Балаган, или Конец одиночеству; АСТ, 2016
221 грн.
- Издатель: Neoclassic
- ISBN: 978-5-17-100275-6
EAN: 9785171002756
- Книги: Классическая зарубежная проза
- ID: 1780055
Описание
Шедевр американской интеллектуальной прозы XX века.
Один из лучших романов Курта Воннегута, написанный в его уникальном стиле, в котором социальная и политическая сатира, антиутопическая фантастика и почти психоделическая фантасмагория ткут единую причудливую ткань текста.
Кого только не встретишь в этом балагане!
Обезьяноподобные неандертальцы создают "технологию по уничтожению чувства одиночества", рациональные китайцы уменьшили себя до микроскопических размеров и отправились колонизировать Марс, американцы уверовали в Похищенного Иисуса, которым может оказаться первый встречный, а сила гравитации постоянно меняется, то придавливая все живое к земле, то даруя удивительную легкость.
Впрочем, изменчивость всего сущего - неизменное свойство литературных миров, созданных фантазией Воннегута. Как неизменно и преклонение читателей перед его талантом.
Видео Обзоры (5)
КУРТ ВОННЕГУТ "БАЛАГАН, ИЛИ КОНЕЦ ОДИНОЧЕСТВУ" ? КНИЖНЫЙ ОБЗОР НА РОМАН В ДОМЕ КНИГОЧЕЯ
#5.3 Курт Воннегут. Балаган или конец одиночеству.
КНИЖНЫЙ МАРАФОН 3 НА 3 |Балаган, или конец одиночеству|
Сергей Будников - Балаган или конец одиночества
Конец одиночеству
Характеристики (28)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ковалева Маргарита Николаевна (переводчик), Воннегут Курт |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Эксклюзивная классика |
Формат | 180.00mm x 115.00mm x 12.00mm |
Авторы | Vonnegut K. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 224 |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | АСТ |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Воннегут Курт |
Жанр | зарубежная классическая проза |
Раздел | Классическая зарубежная литература |
ISBN | 978-5-17-100275-6 |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.15кг |
Обложка | мягкая обложка |
Страниц | 224 |
Переводчик | Ковалева, Маргарита Николаевна |
Размеры | 11,60 см × 18,10 см × 1,20 см |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Тираж | 10000 |
Цены (1)
Цена от 221 грн. до 221 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (22)
- Андриянова Кристина — 26 Февраля 2017
Курт Воннегут изначально мне показался, как автор жанра антиутопия, но я ошибалась, здесь преобладает сатира на общество, на принятые решения, о родных братьях и сёстрах, которых разлучили с целью их развития, но хотели ли они этого?? Конечно их мало кто спрашивал, и этим породило драму на страницах "Балагана". Эта книга полна необычными природными явлениями. Кажется, что читаешь художественную литературу, но когда наталкиваешься на "изменение притяжения" и прочие эффекты, что рисуется новый альтернативный мир, с теми же материками, но с разными деталями. Четно, на мгновение, мне пришли кадры последнего сезона Шерлока с его сестрой. Но в целом, книга мне понравилась, лёгкая, непринужденная, интересная и не "черно-белая". 8 из 10
00 - Рихтер Маргарита — 22 Марта 2017
«Балаган, или Конец одиночеству» - далеко не раннее произведение Воннегута, и он, безусловно, хорошо знал, что и для кого пишет. Эта история совсем не о любви, и не о ненависти
не о добре и зле
не о войне и мире. Тут не ведётся всем известная философская полемика. Сразу сложно понять, ироничное и забавное это произведение или мрачное и грузное, а уж тем более, по прологу сложно разобраться, о чём вообще будет идти речь.
«А что же главное в жизни? Вступать в честную схватку с судьбой».
На деле же мы получили отличную фантастическую антиутопию с элементами близких нам, бытовых проблем. Воннегут ставит на первый план интеллект, развитие человечества и высмеивание глупости, отодвигая при этом на самый дальний план какие-либо яркие чувства и эмоции. Любовь и дружба предстают некими врагами разума и развития цивилизации непосредственно для главного героя, в то время как основная сюжетная линия только и держится на милосердии и человеческих отношениях. Весьма парадоксально отражены семейные ценности и сам институт семьи. Сквозь призму непринятия собственной семьи, неблагополучия и одиночества, главный герой, доктор Свейн, старается подарить блага остальным людям. «Я уже вдоволь насмотрелся на дешёвую комедию, называемую жизнью», - говорит Свейн, принимая решение в корне изменить этот мир.
«Я говорил об одиночестве. Это была та самая тема, которая была мне нужна, чтобы победить, и мне здорово повезло, потому что ни о чём другом я говорить не мог».
Благодаря своей сестре, Свейн создает целую программу, которая позволит сделать всех людей в Америке менее одинокими, связав родственными узами с некогда совершенно посторонними людьми. Такая идея была с радостью принята обществом, которое уже давно раскалывалось на несчастных одиночек. Однако любое неестественное вмешательство в социальную жизнь общества не обойдётся без последствий…
«Вся информация, которую мы получали, сводилась к тому, что быть идиотами просто здорово. Поэтому мы холили и лелеяли свой идиотизм».
Огромное внимание в первой половине книги Воннегут уделяет вопросам красоты и уродства, гениальности и идиотизма. Автор пытается доказать, что интеллект не всегда приводит к лучшей жизни, но, несомненно, прибавляет нашему существованию смысла. А смысл этот привносит горечь и страдания. Внешние атрибуты нашей жизни могут значить слишком много только до тех пор, пока на первый план в наших личностях не выходит разум. Каждый является гением ровно настолько, насколько сам этого жаждет.
«Мы наложили древнее проклятье чудовищ на всех нормальных существ. Мы потребовали уважения к себе».
Язык повествования поначалу казался сложным и массивным из-за громоздких и точных описаний, но в процессе чтения к таким моментам легко привыкнуть. Стилистически Воннегут явно похож на хорошо известного нам Довлатова: иронические замечания, ярко выраженная в книге любовь автора к самому себе (ну что греха таить-то?!), тема внешнего вида в соотношении с разумом, почти полное отсутствие тем любви и какого-то романтизма, притом близкие простому человеку темы – без излишеств.
«Балаган, или конец одиночеству» - это фантастическая антиутопия в крайне ироничном ключе. Это не Хаксли и Оруэлл с глубоким политическим подтекстом, не Замятин и Платонов с отголосками идеологичности и фанатизма. Это Воннегут с чистым фарсом, наполненным классическими жизненными трудностями в самой неклассической и удивительной обстановке.
«Так вот, если вам никто об этом не говорил, - здесь никто не имеет права рассчитывать на чужую помощь - здесь каждый обязан научиться отвечать сам за себя».00 - Безрукавников Василий — 31 Марта 2017
Главное поставить вопрос: не что это - приевшийся и опостылевший постапокалипсис вряд ли кого обрадует, а какой именно - только мастеру и под силу. Вот именно то самое «как» делает произведение воистину особенным и отвечает на "извечный" вопрос, кто же такой этот Воннегут и за что его так любят. Первое его произведение и ответ до нельзя исчерпывающий.
ЗЫ - Аст классика, по прежнему (шатается все же) не потеряла баллов в цена качества, хотя всё чаще встречаются туалетные экземпляры и покупать становится немного боязно. Тут всё отлично. Из разряда всем бы качество такое.
Описание могли еще более подробным сделать, не мучили бы ни типографии, ни переводчиков, ни наши с вами кошельки...00 - Михайличенко Е — 16 Марта 2018
"Это были безобидные человекообразные обезьяны, с ограниченными возможностями творить злые дела — а это, поверьте на слово мне, старику, и есть единственное, для чего создан род человеческий. " ©
“Балаган, или Конец одиночеству” внезапно взобрался на мой воображаемый пъедестал сам, без посторонней помощи, где встал на одну ступень с “Сиренами Титана”. Это великолепная книга Воннегута-фантаста - той его грани, где от социального экспериментаторства и пристального наблюдения в лупу за муравьями-человеками, он переходит к открытым дверям своего сумасшедшего воображениям и вытягивает оттуда то, что пришло бы в голову разве что Килгору Трауту. Нечто подобное мы уже видели в “Сиренах Титана”, написанных за почти что 20 лет до “Балагана”. Только вот разница в том, что тогда человечекое зло Воннегут придумывал, а спустя 20 лет ему этого уже не понадобилось. Чем позднее его роман, тем более жесток и зол мир вокруг его героев. Наверное, я-спустя-30-лет, тоже смогу только шипеть и плеваться в окружающий мир. Если только ничего не изменится.
О чем же произведение? Я понял это так: о зле вокруг нас
о важности семьи
о несоответствии внутреннего и внешнего
о влиянии внешнего на внутренее
о простоте и чистоте человеческих душ
о сложности и грязи человеческого сознания
о том как люди всегда пытаются все усложнить, а на самом деле стремятся к простоте
о страхах и страдании
и о бесконечных возможностях.
Если сильно задумываться (чем мы все тут усиленно и занимаемся) то мир Балагана - страшен. Страшен войной, смертью, болью. А до того эпидемией. А еще раньше, по мнению Уилбура, первопричиной всех бед было человеческое одиночество. От него и злоба к другим. От него, от самого одиночества, и вся человеческая боль, что копится внутри без возможности выйти, и, со временем, сжигает дотла. А по-другому, оказывается, человечество и не умело. Кроме главного героя. Вернее двух. Только Уилбур и Элиза в детской своей простоте смогли найти решение. Но разве кто-то будет слушать больных уродливых детей, о которых всю жизнь думали, что они идиоты?
Наверное, если бы не китайцы, то тот мир был бы в итоге прекрасен. Увы, но не будет. А, так как я верю (искренне!) в то что каждый написанный кем-либо мир где-то существует (и это не противоречит теории бесконечной множественности миров), то мне остается лишь посочувствовать Мелоди Малиновке-2 фон Петерсвальд, Исидору Крыжовнику-19 Коэну, Вере Белке-5 Цаппа и ее счастливым рабам.
А самое страшное, что я увидел в этом произведении - это посмертие. Оно, по Воннегуту, увы, есть. И то какое оно в его представлении - страшно даже представлять, хотя в нем, кажется, нет ничего страшного. Однако же мне оно показалось чудовищным.00 - Blinkcat — 23 Декабря 2021
Наверное далеко не все мысли писателя будут доступны российской аудитории, хотя многие проблемы государства, живущему по принципу «Каждый должен грести самостоятельно» в последние годы становятся нам более понятны. Замечательная антиутопия, в которой гротеск перемешан с абсурдом. Человеческое одиночество, с которым президент борется вводя институт расширенной семьи, гибель цивилизации, обусловленная возможными играми с силой тяготения. При этом не ясно, действуют ли физические законы или это результат экспериментов вездесущих китайцев, черпающих знания в самых удаленных уголках земли. Как-то созвучна с сегодняшним днем эпидемия гриппа, от которой вымирает население. Вирусами оказываются марсиане. Или болезнь известная под названием «Зеленая смерть». Причиной смертельного недуга является проникновение в организм человека китайских коммунистов, которым удалось уменьшится до микроскопических размеров в стремлении обеспечить собственное выживание. Китайцы не виноваты. Книга написана в непревзойденной манере Курта Воннегута. Не смотря на то, что не всегда смысл повествования лежит на поверхности, роман захватывает и оставляет после прочтения стойкое послевкусие.
00 - Сергей Парфенов — 19 Февраля 2022
Может ли быть у Воннегута что-либо не потрясающее при прочтении! "Балаган" не исключение. Перечитывал много раз. Каждый раз слезы время от времени наворачиваются на глаза.
Хочу купить электронную версию книги, чтобы она всегда была у меня с собой, как и другие книги Воннегута. Надеюсь, в ней будут авторские рисунки, как в моей бумажной книге. В бумажной книге тоже 5 иллюстраций.00 - Kirill De Pavlua — 10 Февраля 2017
Курт Воннегут "Балаган, или Конец одиночеству"
Наверное, хорошо, что это не первая книга, которую я прочитал у Воннегута. Скорее всего, у меня сложилось бы неправильное мнение о творчестве этого автора. Эта книга сопровождалась фразами моего мозга: "Что за?", "Эм?", "Как?". Книга о том, что бывает если разлучить две половинки одного целого. Не буду вдаваться в спойлеры. Читая страницу за страницей, складывалась картина Земного мира в какой-то другой плоскости, в какой-то параллельной Вселенной, где привычные нам картины мира изображены с другими свойствами. Признаться честно, книгу было читать немного трудно, видимо, мой мозг сопротивлялся воспринимать абстрактное повествование альтернативного мира и старался рисовать в себе жизненные кадры с натуральными красками, в чем была его ошибка. Трудно было уловить смысл ВСЕЙ книги, как целого организма, но были интересные цитаты и мысли отрывками. Может я слишком прямолинейно старался представлять все. Перечитать это стоит ещё раз. Но "Механическое пианино" мне понравилось больше, наверное, потому что "пианино" более художественная книга.
Оценка этой книге 7 из 10. Как знакомство с творчеством этого автора данную книгу я не стал бы советовать. Могу посоветовать тем, кто хочет получить необычные эмоции и новые картинки "нашего" мира и тем, кто уже читал Воннегута.
Ах да, чуть не забыл...
"Хэй-хо"
Что касаемо самой книги, то обложка мягкая, не заламывается, 223 страницы по 30 строк на страницу. Страницы плотные, буквы не смазываются.00 - Dorna — 6 Февраля 2018
Курт Воннегут "Балаган, или Конец одиночеству"
Миры Вонненгута всегда причудливы и фантасмогоричны. Не стал исключением мир и этого его романа. Тем, кто знаком с его произведением "Сирены Титана" этот роман явно понравится. Прилагаю начало для ознакомления. Качество книги отличное. И очень удобный формат. Всегда в сумочку поместится. Хотя долго вы эту книгу не проносите (читается на одном дыхании).00 - Осетрова Анастасия — 8 Января 2017
Лучшая книга для знакомтсва с Воннегутом.
00 - Татьяна Абрамова — 14 Июля 2023
Люблю читать Воннегута, отлично и послушать , он приносит радость , понимание , удовольствие от его произведений. Много раз перечитываю, всегда удивляет, восхищает!
00 - Дмитрий Алешин — 16 Июля 2023
Это такой бред а не история у меня нет слов, один мат, из-за потраченного времени на эту книгу, кто вообще его читает? Даже одной звезды много!
00