Книга: Эйзенштейн (Кушниров М.); Молодая Гвардия, ОАО, 2016
765 грн.
- Издатель: Молодая гвардия
- ISBN: 978-5-23503914-8
EAN: 9785235039148
- Книги: ЖЗЛ
- ID: 1779120
Описание
Фильмы Сергея Эйзенштейна - "Броненосец "Потемкин"", "Октябрь", "Александр Невский", "Иван Грозный" - стали классикой мирового кино, заложившей основы современного киноискусства. Но творческий путь великого режиссера не был легким: он не смог осуществить большую часть замыслов, не раз подвергался травле по идеологическим мотивам и скончался, едва дожив до пятидесяти. Ему пришлось испытать разлад с близкими, предательство друзей, мучительные неудачи в личной жизни. Несмотря на громадное количество посвященных ему работ, его полноценная биография до сих пор не создана. Новая книга культуролога и киноведа Марка Кушнирова - попытка разобраться во внутреннем мире Эйзенштейна, породившем его многообразные достижения в кинематографе, театре, графике и публицистике.
Характеристики (24)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кушниров М. |
Издатель | Молодая Гвардия, ОАО |
Авторы | Кушниров М. |
Серия | Жизнь замечательных людей. Серия биографий |
Переплет | 205.00mm x 133.00mm x 21.00mm |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 399 |
Вес | 0.455 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Молодая гвардия |
Автор | Кушниров Марк Аронович |
Жанр | биографии и мемуары |
Количество страниц | 399 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Формат | 205.00mm x 133.00mm x 21.00mm |
Раздел | Деятели культуры и искусства |
ISBN | 978-5-235-03914-8 |
Размеры | 13,50 см × 20,60 см × 2,20 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 399 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Деятелей культуры и искусства |
Тираж | 3000 |
Цены (1)
Цена от 765 грн. до 765 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Морозова Анастасия — 29 Октября 2023
22 (10) января 1898 г., 125 лет назад, родился «странный гений» – Сергей Михайлович Эйзенштейн.
Автор книги разделил жизнь Сергея Михайловича на 2 части – до загранкомандировки, когда его носили на руках, и после, когда было много трудностей. Да, наверное, лучше всего режиссёр чувствовал себя в 20-е – романтика революции, когда можно было самозабвенно экспериментировать, эпоха авангарда и экспрессионизма.
Ещё Кушниров выделил основные «ипостаси» Эйзенштейна.
Кинорежиссёр. Эйзенштейн технарь до мозга костей, инженер. Монтаж – кадр – типаж – крупный план. Он и в театре так работал. Думаю, именно это мешает мне принять его до конца. Я могу бесконечно смотреть на то, как снято, но мне кажется, что Сергей Михайлович чересчур увлекался этим самым «как».
Теоретик. Я боялась, что одна не понимаю некоторых писательских трудов Эйзенштейна, если и продираюсь через предложения, то смысл улавливаю с трудом. Но Кушниров меня успокоил, отметив, что режиссёр нередко сбивается в косноязычие и бессвязность. При этом у него есть изумительно лёгкие, едва не поэтические (при всём равнодушии к поэзии) страницы.
График. В рисунках Эйзенштейн мог почувствовать себя абсолютно свободным, его не стесняли никакие рамки. Проблемы, комплексы, метания отражались в фильмах, но и бумага хорошо передаёт внутренний мир Сергея Михайловича.
Кушниров не ставил задачу объять в книге необъятное, остановившись на ключевых моментах жизни Эйзенштейна. Но именно каких-то подробностей мне и не хватило для большего интереса.
«Раскалённым метеором ворвался Эйзенштейн в мировое кинопространство и, сгорев, окончив свой уникальный полёт, продолжает не исчезать…» (М.Кушниров)00