Как музыка стала свободной (Уитт); Белое яблоко, 2016

1143 грн.

Купить Купить в кредит

Описание

"Как музыка стала свободной" представляет из себя захватывающую историю, в которой переплелись между собой одержимость, жадность, музыка, преступность и деньги. История эта рассказывается через визионеров и преступников, магнатов и подростков, создающих новую цифровую реальность. Это история о величайшем пирате в истории, самом влиятельном руководителе в музыкальном бизнесе, революционном изобретении и нелегальном сайте, который по своим размерам превосходил iTunes Music Store в четыре раза.

Журналист Стивен Уитт отслеживает тайную историю цифрового музыкального пиратства, начиная с изобретения немецкими аудио-инженерами формата mp3, ведет читателя через завод в Северной Каролине, где печатались компакт-диски и с которого один из работников слил в сеть за десятилетие примерно 2 000 альбомов, к высоткам на Манхэттене, откуда музыкальным бизнесом правил могущественный Даг Моррис, монополизировавший мировой рынок рэп-музыки, и оттуда в глубины интернета - даркнет.

Об авторе.

Стивен Уитт родился в Нью-Гемпшире в 1979 году и вырос на Среднем Западе. Выпускник Чикагского университета и школы журналистики Колумбийского университета, он работал на хеджфонды в Чикаго и Нью-Йорке и занимался экономическим развитием в Восточной Африке. Печатался в журнале The New Yorker. Проживает в Бруклине, штат Нью-Йорк.

Видео Обзоры (5)

Как музыка стала свободной. Стивен Уитт.

SPECIAL - MEGAPOLIS FM.КАК МУЗЫКА СТАЛА СВОБОДНОЙ

Круглый стол TUTORIAL - «Как музыка стала свободной»

МакSим - Трудный возраст (официальный клип)

Кот и Мура - Стала свободной


Характеристики (11)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет210.00mm x 140.00mm x 17.00mm
ИздательБелое яблоко
Год издания2016
Страниц304
Переплётмягкий
ПереводчикБеляев, Александр Михайлович
ISBN978-5-9903760-8-3
Размеры14,00 см × 21,00 см × 1,60 см
Формат210.00mm x 140.00mm x 17.00mm
ТематикаТеория и история музыки. Музыковедение


Цены (1)

Цена от 1143 грн. до 1143 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (8)


  • 5/5

    Нереально крутая и захватывающая книга о музыкальном бизнесе и пиратов от высоких технологий. Прочел на одном дыхании! Особенно интересно было узнать как работает и устроен шоу-бизнес. Действительно круто было бы по такой-то книге снять кино.

    0
    0
  • 5/5

    Никогда у меня книга еще не вызывала такого восторга.
    Я получила, что хотела, и намного больше.
    Прочесть что-то про развитие музыки и узнать о ключевых исполнителях мне хотелось давно, и я периодически искала литературу в этом направлении, но к чтению не переходила. Не делала я этого по той простой причине, что большинство книг по такому запросу (по крайней мере так мне представлялось) являют собой в хронологическом порядке перечисленные рок-группы и их хиты, что по сути своей важно и интересно, но не совсем то, что мне хотелось бы. В очередной раз вспыхнувший во мне интерес и поиск наконец привели меня к этой книге и, что странно для меня, я ее заказала и ждала доставки как дети - подарки под елку.
    Затянуло сразу. Еще с предисловия. Не отвлекал даже интернет, что, согласитесь, в 21 веке уже о многом говорит. В принципе с первых страниц я знала какую оценку поставлю. За время прочтения я успела рассказать о находке всем, с кем общалась за это время, еле сдерживая желание пересказать все, что узнала.
    А узнала я очень много. Во-первых то, что ожидала: создание mp3 и история пиратства. Во-вторых, что безумно радует, получила видение музыкального бизнеса изнутри, взаимосвязи создателей технологий, музыки и потребителей
    информацию о людях, принимавших участие и наблюдающих за всей музыкальной революцией, и самое для меня интересное - небольшие факты о песнях и их исполнителях. Эта та информация, которая всегда проходила мимо меня и то, что я слушала с открытым ртом от друзей и хотела слышать как можно больше. Это не набор сухих фактов, не учебник по истории развития музыкальной индустрии. Это живое повествование, динамичное и насыщенное. Фактов много, но нет перегруженности, есть четкое понимание произошедшего, всех причинно-следственных связей. Автору веришь, с героями проживаешь все события, ощущая себя частью этой невидимой, не осознаваемой современниками музыкальной революции. Mp3 - не просто формат. Ipod не только "удобный и красивый". До торрентов были другие файлообменники, и для кого-то это было смыслом жизни. Канал VEVO -не просто гарантия, что клип выложил правообладатель. Spotify и ему подобные - не просто удобно и доступно. За всеми этими наименованиями стоят потрясающие истории людей, изменивших музыкальную индустрию, рынок, судебную практику и жизнь каждого из нас.

    0
    0
  • 5/5

    Великолепная книга! Ловко закрученный триллер, где находят пересечение судьбы нескольких людей от простого инженера из лаборатории в Германии, до воротилы шоу бизнеса в Нью-Йорке. Автор рассказывает простым языком, без зубодробительных технических подробней и ссылок на всё и вся.
    Бесценная книга, для тех кто участвовал в этой тусовке или мало-мальски её как -то касался. Будет также интересна тем, кто просто задумывается, почему mp3, а не один из других форматов и почему как будто в один день компакт-диски стали не нужны.
    Само издание скорее удовлетворительное. Читать удобно, но обложка портится после того как пару раз берёшь в руки. Русское предисловие отвратительно, его писал человек слабо разбирающийся в вопросе и видимо одобрял так же разбирающийся в вопросе редактор. Перевод в целом хороший и близкий по смыслу, хотя и есть места где одно и то же переводится почему-то по разному. Нашлось место для опечаток и других ошибок редактора.

    0
    0
  • 5/5

    К большому сожалению, я эту книгу читал несколько лет назад и только сейчас решил что-то написать про неё. Т.к. прошло уже довольно много времени, возможно, некоторые моменты я спутаю или что-то упущу. Однако книга написана таким образом, что даже после нескольких лет ты довольно хорошо помнишь основные моменты книги.
    Прежде всего, на кого ориентирована книга? Это очень хороший вопрос, т.к. несмотря на кажущуюся не специфичность темы, книга всё же понравится не такому уж и широкому числу людей. Да, тут нет специфических направлений, требующих знаний какой-либо области (история, физика, психология), однако темы, что берёт автор, будут интересны и понятны только специфической группе людей. Скажем, если человеку ничего не говорят такие слова как MP3, Торрент и болванка (чистый компакт диск), то такие люди не поймут о чём речь и, скорее всего, не заценят книгу. Даже мне было не всегда легко её читать. Так, к примеру, автор будет долго и подробно описывать всю историю создания аудио-формата MP3, т.е. от первых шагов, до полноценного выпуска со всеми пертурбациями, поглощениями одних компаний другими, внутрикорпоративными разборками, бюджетами и пр. Автор будет описывать всех действующих лиц, кто стоял за разработкой MP3, т.е. подробнейшим образом автор распишет проблемы, с которыми столкнулись создатели формата (включая технические детали, которые я, разумеется, совершенно не понял). Это одна нить повествования. Ибо, как известно, этот формат поставил крест на CD формате, а это значит, и на всей индустрии, т.к. после выхода MP3 формата CD диски стали бесполезными, ибо музыка стала распространяться и прослушиваться именно что с помощью формата MP3. Как мне кажется, автор хотел показать, что отнюдь не легкую дорожку пришлось пройти этому формату, да и история его разработки была полна трудностей и неуверенности его создателей (если я не путаю, там шла целая битва за форматы, ибо одна фирма продвигала MP3, а другая, более крупная, совсем другой формат).
    Что же касается другой нити повествования, то тут всё проще и понятней. Это история человека, который устроился на завод, на котором создавали готовенькие CD диски с записанной музыкой. Т.е. если я правильно помню, там происходило копирование дисков. Не создание пустых компакт дисков, а запись свежих альбомов. И так как если унести один диск с новыми записями (а это были записи песен, которые даже ещё не презентовали), человек мог заработать довольно неплохие деньги на нелегальном копировании и распространении (все издержки связанные с продвижением несли корпорации). И вот вторая история, она как раз про такого CD-пирата. История довольно интересная, местами захватывающая (все-таки крупные корпорации, которые занимаются распространением альбомов артистов, не очень-то и любят, когда у них воруют такой кусок пирога, поэтому предпринимают определённые шаги, да и психология пиратов под стать).
    Ну и третья нить, которая появится уже после половины книги, это история первых интернет пиратов, торрентов, связанных с нелегальным распространением музыки. Первые, что называется, шаги. Автор будет описывать основных персонажей этой истории, которые в этом тогда участвовали и которые это организовывали, включая и их дальнейшую судьбу, а также беглый обзор того, как выглядела компьютерная индустрия на тот момент. Что бросается в глаза, так это эволюция пиратства, а также пиратство как таковое, ибо, если я не путаю, никто так и не смог из них сделать себе хотя бы безбедное будущие, я уж не говорю про состояние. Увы, но пиратство, это не та профессия, которая подразумевает стабильный заработок. Да, какое-то время ты можешь зарабатывать неплохие деньги, но это пока. Да и только потому, что либо на тебя ещё не обратили внимание крупные корпорации (и, следовательно, не натравили полицейских, ФБР и пр.), либо ты пока сам не выбиваешься из толпы пиратов. Однако всегда наступает момент, когда к пирату стучат в дверь. Другими словами, это та ситуация, где нужно действовать быстро, т.е. брать добычу и уходить на дно и из этой сферы навсегда. Если я не ошибаюсь, всех главных лиц, в конце концов, повязали.
    И возникает вопрос: так благо ли MP3, учитывая те последствия, что принесло это открытие (я говорю, разумеется, о пиратстве)? Думаю да, т.к. несмотря на неповоротливость многих звукозаписывающих компаний (автор будет подробно их описывать, т.е. их реакции на фоне появления MP3 и пиратства), музыкальная отрасль всё же смогла адаптироваться и даже создать приносящие прибыль проекты (iTunes, подписка на музыку). А что касается книги, то это очень хороший обзор того времени, тех участников, что были задействованы (автор пишет очень детально) и того, как происходило это технологическое изменение. Ну, и истории людей, кто были символами того времени в соответствующих отраслях.

    0
    0
  • 5/5

    Книжка пришла запаянная в пленку (что не может не радовать), а внутри ждал небольшой сюрприз: закладка, на которой указан код для активации премиум-подписки на одном музыкальном стриминговом сервисе.
    Немного расстроил лишь мягкий переплёт. За такие деньги можно было сделать твердую или интегральную.

    0
    0
  • 5/5

    Интересно и познавательно! Всем, кто интересуется IT и музыкой - рекомендую

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)