Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений; ДМК Пресс, 2017

1389 грн.

  • Издатель: ДМК Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-432-8
  • EAN: 9785970604328

  • Книги: Программирование
  • ID: 1776402
Купить Купить в кредит

Описание

Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии.

Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений.

Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.

Какие темы охватывает эта книга:

- использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении;

- распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать;

- особенности работы конвейера отображения и увеличение его производительность путем уменьшения количества обращений к системе визуализации и увеличения скорости заполнения;

- оптимизация шейдеров доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их производительности с помощью тонкой настройки;

- улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка;

- организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества;

- рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и накладных расходов на сборку мусора;

- совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой.

Книга адресована разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и желающим повысить производительность своих приложений. Подразумевается хорошее знание языка C#.

Видео Обзоры (5)

Валентин Симонов (Unity Technologies) - Практическое руководство по оптимизации Unity игр

С чего начать делать игры | Разработка для новичков

Как выучить Unity? Самый аху#### способ!

Евгений Муралев (Sperasoft) - Советы по оптимизации кода и памяти

Обзор кода программиста из Microsoft - 6 вещей которые стоит перенять!


Характеристики (25)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет200.00mm x 140.00mm x 14.00mm
ИздательДМК Пресс
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц306
АвторДикинсон Крис
Количество страниц306
Количество книг1
ИздательствоДМК-Пресс
Формат200.00mm x 140.00mm x 14.00mm
Вес, в граммах372
Оформление обложкилакировка
Назначениедля технических ВУЗов
Тип обложкимягкая
РазделПрограммирование
ISBN978-5-97060-432-8
Вес0.37кг
Размеры14,10 см × 20,60 см × 1,70 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц306
Переплётмягкий
ПереводчикРагимов, Р.Н.
ТематикаПрограммирование


Цены (1)

Цена от 1389 грн. до 1389 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (3)


  • 4/5

    Перевод оставляет желать лучшего, но как вводный курс для молодых разработчиков которые только осваивают unity подойдет очень хорошо. Разработчики со стажем не найдут ничего полезного для себя.

    0
    0
  • 4/5

    В целом, книга крайне полезная. Больше конечно пользы получат те, кто имеет базовый опыт работы с движком, но ещё не набрался огромного багажа опыта. Но и достаточно опытные пацаны смогут где-нибудь между строк нет-нет да и встретить что-нибудь из разряда «серьёзно?!». Ознакомиться хотя бы по диагонали не мешало бы каждому, а количество нового материала уже очень индивидуально.
    Есть у книги два недостатка.
    1) перевод. особенно крайне удручает перевод терминов. можно было бы вообще их не переводить и оставить как есть.
    2) неактуальность ряда вещей. Книга повествует о временах 4 и 5 версий движка. Некоторые моменты с тех пор стали устроены либо иначе, либо автоматизированны внутри, либо имеют какие-то более эффективные аналоги.

    0
    0
  • 4/5

    Достаточно полезная, но также советую прочитать ее в оригинале на английском, так как некоторые термины переведены странно и если не знать их эквивалента на английском, можно не понять о чем идет речь.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)