Книга: Черное знамя (Казаков Дмитрий Львович); Эксмо, 2016
187 грн.
- Издатель: Яуза-Каталог
- ISBN: 978-5-906716-50-7
- Книги: Книжный развал
- ID: 1777148
Описание
Они молятся на знамя с трезубцем, но при этом называют себя патриотами России и наследниками Чингисхана. Они восстановили лежавшую в руинах великую страну, но при этом покрыли ее концлагерями. Они вернули русскому народу втоптанную в грязь гордость, но при этом развязали новую мировую войну. Кто же они такие, и чего им это стоило?
Видео Обзоры (5)
Элизиум - Чёрное знамя ▰ Stadium Live
"Чёрное Знамя"
Элизиум - Чёрное знамя
Чёрное знамя
Ва Банк - Чёрное знамя
Характеристики (18)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Казаков Дмитрий Львович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2016 |
Серия | Сверхновая фантастика |
Кол-во страниц | 416 |
Раздел | Книжный развал |
ISBN | 978-5-906716-50-7 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 416 |
Бумага | Газетная пухлая |
Формат | 207.00mm x 131.00mm x 27.00mm |
Вес | 0.34кг |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 2,70 см |
Страниц | 413 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Фантастический боевик |
Тираж | 3000 |
Цены (1)
Цена от 187 грн. до 187 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (6)
- Юрий Латов — 1 Января 1970
Отличнейшая книга в жанре альтернативной истории. Автор как бы наложил на историю России 1920-1930-х гг. историю реальной нацистской Германии, получилась - великая империя с тоталитарной структурой. Хорошее противоядие от популярных попаданческих историй, когда "наши люди", попав в прошлое, почему-то всегда начинают строить "любой ценой" великую империю. К тому же книга построена в форме политического детектива, напоминая тем самым "Гравилет "Цесаревич"" Рыбакова.
00 - Лазарев Дмитрий — 24 Октября 2016
Что можно сказать? Давно я не читал такой альтернативной истории. Впрочем, вру - никогда я такой альтернативной истории не читал, хотя направление это люблю и частенько к нему прикладываюсь. Признаться, поначалу возникли легкие ассоциации с «Человеком в высоком замке» Филипа Дика - есть некая общность в идее. Возникли и сразу развеялись. Дело в том, что «Черное знамя» гораздо ближе к нам по теме (место действия, все же, Россия), а потому эмоциональное восприятие, естественно, острее. И потом, если у Дика всего одно достаточно простое фантастическое допущение - победу во Второй Мировой одержали Германия, Италия и Япония, то здесь наворочено столько всего… Под таким углом историю России еще не рассматривал никто, и это безумно интересно! Возможно, профессиональные историки и найдут до чего докопаться, но на мой, возможно, не слишком искушенный взгляд историка-любителя, такой вариант развития нашего государства (возникновение могучей и тоталитарной фашистской империи) и всего мира вполне мог воплотиться на какой-то из веток реальности. Повествование идет попеременно в двух временах - незадолго до судьбоносного переворота и через несколько лет после.
Мне, опять же по сравнению с «Человеком в высоком замке», «Черное знамя» показалась куда более драматичной и эмоционально насыщенной. Великолепно и со знанием дела прописанный мир альтернативной исторической реальности довольно мрачен. Там неоткуда взяться голливудщине и чудесному хэппи-энду. Всего этого там и нет. И еще (что особенно приятно) там нет попаданцев! Зато все пронзительно психологично, правдиво, жестоко, порой зло. В общем, как сам жизнь, даром что фантастика. Главному герою, хоть он и не однозначно положительный в привычном представлении, зато невероятно живой и многогранный, хочется сопереживать и сопереживается вплоть до душевной боли. Здесь вообще нет картонных персонажей, штампованных героев или злодеев.
Книга произвела неизгладимое впечатление и, честно говоря, очень захотелось увидеть ее экранизацию. Однозначно рекомендую к прочтению!00 - Andrei Erpylev — 25 Октября 2016
Хорошая, крепкая, увлекательно написанная альтернатива. Дмитрий раскрыл себя с несколько необычной стороны, но опыт несомненно удался. Кстати, те, кто пытался найти в тексте крамолу - сильно ошибся. Ничего "запрещенного в РФ", только альтернативная история.
00 - Evgeny Permyakov — 29 Октября 2016
Скажу честно: от Дмитрия не ожидал настолько "неформатного" романа. Может, он и сам от себя такого не ожидал. Человек, всю свою творческую жизнь проведший в двух-трёх литературных "песочницах" (фэнтези, космический боевик, ну и, может быть, ещё что-то из распространённых направлений) и вдруг - такой прорыв! Браво!
Читается и воспринимается легко, хотя всё внутри романа и непросто, и в чём-то противоречиво. Героям книги по-настоящему сочувствуешь (ведь им ещё и жить в этом мире). Примеряешь на себя, на нашу действительность, представляешь, каково бы оно было. Слава богу, не было. И вряд ли будет (очень бы не хотелось). Пытаешься найти аналогии в прочитанных ранее книгах. Тщетно.
В общем, автору можно пожелать только дальнейшего развития.
"Королева в восхищении!"00 - Влада Юрьева — 7 Ноября 2016
О хорошей проработке исторической линии тут уже сказали немало, неплохо, а если кому-то этого показалось мало, аннотация тоже намекает на историю. И это уже плюс, в противовес очередной хаотичной байке про попаданцев, в мире которых все происходит без аргументов, а просто «потому что так видит автор». Кое-где через нагромождение фактов бывает сложновато пройти, но на общее восприятие книги это не влияет.
И все же отдельно хочется выделить не альтернативную историю, а психологические моменты. Во-первых, неплохо описаны реальные инструменты манипулирования. Отсюда, собственно, и сквозящее ощущение того, что книга задевает ряд спорных нынче тем. Темы меняются, инструменты остаются. Ну и конечно, плюс автору за развитие главного героя.
Причем раскрытие этого героя идет с двух сторон параллельно. В одной сюжетной линии мы видим юного, горящим энтузиазмом Олега Одинцова, во второй – человека, который понемногу спускается с вершины идеологического азарта и другими глазами смотрит на систему. Мне вторая, «осенняя», грань этого персонажа чем-то напомнила Гейла Винанда из «Источника» Айн Рэнд. Нет, не тем, что оба журналисты, обладают идеальной памятью, умеют управлять сознанием толпы, теряют любимую женщину из-за своих решений, и даже не тем, что в какой-то момент приходят к похожему финалу. Просто оба они понемногу устают от мира, который сами же и создали, а потому не питают на его счет иллюзий. Но если Винанда спасает цинизм и полное отсутствие идеалов с первых лет жизни, то Одинцова, в общем-то, спасти уже ничто не может. Винанда Рэнд назвала «человеком, который мог бы быть», и к похожему выводу приходит Одинцов – но уже относительно себя.
Сходство при этом не абсолютное, и тем, кто читал «Источник», возможно, любопытно будет сравнить. А всех остальных привлечет сложное, неоднозначное развитие героя, осознание ценностей, истинных и вечных, и умение в любой ситуации нести ответственность за свой выбор.
Книга из серии «придется подумать». Экшена почти нет, детективная линия использована скорее как основа для восприятия мира, но история все равно читается легко и быстро.00 - Дяна Зарован — 21 Ноября 2016
…Он не отрекался от жизни, но отчаяние душило его… хотелось бежать, но некуда… бегство казалось постыдным…
Меня всегда интересовало, что чувствуют и думают люди, которые служат силам зла. Не могут же они быть абсолютными исчадиями? Какие таинственные мотивы руководят их действиями?
На эти вопросы дает ответ эта книга Дмитрия Казакова. Пишу в настоящем времени, потому что до сих нахожусь под очарованием мира рыцарского служения и жесткого выбора, в который окунает повествование.
Книга приоткрывает завесу жизни и судьбы «серого кардинала», помимо своей воли вовлеченного в захватывающий вихрь событий начала ХХ века.
В антураже «Сверхновой фантастики», это и почти исповедальное откровение невольного участника фантастических событий в жанре крутого экшена, но и талантливый срез души человека.
В атмосфере постоянных дождей и метелей в России творится нечто диковинное: из чрева ее истории заклинаниями князя-историка Н.С. Трубецкого через заклание тысяч жертв рождается новый Чингисхан – с его черным знаменем, захватнической политикой и имперской идеологией.
Олег Одинцов с самых первых дней находится в числе бойцов-строителей.
Сначала это «правоверный евразиец», опытный пропагандист и ответственный агитатор. В конце – никчемный, казалось бы, калека-жертва террористического акта в Стамбуле, который захватила Империя.
Никчемушный калека решает дать бой жизни. Он откликается на призыв расследовать и остановить акты террора.
Соблазненный речами президента Огневского, он поступает на службу к министру мировоззрения Пауку-Штилеру. И фигурирует некто хан Хаджиев. Персоналии легко узнаваемы, хотя автор написал ее в 2014г.. В основе совпадений одно из двух: либо ясновидческие способности автора, либо, приходится признать, набор действующих лиц постоянен в критические моменты истории России.
Автор втягивает читателя в череду загадочных взрывов, репрессий, смертей, заговора розенкрейцеров. Вместе с Олегом, недоброй силой однопартийца, начальника жандармерии Голубова внедренным в гущу событий, мы ходим по лезвию бритвы: получаем внезапные назначения, отправляемся в срочные командировки, участвуем в пытках, посещаем концлагеря.
В сугубо мужском мире неуютно. Дождливо, снежно и ветрено. Суровые воины маршируют колоннами, а за ними бегут пацаны, с розового возраста берущие с них пример. Тотальная слежка, подслушка и покушения. Пистолеты, бомбы и обыски. Мало еды и много демонстративного и чисто рабочего насилия. Нет места для облагораживающего присутствия женщин, расслабляющих анекдотов и сальных историй. Лишь однажды мелькают девушки, зажатые между стеной и шкафом, и то перед ними сразу извиняются безупречные рыцари идеи, преданные приказу бойцы. Все строго по ранжиру и регламенту. На войне как на войне. Герой плачет лишь однажды, в остальных случаях обостряется контузия – и он падает от раздирающей головной боли…
«У статского советника Одинцова имеется свой участок борьбы, и отдать его в чужие руки невозможно». Это пропаганда, ноги которой растут из «Майн Кампфа», которая напоминает сегодняшнюю. Это и порученные, сначала Голубовым, а затем Пауком, расследования.
Но время идет, события начинают развиваться по собственной логике. От живого, искреннего, свежего учения Трубецкого и иже с ним остается «лишь оболочка», «свобода исчезла…
Стремление отомстить подставившему его Голубову ставит Олега в один ряд со стукачом и предателем, которых он сам презирает.
«…ледяная броня, что сковывала тело и ум…словно переместилась внутрь, превратила в айсберг сердце»
«Хрен редьки не слаще…Проклятье… Нет уж покончить со всем сразу».
Качественная по разработке исторического материала, полезная, яркая книга для ума и сердца.00