника. Первое произошло в 1896 г. на выставке французского искусства в Москве, где художник не сразу понял, что изображено на картине "Стог сена" Моне. Второе откровение произошло чуть позже в Германии, когда Кандинский был потрясен чудесным произведением - он не узнал свою собственную картину, поставленную на бок на полу в мастерской... Короче - читайте и перечитывайте, как это делаю я. Получите истинное удовольствие! Николай.
00 - НК — 8 Марта 2017
Книга стоит много больше! Кладезь мудрости в карманном формате, который, по моему личному убеждению, должен прочесть и осмыслить каждый начинающий художник. Да, написано не просто, но преодолев этот текст, хочется в него вернуться. Это такая взрослая "Книга воина света" от Кандинского :)
Качество печати хорошее, но текст легко стирается ластиком, что не очень удобно, когда читаешь с карандашом.00 - Галина Галина — 3 Августа 2022
Заинтересовалась теорией цвета Василия Васильевича Кандинского и приобрела эту книгу. Оказалась она маленькая, совсем невесомая, чего не скажешь, разумеется, о содержании. Глубокий духовный подход к цвету как таковому, его воздействию на человека. Он говорит о красках, как о совершенно живых существах! Особенно понравилась вторая часть - воспоминания Кандинского о детстве. Тонкое восприятие художника, его мысли о роли искусства. Маленькая книга, оставляющая большой след.
00